Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 01:48:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 155861 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #180 : 08 Января 2013, 06:37:41 »

 Да... подобные пробои на сжатие можно только жесткими пружинами компенсировать...
Короче, - тема для обсуждения с Гришей понятна. Сразу после праздников с ним пересекусь. О результатах расскажу.
 По сравнению с Профи-грунт"ом я могу соврать - когда Эксперт считали, записи я не вел - а сейчас попытался вспомнить и понял, что в голове у меня отменная каша из данных по самым разным "Профи". Тем более, что "грунт" - это не какая-то конкретная разновидность "Профи", а тот набор характеристик, который под наши требования Гриша забил в конкретные аморты.
 Так что, вопрос я принял, - попрошу все того же Григория прочистить мне память.
Как случится - опять же - поделюсь.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #181 : 02 Марта 2013, 20:59:17 »

Задолбали меня эти мои Эксперты, пробивают по страшному, как на стандартных пружинах, так и на СТК(б/у). Раз десять снимал и ставил стойки, меняя кофиг пружин и опор, результат нулевой. Обнаружил что правая стойка намного мягче чем левая, давление газа в ней явно меньше, если вдавить шток до конца, то он так и остаётся в нижнем положении (уже вторые сутки). Алексей, скажи пожалуйста, сколько стоит ребилд? Да, подпортил я ещё резьбу и отверстие под шестигранник на штоке(стакане) одной стойке, во-сколько обойдётся замена стакана? Ребилд планирую не сейчас, ближе к лету.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #182 : 03 Марта 2013, 01:01:13 »

 Мишель, я думаю, что проще будет разобраться на месте. Где там и что с резьбой или шестигранником - это я уж как-нибудь решу. А вот то, что давление газа в стойках разное - это напрягает: чисто теоретически, - ты сам не можешь прожать аморт дальше дроссельного режима, а нас то интересует - клапанный режим. Но с какого перепуга возникла эта разница у рабочих амортов уже в клапанном режиме?..
 Короче - надо ставить амортизаторы на стенд и проверять их по полной. Само-собой, - ребилд сделаем. Более того - у тебя будет возможность на прямую пообщаться с Григорием Черкесовым и оговорить все нюансы необходимых изменений.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #183 : 03 Марта 2013, 12:36:05 »

ОК! Свяжусь с вами, как буду готов.
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #184 : 06 Апреля 2013, 09:58:47 »

Ура! Пароль вспомнил! Алексей,случилась ли у Вас встреча с Григорием? Очень интересно.
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #185 : 06 Апреля 2013, 10:13:13 »

Кстати,Плаза Экперт позволила нам заехать на второе место на 2-ом этапе ЦФО по ралли,в зачете стандарт. Невыполнимым был один СУ (два прохода) зато какой-5км СТАЛИНГРАДА,самая длинная прямая около 200 метров,поворот на повороте,+трамплин,после приземления,правда,зад подпрыгнул выше,чем при отрыве. Вот! 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #186 : 06 Апреля 2013, 12:32:19 »

 Михаил 3786, если честно - я не совсем понял суть вопроса - с Гришей я встречаюсь по нашим рабочим делам сейчас всю дорогу. Не далее, как позавчера, - так же заезжал к нему на завод. Теперь, правда, Григорий на неделю уезжает из страны (в командировку) - но сразу после этого нам опять надо будет пересечься.

 Что касаемо прыжков: теоретически-экспериментальным путем мы пришли к тому, что на пружинах с жесткостью порядка 30кг. ни чего подобного не происходит.
  Все-таки, боевые подвески на Эксперте надо снаряжать жесткими пружинами...
И.С.
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #187 : 10 Апреля 2013, 18:08:02 »

Ну,Вы писали выше,что как только выясните у Григория,что делать с пробоями,отпишитесь. Теперь понятно-жесткими пружинами. Какого производителя Вы бы посоветовали?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #188 : 10 Апреля 2013, 23:40:25 »

 Ну... в идеале речь идет о ХРе. Если же смотреть бюджетный вариант, то аналог ХР делает Клакон. Но это касается только пружин на -50мм. Сейчас Клаксон прислал на Плазу образцы пружины аналогичной жесткости, - но стоковой высоты.
 Вот Гриша вернется - узнаю у него результаты. И если все нормально - закуплю пробную партию.
И.С.
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #189 : 11 Апреля 2013, 07:18:39 »

Спасибо. Будем ждать Клаксон.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #190 : 11 Апреля 2013, 08:51:17 »

Спасибо. Будем ждать Клаксон.
Пока ждешь лучше подкопи на ХР
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #191 : 03 Мая 2013, 09:59:52 »

Речь о H&R-спорт? Которые перед-28N,а зад-30N? Для 2108 на грунты пойдут? я как понял,они под асфальт всю продукцию выпускают,нет? Подскажите,пожалуйста,люди добрые!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #192 : 03 Мая 2013, 13:07:33 »

 Нет у спортивного ХРа таких разделений: "асфальт" или "грунт". Они указывают жесткость пружины, а уж дело покупателя определять: это ему под грунт или под асфальт (а может - под лед?)
 У нас вон Роман по городу на "тридцатнике" катается, но что-то я не слышал от него, что на таких пружинах ему в Лондоху как-то плохо едется...
 И.С.
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #193 : 04 Мая 2013, 10:58:10 »

Спасибо,теперь понял! А у Вас можно такой комплект заказать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #194 : 04 Мая 2013, 13:03:53 »

Сбросить вопрос диллерам ХР я конечно могу. Но зимой у них точно ни чего жесткого не было - как-раз для Романа всех и перелопатили.
 Есть, правда, некоторая надежда на латышей: они, вроде как, разместили на ХРе заказ на жесткие ВАЗовские пружины. Но по срокам тут не понятно...
 Ну и, - есть еще бюджетный вариант: сразу после праздников буду заказывать у Клаксона их реплику жесткого ХРа (в стоковой высоте они пока таких пружин не выпускали). Мы на Плазе померили образцы, да еще и воткнули два комплекта с Экспертами на раллийные машины - пока все неплохо вышло. И сравнительные результаты стенд показал очень приличные (в рамках допуска), и машины своих пилотов порадовали. По крайней мере, как сказал один из испытующих: "за бюджет 1/5 от самого дешевого варианта подвески на Олинзах - это было очень хорошо".
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines