Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:10:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 158418 раз)
0 Пользователей и 26 Гостей смотрят эту тему.
borik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #150 : 12 Ноября 2012, 22:17:10 »

Цитировать
На Плазе тормознули с "вынесением приговора", до возвращения Гришы, который буквально вчера вернулся в страну и в город.
 Насколько я понял (а мне самому не мешало бы уточнить детали) - аморт то ли отремонтировали, то ли заменили. Но перед тем, как его отдать - плазовцы хотели бы поговорить с тем, кто собирал подвеску - с их слов выходит, что первый сборщик даже не понимал, как правильно устанавливается опорная чашка пружины. И если он еще раз повторит такой вариант сборки, то опять убьет аморт. К тому же - хорошо бы показать на завод парный амортизатор - много шансов, что он то же - не в порядке.
 И.С.

Отремонтировали наврядли. Там  вывалился шток через верх, как будто амортизатор развинтился внутри себя. Я принес в ИС 2 кусочка амортизатора шток отделька стойка отдельно. Естественно после этого остались следы на винтовой резьбы корпуса пока было движение. Хочется отметить, что конструктивно задняя плаза эксперт винтовая сделана таким образом, что поставив на машину невозможно регулировать гайку ключом который идет в комплекте. Так как гайка утоплена. Вторая стойка Вы правы лежит в гараже, там просто вырвало опорную чашку (нижнюю) с резьбы. Пришлось на месте сделать пару точек сварки чтобы хоть как то доехать до места. Неуверен что Вы у меня ее возьмете...

П.С.  подвеску устанавливал раллист Сергей Никитин "КолтушиАвтоТюнинг".
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 22:23:07 от borik » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #151 : 13 Ноября 2012, 06:34:57 »

 Если эта стойка исправна, то ее просто проверят и вернут. А вот если и она накрывается медным тазом...
То скажем так: я очень постараюсь, чтоб ее тупо заменили. А когда я очень стараюсь, - то чаще всего оно получается. Так что - ты ее принеси. А то я сейчас как-раз планирую поработать с Гришей и Ромой над всеми новыми вводными по Эксперту.
 Заодно и этот момент разберем.
И.С.
Записан
borik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #152 : 13 Ноября 2012, 19:11:53 »

Заранее большое спасибо.
Привезу тогда и вторую.
Если все будет ОК - то в планах купить и собрать еще машину на комплекте Эксперта.
Но для разнообразия с более жесткими пружинами. На оригинальных ВАЗовских как то уж очень комфортно показалось.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #153 : 14 Ноября 2012, 08:17:32 »

На оригинальных ВАЗовских как то уж очень комфортно показалось.

А я говорил
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #154 : 17 Ноября 2012, 21:04:57 »

Поговорили, решили. А инструкции всё нет 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #155 : 18 Ноября 2012, 15:57:26 »

 Мы решили пойти другим путем - более наглядным и доходчивым: поместили в "техничку" фото заднего "Профи" (в данном случае - "Эксперта") с последовательно накрученными (но не сведенными в одно) контргайками и опорой пружины.
 Za_k_on, посмотри это фото: я не счел нужным сопровождать его каким-то текстом (вроде - все и так понятно). Но ежели на твой взгляд, стоит что-то добавить - укажи - что именно.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #156 : 19 Ноября 2012, 09:51:09 »

Всё красиво и понятно. А проставку по желанию ставить, т.к. она, на сколько я понимаю, с технической точки зрения ни на что не влияет.
Но вот меня лично (и вроде не только меня) смущает то, что чашка не зафиксирована и имеет небольшой люфт. Не будет ли она заминать резьбу? Просто ради любопытства. Потому как буду рассверливать чашку фобоса и использовать её. И нужно знать, на какой диаметр сверлить. Должен ли быть люфт и какой именно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #157 : 19 Ноября 2012, 12:33:22 »

 Za_k_on, я не очень понял - какую "проставку" ты имел в виду?
А на счет резьбы - "чашка" сидит не на резьбе, а на ободке (выступе) верхней контргайки. Сверху ее поджимает пружина. И деться "чашке" с этого места реально некуда. Так что - поджатая пружиной "чашка", может долбать только по посадочному на той самой верхней контргайке.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #158 : 19 Ноября 2012, 14:15:11 »

Ну да, я чуток не договорил. Поджатая пружиной чашка болтаться не должна. Но без пружины - ходит с люфтом. А если машину выставлять в горизонт - пружина у меня будет болтаться. Вот и думал, может, коль чашку сверлить, плотно её посадить?
А потом ещё подумал - лучше подвязать балку и не брать в голову. Правда, ещё не мерил, какие тросики брать: от нивы или от шнивы.

А проставка - без резьбы, похоже из алюминия. Судя по всему - под чашку, чтобы проще было подлезть. Либо между гаек, чтобы откручивать удобнее. Я не ставил, и без них нормально.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #159 : 19 Ноября 2012, 14:27:48 »

 Za_k_on, вероятно ты говоришь о "чашке" под узкую пружину. Под стоковую пружину эта запчасть ни за чем. Вероятно не стоило вообще их класть в комплект - мало вероятно что кто-то, имея передние аморты под пружину стандартной толщины, вдруг установит на зад узкие пружины.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #160 : 19 Ноября 2012, 19:15:18 »

Да, в принцепе, даный аморт, собрать не правильно, невозможно. На счет регулировки на машине, тоже очень проблематично, т.к. чашка пружины полностью закрывает контргайку. Я думаю, стоит изготовить контргайки большей высоты.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #161 : 20 Ноября 2012, 06:48:36 »

 Учтем.
И.С.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #162 : 20 Ноября 2012, 08:19:28 »

Я думаю, стоит изготовить контргайки большей высоты.
Там не контрогайки а чашки нужно другие делать. А так...поддомкратил...под чашку в упор железку любую... слегонца опустил, и вот они гайки-крути.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #163 : 20 Ноября 2012, 19:30:18 »

На мой взгляд, можно гайки повыше, их как-бы проще сделать. А сами чашки изменить, это более верное решение, но как мне кажется более дорогостоящее.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #164 : 21 Ноября 2012, 12:09:21 »

На самом деле, на обычных задних "Профи" нет чашки под стоковую ВАЗовскую пружину, а есть только та "проставка" - о которой писал Za_k_on. А потому, на заводе нет ни каких проблем с регулировкой, но... нет у них и пружины под свой собственный вариант!
 Забавная дилемма!
Либо регулируемая прямо на автомобиле подвеска... но без пружины, либо - подвеска, которую надо регулировать поддомкрачивая "чашки" (как об этом писал CheRA)...
 Есть над чем подумать!
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines