Машину норм хочется)))
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 07:08:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Машину норм хочется)))  (Прочитано 12709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gols
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 12 Июня 2012, 02:46:34 »

Есть у меня девятка карбюраторная. Обеспечиваю ей должный уход. Не допускаю например любого постороннего шума в движке и подвеске. Стараюсь держать все характеристики двигателя в пределах нормы( давление в цилиндрах у меня не менее 11). Вот хочется чуть больше лошадок... Что мне для этого нужно? (лошадок нужно поднять буквально 10-20)  Кто-то говорит среж глушитель под корень нет нужно так чтобы глушитель старый остался на месте.  
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 03:01:29 от Gols » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #1 : 12 Июня 2012, 03:04:10 »

В данной ситуации,самый оптимальный вариант-это купить ралли-кар на батарейке....По асфальту конечно не очень(на любителя),а по грунту (песку,без большой фракции щебня) самое оно.....На него и карбон на рычаги продают,и т.п.....Покатайся,далее поймешь надо ли вообще в машину лезть,И в подвеске не предел,и передаточные можно поменять... ))))

« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 14:04:10 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 12 Июня 2012, 13:58:13 »

 AlexxD, не добрый ты сегодня!

  Gols, если не хочешь и дальше читать подобные ответы, то не поленись сначала прочесть какое-то количество топиков по данной теме (видимо - в разделе "Двигатель"). А то - вопрос у тебя из области "ни о чем". Типа: "ну хочу"...
 "Буквально 10-20" лошадей из неоткуда к тебе не явятся. А если ты и всерьез веришь, что без выпуска твоя машина поедет быстрее... ну... тогда тебе, наверное, надо сначала поднять школьный учебник физики за 8-ой класс.
  Искомый приход (пони 10-15) можно получить за счет изменения системы газораспределения. Т.Е. - за счет установки какого-то иного распредвала и перенастройки под него карбюратора.
  Примерная цена вопроса: 15-20т.р. Из необходимых действий: замена распредвала, разрезной шестерни, выпускного коллектора (со "штанами") и регулировка всего этого счастья с последующей настройкой карбюратора.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 13 Июня 2012, 15:44:53 »

AlexxD, не добрый ты сегодня!

  Gols, если не хочешь и дальше читать подобные ответы, то не поленись сначала прочесть какое-то количество топиков по данной теме (видимо - в разделе "Двигатель"). А то - вопрос у тебя из области "ни о чем". Типа: "ну хочу"...
 "Буквально 10-20" лошадей из неоткуда к тебе не явятся. А если ты и всерьез веришь, что без выпуска твоя машина поедет быстрее... ну... тогда тебе, наверное, надо сначала поднять школьный учебник физики за 8-ой класс.
  Искомый приход (пони 10-15) можно получить за счет изменения системы газораспределения. Т.Е. - за счет установки какого-то иного распредвала и перенастройки под него карбюратора.
  Примерная цена вопроса: 15-20т.р. Из необходимых действий: замена распредвала, разрезной шестерни, выпускного коллектора (со "штанами") и регулировка всего этого счастья с последующей настройкой карбюратора.
 И.С.
по моему за червонец можно движок пусть и б/у взять, это я к тому!!! а какой движок то???
возможно мы имеем 1300 и тогда стоит освоить именно так этот червонец:)
переход на инжектор тоже вещь не просто так, пусть и движок тот же, но думаю результат будет заметен
а уж потом можно говорить о валах и т.д
Записан
Gols
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 17 Июня 2012, 02:18:45 »

По другому задам вопрос. Нужно чтобы до 5 тысяч двигатель спокойно раскручивал. И не за счёт волшебных 10-20тысяч рублей и сказочного распревала. Не секрет что износ движка повышается при увеличении его лошадей, я не собираюсь участвовать в гонках... и походу заглядывать под капот каждый день, для ремонта. А теперь скажу для чего писал на форум. Меня интересует как отладить стандартный двигатель (заводская комплектация), до максимума его производительности? И второй вопрос... когда снимаешь воздухан, двигатель легче набирает обороты. Возможно, если поставить другой более объёмный фильтр... Меня интересует что будет в итоге    Максимальные вложения в новые детали 500рублей  и б/у откопать можно.  И не надо кричать и оскорблять, если что не так спросил. 
Записан
Gols
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 17 Июня 2012, 02:36:19 »

AlexxD, не добрый ты сегодня!

  Gols, если не хочешь и дальше читать подобные ответы, то не поленись сначала прочесть какое-то количество топиков по данной теме (видимо - в разделе "Двигатель"). А то - вопрос у тебя из области "ни о чем". Типа: "ну хочу"...
 "Буквально 10-20" лошадей из неоткуда к тебе не явятся. А если ты и всерьез веришь, что без выпуска твоя машина поедет быстрее... ну... тогда тебе, наверное, надо сначала поднять школьный учебник физики за 8-ой класс.
  Искомый приход (пони 10-15) можно получить за счет изменения системы газораспределения. Т.Е. - за счет установки какого-то иного распредвала и перенастройки под него карбюратора.
  Примерная цена вопроса: 15-20т.р. Из необходимых действий: замена распредвала, разрезной шестерни, выпускного коллектора (со "штанами") и регулировка всего этого счастья с последующей настройкой карбюратора.
 И.С.
Что изменится если подобрать поршня одинакового веса?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #6 : 17 Июня 2012, 10:29:31 »

Gols, ты не читаешь сообщения, тебе-же сказали-инжектор, и выпуск....
А главный враг ресурса-это повышенные обороты... если не будешь крутить 8000-9000 об. то и ресурс непострадает...
А за пятьсот рублей, прикрути красные брызговики и не забивай себе голову....
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 10:31:09 от DIMSON78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 17 Июня 2012, 12:41:20 »

 На мой взгляд, самое толковое использование мега-бюджета в 500р. - это закупка на них пары толковых книг по устройству ДВСа.
  Gols, а пока ты задаешь такие СИЛЬНЫЕ вопросы, я, к сожалению, прекрасно понимаю, что трачу свое время НИ НА ЧТО - отвечая тебе на них.
 Но, дабы уж не выглядеть хамом:
- про замену штатного фильтра - забудь. Это глупость из той же серии, что и удаление системы выпуска. Ни чего у тебя на "нулевике" быстрее не поедет (это бред дилетантов), а вот всякого дерьма в движок будет попадать несравненно больше. Тем более, - что ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ нулевой фильтр стоит раз в пять больше, объявленного тобою бюджета, а ПроШпротовский фильтр (который только и можно купить за такие большие деньги) - он ровно на эти деньги и фильтрует воздух, поступающий в карб (да живет примерно на ту же сумму).
 Если же твой движок без воздушного фильтра быстрее набирает обороты, то это говорит только о том, что тебе ОЧЕНЬ ДАВНО, как насталоо время, этот самый фильтр заменить - поскольку он тупо забит грязью.
- развесска двигателя (а это не только подборка поршней в один вес) - фактически означает  капиталку данного мотора. А это даже примерно не 500р.
  А смысл данного мероприятия понятен и моему племяшу-шестикласнику: чем больше дисбаланс в работающем КШМе - тем больше потери его КПД (и меньше его рессурс).
- разговоры о том, что при увеличении мощности мотора, падает его рессурс - это бла-бла-бла в октябрятской "звездочке" об анальном сексе - что-то слышали, но толком ни хрена не знают. У меня сразу возникает вопрос:  Gols, а ты уверен, что у Порше и Эволюшенов рессурс движка меньше, чем у 107-ого Пыжика?
 Но даже если не утрировать - добиваться большей мощности ДВСа, можно по разному. Если мы растачиваем "в мясо" блок или ставим "колено" с каким-то не реальным ходом (так - что блок "играет", как струны на гитаре), то, конечно, - такое счастье долго не проживет. Но если мы подходим к делу с умом и ограничиваемся просто заменой распредвала (только не на "горбатый" вал, а на НОРМАЛЬНЫЙ тюнинг-вариант) или меняем коленвал на что-то ЗАВОДСКОЕ и вменяемое (не более 78-ого), да еще и блок укрепляем... то ходят такие движки не меньше стоковых. Как пример: ДВС 1.8V от Суппер-Авто. Я знаю в Тольятти целую бригаду такси, что откатали БЕЗ КАПИТАЛКИ на таких движках сильно за двести тысяч!
 Так что, если отбросить оченно не редкие варианты тюнинга посредством "кривых руки" и "тупых голов", да исключить "делитанские пробы пера" - и если мы только не лепим ОДНОРАЗОВЫЙ чемпионский движок, то не существует ни каких не преодолимых препятствий для того, чтоб мы заметно увеличили мощность ДВСа без потери его рессурса.

 Отдельно для DIMSON78: повышенные обороты - повышенным оборотам рознь. Если твой ДВС нормально развешен, залит хорошим маслом и не плюется им во все щели, то  и крутить его "до отсечки" можно сколько угодно. Таким образом, ты только лучше смазываешь хреново-доступные для масла "закоулки" ДВСа.
 Школьнику понятно, что зарядив на второй передаче 120км/ч и прорулив таким обрзом по КАДу из Автово в Девяткино, мы не только сожем пол бака бензина, но и автоматически зачислим себя в избранный клуб исключительных идиотов. Но если мы будем стартуя, перед переключением на следующую пердачу, давить "тапку в пол" и раскручивать мотор "до упора"  (само-собой, - не перескакивая "пиковое" значение скорости для каждой конкретно взятой передачи), то ни чего страшного не произойдет.
 Пример из личного опыта: при обозначенной выше манеры езды, я откатал после капиталки два ВАЗика ("трешку" и "восьмеру") по двести с мелочью тысяч, - безо всяких поползновений к ремонту ДВСа. На "трехе", правда, пришлось тсячах на сорока маслосъемные колпачки заменить (но это, скорее, вопрос к тем з/частям, что можно было приобрести под звонким брендом в начале девяностх). А вот "восьмерка" еще и у следующего хозяина года два без капиталки бегала.
 Последняя же моя "восьмера" (взятая с пробегом в 16 000), была убранна мною же "под разбор" с пробегом 280 000км. И ни о каких надвигающихся капиталках речь не шла - расход масла был "перед убийством" еще вполне приемлемый и машина бегала бы на этом двигле еще какое-то заметное время.., если бы только, не потерявшая нужный страх, прокладка между рулем и сидением (в моем лице), которая сумела сделать из вполне достойного ВАЗика набор хитро-гнутого и рваного железного лома...
 Для "чистоты эксперимента" добавлю, что указанные выше, первые  16 000км., моя "восьмера" отходила на исключительно другом, - ДИЗЕЛЬНОМ двигателе. И после означенных испытаний, заменив ДВС на стандартную бензиновую "полторашку", машину выкупил у завода начальник того отдела, что занимался дизелями на ВАЗе. Так что - можно предположить, что эту самую "полторашку" ему собрали КАК НАДО.
 На мою удачу, сей товарищ был в это же время командирован во Францию, а его брату сразу две восьмеры даже примерно были не нужны...
 Так что, отвратясь от лирики, я могу сказать достаточно уверенно (опираясь не только на теорию, но и на собственую практику): крутить ВАЗовский ДВС можно и нужно. Главное при этом - чтоб движок был хорошо собран и развешен, да заправлен хорошим маслом и тосолом, энд хорошо обслуживался.
 И.С.
Записан
Gols
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 17 Июня 2012, 13:38:44 »

Я имел ввиду детали... все остальные расходуемые детали движком регулярно меняю, не желея средств.
Записан
Gols
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 17 Июня 2012, 13:40:33 »

Я имел ввиду детали... все остальные расходуемые детали движком регулярно меняю, не желея средств.
спасибо за потраченное время
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 17 Июня 2012, 13:42:25 »

Я имел ввиду детали... все остальные расходуемые детали движком регулярно меняю, не желея средств.
Поставь вал от карбовой 8-клапанной десятки. Обычно они на разборках просто так валяются ржавеют.
Записан
Gols
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #11 : 18 Июня 2012, 02:43:50 »

Я имел ввиду детали... все остальные расходуемые детали движком регулярно меняю, не желея средств.
Поставь вал от карбовой 8-клапанной десятки. Обычно они на разборках просто так валяются ржавеют.
как найти между ними различие?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 18 Июня 2012, 09:37:39 »

Я имел ввиду детали... все остальные расходуемые детали движком регулярно меняю, не желея средств.
Поставь вал от карбовой 8-клапанной десятки. Обычно они на разборках просто так валяются ржавеют.
как найти между ними различие?
Микрометром
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines