Помогите по подвеске на 21104.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Помогите по подвеске на 21104.  (Прочитано 30167 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 07 Июня 2012, 13:31:03 »

Так в том-то и фишка, что передних винтов в околостоке нету. Или я  просто не встречал. А простая регулировка по высоте зада - это одноразовое мероприятие lzk нестоковой конфигурации (нестандартные пружины, развесовка).
У меня тоже подрамник, правда, -50. Этой зимой и лопату в руки не брал, и не застревал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 07 Июня 2012, 13:45:01 »

 По порядку.
- пружин Люкс на пару лет должно хватить. Со слов производителя - сталь там гораздо круче, чем на обычных Фобосах.
- обычные Демфи мне ни чем не интересны. Это тот же СААЗ, но с газовым подпором и более качественно собранный.
- Демфи Премиум - он "Демфи", только по заводу изготовителю. Раньше - он был ТоргМашем (впрочем, - и тогда его собирали на Демфи). А до того - эти амортизаторы производил у себя в гараже (на базе СААЗа) Леонид Калиновик.
 Характеристика данного аморта подобранны очень толково и имеют крайне мало общего с прочими Демфи.
 Еще раз: этот амортизатор родился не на Демфи. Я продавал "Премиум" (который тогда еще ни как не назывался), и когда Леня собирал его у себя в гараже, и когда под руководством Леонида данный аморт выпускался на Демфи для ТоргМаша. Покупаю и сейчас - когда Леня организовал производство все того же Премиума уже под брендом Демфи. А если завтра Калиновик наладит выпуск Премиума где-нибудь на мало-выхухольском заводе амортизаторов для детских колясок, я буду покупать Премиум-Мало-Выхухольск...  
- регулировка по высоте нужна для тех, кто периодически настраивает автомобиль на "позажигать" (опускаем зад), но, при этом, периодически возит сзади шести пудовую тещу, цемент в багажнике и кирпич на прицепе (поднимаем зад).
 А если серьезно, прелесть регулируемых задних амортов в том, что мы можем выставить "угол аттаки" машины  четко ПОД СЕБЯ, а не так, как решили за нас производители.
 При перевозки на фаркопе каких-нибудь домов-на-колесах или катеров, эта регулировка так же пригодится.
 Но часто, гайки под машиной не покрутишь. Мало того, что без подъемника это вообще не просто, так еще и стоит помнить, что амортизаторы имеют привычку покрываться толстым слоем всякого дерьма гораздо быстрее, чем любимая фарфоровая вазочка у бабушки в буфете, что привез с Первой Мировой бабушкин дед...
- амортизаторы с регулировкой жесткости на Демфи разрабатывал все тот же легендарный Леонид Калиновик. Леня на Демфи более не работает. Амортизаторы с регулировкой жесткости на Демфи более ни кто не делает.
 И.С.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 21:10:21 от admin » Записан
Oleg.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #17 : 07 Июня 2012, 15:14:57 »

Oleg.M , Я бы тебе рекомендавал тебе посмотреть в сторону Демфи-премиум с винтовой регулировкой (на задних столбах). Кстати, как указано на их сайте, что есть с регулировкой жесткости, но тут только Алексей ясность внести может... Сам жалею, что такие не взял, было бы очень удобно в режиме зима-лето)

Dmitriy_47
Спасибо за совет. Ну у меня не -70, и даже не -30. Занижать вообще не планирую. Меня вполне устраивает штатная высота, ну разве что пару раз в год я бы делал бы немного повыше, когда заготовки с дачи вывожу. А в остальное время такая регулировка для меня не к чему.

Записан
Oleg.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #18 : 07 Июня 2012, 15:25:08 »

admin

Спасибо за столь подробные ответы. В принципе, мне теперь все стало понятно.
Буду брать все то что написал в первом посте без изменений , единственное что я хотел бы добавить:

Растяжка передних стоек 2112-21103 (16кл) с дополнительной опорой двигателя
http://tuning-vaz.ru/production/2322/
1685р.
Растяжка задних "стаканов" (усилитель жесткости кузова)
http://tuning-vaz.ru/production/21/
800р.

Хотелось бы забрать все разом, мог бы подъехать к вам после праздников 13-го вечером, например.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 07 Июня 2012, 15:31:02 »

Задняя растяжка - штука практически бесполезная. Лучше возьми задний усилитель.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #20 : 07 Июня 2012, 15:32:49 »

Не, усилитель ему нельзя. Голова лопнет от выбора телевизора или креста.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 07 Июня 2012, 17:47:35 »

Цитировать
Так в том-то и фишка, что передних винтов в околостоке нету
я научился очень лихо (минут за 30) подсовывать и вынимать ss-овские проставки несбивая развал-сход)))) Если ездить только по городу без претензий на покатушки, да на сток-высоте, то регулировок нафиг не надо)))
Растяжка задних стаканов (не передних!!!) работает ровно настолько,сколько стоит)
Записан
Oleg.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #22 : 08 Июня 2012, 09:44:39 »

Нееее.... На усилитель задний я еще пока не готов разориться 
Записан
Dantez
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #23 : 12 Апреля 2013, 21:51:25 »

Олег М. если поставили данные девайсы, хотелось бы услышать : какие ощущения после стока? И как они показали себя в плане надежности?
Просто тоже сток умер, занижений не хочется, хочется немного пожесче стока, но и комфорт тоже чтобы был.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 22:09:47 от Dantez » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #24 : 14 Апреля 2013, 18:07:03 »

Какая надёжность? Ставили меньше года назад, что там могло с подвеской случиться?
Записан
Dantez
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #25 : 14 Апреля 2013, 20:44:35 »

Какая надёжность? Ставили меньше года назад, что там могло с подвеской случиться?
Ну будем надеяться, раз человек ничего не пишет, значит поменял подвеску и забыл про нее
А так, хотелось услышать отзыв сравнение.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #26 : 14 Апреля 2013, 21:15:46 »

Могу устроить отзыв В понедельник спишемся с ним.
Нареканий пока не слышал.
Записан
Oleg.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #27 : 15 Апреля 2013, 16:18:55 »

Олег М. если поставили данные девайсы, хотелось бы услышать : какие ощущения после стока? И как они показали себя в плане надежности?
Просто тоже сток умер, занижений не хочется, хочется немного пожесче стока, но и комфорт тоже чтобы был.

Действительно, забыл я уже что эту тему создавал. )))

Ну могу сказать, что конечно лучше чем старая ушатная за 100 т.к подвеска.

Подвеска хорошая, отрабатывает неровности неплохо, лежачих полицейских можно на скорости проезжать или рельсы. Причем чем быстрее едешь, тем комфортнее. Дорогу держит.
Но из-за всеобщей несобранности кузова ощущение комфорта теряется. Все гремит, дребезжит, сверчки повсюду, но это же ваз. 

А так советую брать. Только с пружинами я бы подумал еще. Мне так кажется они просели немного, вроде как немного ниже стало чем сразу после установки.
А может мерещится, не знаю.
Записан
Dantez
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #28 : 15 Апреля 2013, 22:57:06 »

Олег М. спасибо за отзыв, я думаю он поможет мне в выборе.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines