Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #165 : 07 Декабря 2012, 09:24:57 » |
|
Алексей подскажи пожалуйста, с какими опорами лучше ставить Плазу Эксперт: сток-тайп или SS мастер? Завтра юные тюнеры будут ее втыкать, надо что-то присоветовать им...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #166 : 07 Декабря 2012, 09:26:40 » |
|
Я сс-ки не стал ставить. Взял что-то стоковое, то ли эволехи, то ли асоми. С тем рассчётом, что если не дриснут - то хорошо. Если дриснут - будет повод поставить шс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #167 : 07 Декабря 2012, 09:30:02 » |
|
Понятно, поставим сток. А есть какие-то тонкости еще, кроме задней чашки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #168 : 07 Декабря 2012, 09:36:42 » |
|
Вроде не припомню никаких специфичностей. Спереди встало всё идеально. Сзади тоже крепление стоковое. Единственное, не скажу как это со стоковыми пружинами: у меня фобосы конусные со своими чашками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #169 : 07 Декабря 2012, 12:21:50 » |
|
попробуем) напишу, правда на той машине (21099) все сток, даже стаб восьмой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #170 : 07 Декабря 2012, 17:03:22 » |
|
А по опорам для Эксперта пока нет каких-то особых предпочтений. Тут можно руководствоваться своими стандартными пристрастиями. Эксперт не грузит опору как-то иначе, чем это делает стандартный аморт. А по поводу опор SS-20, зажимающих намертво шток, хорошо заметил Сергей Калинин (один из отцов-основателей SS-20): уточнив у конструктора Плазы, что плазовский же аморт на Калину ни как констуктивно не отличается от "восьмых" и "десятых" собратьев, Сергей напомнил, что у Калины ЗАВОДСКАЯ опора работает точно по тому же принципу, что и опоры "Мастер", "Стандарт" энд "Спорт" у SS-20. И если на Калине у амортизатора от Плазы не раскручивается клапан, то точно так же он не раскрутиться в этом амортизаторе и на опорах SS-20. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #171 : 07 Декабря 2012, 19:27:37 » |
|
понятно... значит поставим сток, если его угробят столбы, будем думать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил 3786
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #172 : 07 Января 2013, 17:02:55 » |
|
Всем привет! Сегодня,при осмотре подвески,обнаружил,что пыльники передних стоек Плаза Эксперт превратились в лохмотья... Машина проехала только один спринт на грунте,после установки...Еще при монтаже они у меня вызвали беспокойство,уж больно хлипенькие показались. Вот такой неприятный сюрприз. В остальном стойки неплохие. Единственное,передние слабоваты на сжатие. Как у других? Что можно придумать? Чем заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #173 : 07 Января 2013, 17:33:59 » |
|
Примерно тоже самое, передние пыльники в хлам. Стойки действительно слабоваты, часто пробивают, но для спринтов по озёрам пойдут. На днях выкинул умершие опоры Саморим, заменив их на СС-20 спорт, соответственно пыльник использовал штатный с задней стойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #174 : 07 Января 2013, 19:13:22 » |
|
Мишель, напомни, пожалуйста, - что за пружины у тебя сейчас стоят. Хочу обсудить с Гришей твою подвеску. Совсем недавно Роман заменил пружины на жесткие ХРы и, с его слов, - ни о каких пробивах речь более не шла. Есть у нас и пара примеров установки на эту подвеску пружин Фобос-профи (Za_k_on надоумил) - то же, вроде как, без пробивов. Сейчас собралась кой-какая статистика - надо замучить конструкторов на конкретные рекомендации, а возможно - и на внесение изменений. Хотя на сжатие, если честно, - там если еще поджать - можно будет вообще без пружин кататься... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #175 : 07 Января 2013, 19:21:11 » |
|
Использую стандартные заводские ВАЗовские пружины, вроде как эти аморты (без занижения) расчитывались под них. Пробовал родную приоровскую подвеску по тем же трассам, пробоев нет, но управляемость страдает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #176 : 07 Января 2013, 19:29:50 » |
|
Да, действительно - расчетчики именно под ВАЗовские пружины все считали... Но, сдается мне, что мнение наших активных пользователей как-то не сыгралось с мнением конструкторов... Все, кто перешел на более жесткие пружины, хором говорят о том, что "вот теперь - то что надо"... По этому поводу я и хочу с Гришей плотно пообщаться. Тем более, что на настоящий момент я понимаю тоько - какие более жесткие пружины можно предложить на Эксперт -50мм. А вот что предлагать на Эксперт в стоковой высоте... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #177 : 07 Января 2013, 19:36:34 » |
|
Алексей, а чем и как отличаются настройки передних стоек Плаза Экспертов от Плазы Грунт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CheRA
с сообщениями
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #178 : 08 Января 2013, 00:37:29 » |
|
На стоковой высоте с родными ВАЗ пружинами ничего там не пробивает, и вообще получается очень сбалансированная подвеска.(Гриша всё уповал мол че те ещё надо хороняка...но он раллист...а а я так...на работу ездить)Меня не устроила некая мягкость...ну люблю я пожоще. С -50 и жесткими ХРами все толково. Я в лежачий тут не увидя влетел... кузов скорее сказал "да ну нах..." а стойки молчали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #179 : 08 Января 2013, 04:40:13 » |
|
Насчет мягкости всё верно, но она и должна присутствовать на зимних трассах, а вот с пробоями у меня засада. Если тошнить по городу, то всё нормально, а если выехать на трассу с неровностями, на первой более менее кочке или яме получаешь пробой, т.е. резкое сжатие амортизатора сопровождающее удар в кузов. При прыжке аналогично- обе стойки пробивают одинакого. Зимний сезон откатаю, дальше буду что-то думать. Ещё меня порадовал один момент, в сильные морозы (-31 у нас были), стойки не становятся дубовыми, очень быстро разогреваються, т.е. не нужно перестраиваться под подвеску, как ехал так и едешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|