Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 18:59:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 158229 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #195 : 04 Мая 2013, 22:29:52 »

Делать нечего! Что раньше появится,на то и согласен. Сезон на носу. Спасибо за информацию.
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #196 : 13 Июня 2013, 17:45:13 »

Есть тут люди использующие Эксперты в ралли или раллиподобных покатухах? Хотелось бы узнать,от тех кто последовал рекомендации Плазы и Алексея о жестких пружинах,как вам такая комбинация?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #197 : 13 Июня 2013, 22:32:04 »

 Два человека "катают по взрослому" такой конфиг. Но на форуме эти ребята ни разу не появлялись. Завтра я буду на Плазе и расспрошу Гришу. Если будет что-то интересное - напишу.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #198 : 17 Июня 2013, 14:53:06 »

Эксперименты продолжаются. Спереди фобос спорт профи, сзади 10-е сток.
Слишком мягко сзади. И зад немного задран, из-за резины не опустить ниже. Пару недель ещё послежу.
Дальше, думаю, пойдут 11-е пружины в тест. Причём, судя по всему, околхоженно-пиленые.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #199 : 17 Июня 2013, 16:35:13 »

Почему такой странный выбор?
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #200 : 17 Июня 2013, 17:24:40 »

потому что по кругу фобос спортпрофи когда стояли - зад периодически прыгал. Там составная пружина, маленькая была всё время сжата, а большая слишком жёсткая.
Попробовал стоковые пружины на зад, с учётом жёсткости переда, не 08-е, а 10-е. Похоже, промахнулся. По первым впечатлениям.
Просто сейчас перед полностью устраивает, надо под него подогнать и зад.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #201 : 17 Июня 2013, 23:51:15 »

Эксперименты продолжаются. Спереди фобос спорт профи, сзади 10-е сток.
Слишком мягко сзади.
Что именно не устраивает? Как именно проявляться "мягкость" - пробой или крен, например.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #202 : 18 Июня 2013, 08:09:01 »

Ещё покатался - с пробоями в городе нормально всё. Но пока не слишком большие поребрики и ямы штурмовал, надо ещё смотреть.
Именно крены. Когда обкатывали стало ясно, что на 120+ уже сложнее маневрировать. Захотелось опять -50. И именно зад, по ощущениям, в этом виноват.
Правда, получилось что морда на 1-2 см ниже. Пильнуть по полвитка, что ли. Или проставки лучше поставить, сантиметровые где-нибудь, чтобы винтами опустить можно было? Не очень представляю, что тут меньшее зло. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #203 : 18 Июня 2013, 13:30:26 »

 Ну, Фобос - это не ВАЗ, тут "пилка" не приводит ко столь глобальному разбегу характеристик. Но я, все-таки, лучше бы воспользовался "винтами".
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #204 : 18 Июня 2013, 14:14:30 »

винты в резину упираются. 195\55 R15, да ещё и с автопродуктовскими развальными пластинами.
И резать всё-таки ваз, фобосы задние и так жёсткие. По полвитка с каждой стороны. Это если не просядет в ближайшее время, что вполне вероятно.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #205 : 18 Июня 2013, 15:41:07 »

проставки поставить можно, тем более сзади от них приход лучше( передние я вообще убрал-если расширять то рычагами),или как у калины расширители колеи,между балкой и ступицей.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #206 : 18 Июня 2013, 16:01:43 »

или как у калины расширители колеи,между балкой и ступицей.
Фото покажите где вы их там видели.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #207 : 18 Июня 2013, 16:43:10 »

на майских гонял универсал родни на ТО, там и видел, еще спросил у развальщика,- угловые ли? ответил - нет. сфоткаю как возможность будет.калина 100% сток.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 16:52:52 от artyom2115 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #208 : 18 Июня 2013, 16:55:58 »

Даже я помню Серёгину калинобалку, на которой не было проставок 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #209 : 18 Июня 2013, 19:15:23 »

 ВАЗ резать не стоит. Ты это и сам знаешь. Ставь проставки. Тут без вариантов.
Правда,- можно еще рассмотреть вариант внедрения задних пружин от Калины-спорт. Они, если помнишь -70мм... Так что - с "винтами" вдоволь наиграешься. А сами эти пружины - несколько жестче обычного ВАЗа, да и сделаны, все-таки, - в гермашке.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines