Размер имеет значение! 14" против 15"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 23:26:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Размер имеет значение! 14" против 15"  (Прочитано 34735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #30 : 07 Июня 2012, 16:52:07 »

В этом плане пока рано говорить, да и объективно вряд ли получится.
Колдун настрою только не раньше выходных. А без этого эффективность торможения точно не лучше, чем раньше на 14.
Помимо 15-х тормозов я ставил ещё и 15-ю резину, причём отличную от той, что была на 14.
Феродо красные у меня раньше на 14-х плыли, это и было основной предпосыоклой к переходу на 15 тормоза и, как следствие, на 15-ю резину.
Сейчас и резина другая, и тормозные диски, и колодки. Греется меньше, это точно. Пока не перегревал, но и стоковый движок не сильно на это способен.
Так что я бы не советовал и не отговаривал. Смотря какие цели стоят.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 07 Июня 2012, 17:25:26 »

Ощущения,эффективность торможения по сравнению с 14 торм диски и стоило ли оно того?Например я купил тр.рычаги за 7 т.р. и удовольствия от этого не получил,покрайней мере на 7 тысяч,а вот если бы они стояли 2.5 тысячи,тогда другой разговор.
А я купил рычаги за 3500 в прошлом году и удовольствие получил!
Записан
sts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #32 : 25 Июля 2012, 02:18:43 »

Цитировать
Для ремонта не требуется заказ специальных частей, в глухой деревне на авторынке найдется все нужное
Если у вас плохие и опасные дороги, то не лишним будет каркас+шлем+ковши+ремни.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 25 Июля 2012, 08:44:33 »

 Это к чему?
И.С.
Записан
sts
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #34 : 25 Июля 2012, 12:45:54 »

Извиняюсь за оффтоп, но это к безопасности сказано. Наши авто не крепкие. Убраться на скорости 120-160 км\ч без защиты чревато фатальным исходом. Вдвойне опасны дороги с неразделенной встречкой и крутым кюветом, а так же внегородские дороги. Да что там говорить, достаточно посмотреть на аварии в ралли.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 25 Июля 2012, 12:54:12 »

  sts, а ты часом не спамер? Что-то уж больно "ни к селу, ни к городу" вещаешь!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 25 Июля 2012, 15:29:13 »

С карскасом но без ремней убиться еще проще.
С ремнями но без шлема так же.
То есть получается надо в городском тазе, где нет даже кондея, круглый год ездить в шлеме и каждый раз пристегиваться спортивными ремнями. Сами то так пробовали? Удобно?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 25 Июля 2012, 17:31:00 »

 Крайне серьезный разговор!
И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #38 : 28 Июля 2012, 21:10:58 »

Не знаю, по мне разница между 14 и 15 тормозами очевидна! это надо поездить и тогда всё понятно будет!  сейчас стоят волговские суппорты и 15 Т.Д. не лучший вариант конечно, но по соотношению цены и эффективности меня устраивает! тормозит заметно эффективней чем 14!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #39 : 05 Июня 2013, 20:25:49 »

Не знаю, по мне разница между 14 и 15 тормозами очевидна! это надо поездить и тогда всё понятно будет!  сейчас стоят волговские суппорты и 15 Т.Д. не лучший вариант конечно, но по соотношению цены и эффективности меня устраивает! тормозит заметно эффективней чем 14!

Возможно ты ставил 15-е тормоза вместе с волгосуппортами? Есть отзывы такого характера - при установке 15-х тормозных дисков и ВУТа из 100% улучшения торможения 10% дали диски 15-ого диаметра и 90% больший ВУТ.

Не могу сказать, то это истина в последней инстанции, к сожалению до сих пор метаюсь в выборе, главная трудность, это необходимость покупки дисков и резины R15, что сильно повышает бюджет модернизации (примерно на 20к)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #40 : 05 Июня 2013, 21:32:24 »

Возможно ты ставил 15-е тормоза вместе с волгосуппортами? Есть отзывы такого характера - при установке 15-х тормозных дисков и ВУТа из 100% улучшения торможения 10% дали диски 15-ого диаметра и 90% больший ВУТ.
Не могу сказать, то это истина в последней инстанции, к сожалению до сих пор метаюсь в выборе, главная трудность, это необходимость покупки дисков и резины R15, что сильно повышает бюджет модернизации (примерно на 20к)
Думаю можно пойти путем постепенного изменения конфига. Сначала ВУТ, потом диски с резиной 15, а затем тормоза 15 и задние дисковые. Я к сожалению не могу сравнить 14 с 15, но мне пока хватает 14 для бодрой гражданской езды. Только поставлю новые диски, старые под турбо мотором и вправду не очень - начали немного бить, а так вполне неплохо тормозят.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 05 Июня 2013, 23:56:01 »

14 и 15 разница есть. Только она проявляется не в разовом торможении, а в регулярном наваливании ))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 06 Июня 2013, 00:24:07 »

 Основное отличие ЗДТ от идеально настроенных барабанов (тех, что схватывают максимально возможно сильно, но без переторможки) - ЭТО СКОРОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ. И тех долей секунды, на которые ЗДТ сработают быстрее, чем барабанные тормоза, вполне достаточно, чтоб сократить нам тормозной путь на реальные 5-10 метров (конечно, не при торможении с 40км/ч).
 Так что - разгружен там зад или нет - это вопрос настройки "колдуна", а не повод для сомнения в целесообразности установки ЗДТ.
 Так что, - ЗДТ имеет смысл ставить НА АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ВАЗик, хозяин которого исповедует агрессивную манеру езды (а значит - держит минимально возможную дистанцию и производит частые и резкие перестановки).
 Другой вопрос, что ПЕРЕТОРМАЖИВАЮЩИЕ ЗДТ (типа Дарбиса) - способны принести своему владельцу больше вреда, чем пользы - не смешно, когда при резком торможении с сотен полутора км., зад вдруг начинает догонять морду, разворачивая машину раком. Но и тут вопрос упирается не в "легкий" зад (еще раз повторю - для решения это вопроса на ВАЗике стоит "колдун"), а паршивая адаптация на ВАЗ суппортов китайского автопрома.
 И вообще - фактически все хреновые отзывы о ЗДТ имеют в своей основе все тот же вопрос переторможки. И на этом фоне у меня возникает закономерный вопрос: каким-таким волшебным образом перетормаживают все эти Дарбисы/Тайфуны (или как их там) энд АСТ, если у них в комплекте идет сертификат соответствия? ЧЕМУ ОНИ СООТВЕТСТВУЮТ? Китайским оригиналам? А как - на счет соответствия тем тормозным усилиям, которые выдают ВАЗовские "барабаны"?
 И.С.
Записан
Ярлык
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #43 : 02 Сентября 2013, 17:08:02 »

15 гораздо эффективнее 14, особенно по скользкой дороге, личное наблюдение. знаю, что может вызвать много споров, в дискуссии с профессионалами вступать не хочу, просто высказываюсь.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines