Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 21:33:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 158338 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #135 : 22 Октября 2012, 17:02:34 »

Вопрос был в том, что у меня на определённой скорости зад прыгал сильнее переда. На малой скорости и на "чуть побыстрее" всё было ровно. Вопрос был про самары, так ли на них или нет.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #136 : 26 Октября 2012, 09:36:30 »

Вопрос был в том, что у меня на определённой скорости зад прыгал сильнее переда. На малой скорости и на "чуть побыстрее" всё было ровно. Вопрос был про самары, так ли на них или нет.
Пробовал-не получилось. Может у меня жопомер неподходящий))). Короче покатался-рассказываю... Подвесон получился-то что я хотел, хрень перед пеш. переходами хавает отлично, на полицейский пробой есть если их уж оч. лихо проходить, думаю из-за занижения пружин на стандартных амортах (Думаю Гриша решит этот вопрос(мы обсуждали это). В целом получилось чуть мягче чем на просевшем "в мясо" Вайтеке, клевков, взлетов,кренов почти нет... короче нормальный трамвайчик. Я доволен, а это главное.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #137 : 26 Октября 2012, 10:10:37 »

Кстати у стаба приоровского изгиб под выпуск чуть смещён если сравнивать с десятым и если стоит паук его надо сдвигать вобщем колхозить, посмотрим как пойдет, главное чтоб долбить об трубу не начал.
Я поставил стаб от приоры на 2115, с выпуском все ОК, немного уперся в кузов, пришлось молотком поправить...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #138 : 26 Октября 2012, 19:30:37 »

Я уже вторую неделю катаюсь на Экспертах, со стоковыми восьмыми пружинами, сзади опоры Эволекс, спереди Русич. Катался на разных скоростях по разным покрытиям. Точно могу сказать, что зад как мячик не прыгает, но очень близок к этому. При динамичной езде по гравийке, сзади раздаются адские стуки, такое ощущение, что амортизатор просто не справляется с пружиной, но при этом зад не кидает. С переди тоже идёт стук, я думаю что это из-за опор. Крены действительно стали меньше, но не на сколько хотелось, ну и напрягают частые пробои передней подвески, если влетаешь в яму, тоже ощущения как будто стойка работает только на разжатие, как односторонний амортизатор. И ещё обратил внимание, на то что отрывы стали меньше, при проезде небольших трамплинов. Это всё про гравийку. На асвальте, мелкие неровности хавает на ура, при перестроении проблем тоже не возникает, но вот полицейских, проходит со стуком в задней подвеске, да и перед даёт о себе знать, если залетаешь в яму. Так же пробовал прыгать через трамплин, при приземлении перед пробивает. Короче, откатаю зиму, буду подбирать другие пружины и опоры.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #139 : 29 Октября 2012, 01:55:01 »

 Мишель, думаю, что мне надо организовать тебе "телемост" с Гришей. Когда Вы сумеете придти к некоему общему знаменателю того, что ты желаешь получить в итоге,- от тебя потребуется только выслать нам сюда твои Эксперты, а уж мы тут доработаем их под оговоренные требования.
 Само-собой, - бесплатно.
И.С.
Записан
borik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #140 : 08 Ноября 2012, 21:12:32 »

Подскажите пожалуйста, более месяца назад привозил вам задние Эксперт, который развалился на части после 20 км пробега. С тех пор никаких новостей.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #141 : 09 Ноября 2012, 06:19:55 »

 На Плазе тормознули с "вынесением приговора", до возвращения Гришы, который буквально вчера вернулся в страну и в город.
 Насколько я понял (а мне самому не мешало бы уточнить детали) - аморт то ли отремонтировали, то ли заменили. Но перед тем, как его отдать - плазовцы хотели бы поговорить с тем, кто собирал подвеску - с их слов выходит, что первый сборщик даже не понимал, как правильно устанавливается опорная чашка пружины. И если он еще раз повторит такой вариант сборки, то опять убьет аморт. К тому же - хорошо бы показать на завод парный амортизатор - много шансов, что он то же - не в порядке.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #142 : 09 Ноября 2012, 10:01:48 »

У меня не было ни единого намёка, как устанавливать задние винты. Никаких бумажек или картинок.
Здесь на форуме я тоже не встречал (хотя и не искал, если честно) инструкци. Так же как и на форуме плазы.
Поэтому как-то, на мой взгляд, неприлично обвинять человека в неправильной установке. Знаете как - расскажите. Нарисуйте картинку и положите в коробку с амортизатором.
Я даже больше скажу. в интернете сходу тяжело найти установку винтов.
Просто моё личное мнение. Не каждому интересно ставить всё у спецов. Не везде есть спецы, отвечающие за установку тюнинг-деталей.
Если инструкции не было только у меня - тогда прошу прощения у плазы.
Но всёравно, не будет лишним продублировать эту информацию хотя бы здесь. Как ставить две гайки (причём по памяти - они разные), проставку и чашку.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #143 : 09 Ноября 2012, 14:14:57 »

 Za_k_on, ну тебе то ставили "Эксперт" у Романа Кравца, одного из "отцов" этого амортизатора.Так что - с твоими "винтами" однозначно все в порядке.
  Что же касается инструкций, то Плаза ни когда не давала их на серию "профи", вероятно, в своих рассуждениях толкаясь от того, что спортивную подвеску абы-кто собирать априори не должен, а специалисты в таких "букварях" не нуждаются...
 Честно сказать, после того, как за последнюю неделю мне принесли сразу два комплекта демфи с не закрученной (и как следствие - в мясо разбитой) резьбой, втавку-плаза, стучащую в не затянутом стакане, передний аморт SS с сорванной на штоке резьбой и задний амортизатор от той же фирмы, с заломанным о "домик" штоком, я начинаю думать, что действительно - ДАЖЕ САМУЮ ОБЫЧНУЮ ПОДВЕСКУ АБЫ-КТО СОБИРАТЬ НЕ ДОЛЖЕН.
 Впрочем, замечание я учту. И в ближайшее время как-то с Гришей решим вопрос: либо в "техничке" выложим нужную схему, либо распечатаем для каждого комплекта Эксперта (и прочих "Профи"), либо сделаем и то, и другое.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #144 : 09 Ноября 2012, 14:22:09 »

Да я ж не про себя, а в принципе. Ладно ленивым дурачкам урок, раз лень лезть в инет за описанием и рекомендациями. Но вам же тоже приходится выслушивать о своей вине в криворукости установщиков. Поэтому техничку бы расширить и тыкать носом. По крайней мере, время, затраченное на её создание очень быстро окупится.
Ставил подвеску кстати я, а не Роман. Он только доработал опоры. Не того уровня у меня машина, чтобы её обслуживанием занимались такие специалисты 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #145 : 09 Ноября 2012, 19:34:12 »

Алексей я сразу извиняюсь за те нецензурные слова которые проносятся у меня в голове когда я слышу или читаю про то что какой то девайс должен устанавливаться спецами. Какими спецами? Кто сказал что они спецы? Откуда у нас вообще берется это отношение Я СПЕЦ а ты гавно? И если говорить о спецах которые могут установить аморт Плазы, то это только те кто прошел там обучение и имеет соответствующий документ (да и то не всегда). Вопрос где они, я сомневаюсь, что в радиусе 100км я найду такого или мне специально теперь в Питер ездить чтобы аморты установить.
С моей точки зрения это прямая недоработка производителя, вложить бумажку с инструкцией на девайс стоимостью 20000 он просто обязан если там есть какие то тонкости, да и не сложно это. При всем уважении к Плазе, сам сейчас на ней катаюсь это их явный просчет, я уж молчу про законодательную сторону которая требует описания и инструкции на русском языке.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #146 : 10 Ноября 2012, 13:54:32 »

 AlexMAE, я совсем недавно покупал жене новые горные лыжи. Очень не бесплатный комплект с отдельно приобретаемыми креплениями (лыжи выбрали под фрирайд - обычные крепы не катят).
 Так вот, - инструкция там есть. Где, собственно, написано - как протирать лыжи от пыли, да грязи и где их (лыжи) правильно хранить. И, вообщем-то - ВСЕ.
 А в единственном разделе, который меня реально интересовал - в разделе посвященном установке креплений, я нашел только одну фазу: устанавливать в специализированном центре от завода изготовителя...
 А эти лыжи не имеют крепежной площадки (или, хотя бы - отмеренной середины по весу)... а ближайший "специализированный центр" - в Марселе, куда я в ближайшие дни однозначно не собираюсь...
 К чему я это вспомнил? А дальше, в этой инструкции, шла сноска - за неправильную установку креплений покупателями, фирма изготовитель ответственности не несет!
  Ну я не поленился, отправил письмо в Марсель с вопросом: инструкции нет, центра нет, а в Марсель за выходные не успеваю... КАК ВОПРОС РЕШАТЬ?
 И мне пришло достаточно пространное письмо с перечислением тех представительств других производителей горных лыж, чьи фирменные центры присутствуют в Питере и Москве (френчи видимо считают, что Москва-Питер - это почти один город - на метро смотаться можно). Как было сказано в электронке - со всеми этими сервис центрами существуют официальные договоренности и все они могут выполнить эту работу и, главное, - они НЕСУТ ГАРАНТИЙНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
 Тогда я задал еще два вопроса: почему этих центров нет в инструкции и почему хотя бы не разметить лыжу по развесовке - чтоб я сам мог присандалить крепление на место.
  Ну мне и ответили: 1.сервис центры от других фирм они в своей инструкции указывать не могут (или не хотят)
2. более чем 80-ти летний опыт продажи и производства лыж, убедил их в том, что самостоятельная установка покупателем крепления в тонкую 18-ти слоеную лыжу, почти всегда производится неправильно - с использованием не того инструмента и не с должным уровнем точности... (я сразу вспомнил готовые пластиковые площадки с уже подготовленными отверстиями, что идут на большинстве средне-бюджетных современных лыж).
 Короче - завод не уверен в возможностях обычных граждан, а плохо установленные крепы подрывают имидж (поскольку - все это паршиво работает). ВОТ И ВСЯ ЛОГИКА.

AlexMAE, к чему я все это написал? Хотел как-то на примере подкрепить следующую мысль:
- ну если уж покупается достаточно не бюджетный комплект амортизаторов, то стоит, наверное, как-то более серьезно отнестись к установке этого комплекта! Или уж, хотя бы - уточнить - как ставится та деталь, которая на обычных амортизаторах априори не подвижна и зафиксирована!
 Более того, - если подобный вопрос задать моим ребятам то они, неплохо представляя себе, как ставиться тот или иной "Профи", тем ни менее, однозначно переадресуют вопрошающего к Григорию (Черкесову) или Роману (Кравцу) - уж слишком они "наелись" криво собранными рядами, устные инструкции по установке которых они в свое время так охотно давали...
 Кстати, AlexMAE, коли я уж вспомнил - а как быть с теми же рядами, парами, поршнями, коленвалами, клапанами и прочим? Ты где-то видел сопроводительные инструкции по установке?
 AlexMAE, а в коробке СААЗовских амортов ты эти инструкции видел? А в коробке Билштайна?
 Не то, что бы их там вообще не лежало... Какая-то бумажка в упаковке безусловно присутствует! Но что-то поставить по такому "руководству", возможным, я боюсь, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ. Ну, если только - ты это уже и так делать не умеешь!
 А теперь, - возвращаясь к нашему конкретному случаю:
- я уже принял для себя к работе указанный косяк и в понедельник буду решать этот вопрос.
- для того, чтоб правильно собрать задние "Профи", достаточно просто понимать, как эта самая задняя подвеска работает.
- приобретая относительно не бесплатные амортизаторы, стоит повнимательнее относится к вопросу их установки. И уж кроить на этом явно не стоит.
 И.С.
P.S. А про "спецов" - разговор отдельный. Мы можем и в "гараж" отправить, и непосредственно на саму Плазу - и еще не факт, где сделают лучше! На Плазе мы можем что-то гарантировать, когда работа там идет под присмотром Гриши. А в гараже мы делаем ставку на конкретного мастера. И если работу выполняет не он...
 Так что - речь идет не о каких-то мифических ПАТЕНТОВАННЫХ специалистах, а о мастерах, имеющих хорошее представление о том, как работает подвеска и, само-собой, - о том, как ее правильно собирать...
 Ну и руки у этих людей должны расти именно из того места, которое для этих целей рассчитал и сконструировал Господь Бог.

 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #147 : 11 Ноября 2012, 19:52:59 »

Алексей со всем согласен на все сто. И конечно понимаю резоны компаний т.к сам отработал в сервисном центре. Однако все же стоит учитывать наши Российские реалии, я сам много лет занимался беговыми лыжами и твой пример вполне подходит, на купленные год назад лыжи крепления ставил в сервис центре. НО!!! есть большая разница в примере с лыжами и амортами т.к сервис центр просто напросто в отличии от меня имеет документацию и специальные шаблоны от производителя для установки креплений, а вот по установке амортов у Плазы боюсь все же подобных руководств нет. И соответственно в конкретном моем примере в г.Калуга я не найду мастера который на 100% правильно установит эти самые Плаза Эксперт. Далее продолжу опять же на личном примере, у меня брат занимается ремонтом авто уже много лет, в своем городе в этой деятельности очень уважаем, однако по сравнению с обычными амортами которых он установил не одну сотню, если есть особенности Плаза Эксперт то их стоит указать и проблем не будет.
В любом случае СПАСИБО, все Ваши железяки у меня на авто исправно трудятся и меня только радуют
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #148 : 11 Ноября 2012, 23:59:25 »

 AlexMAE, да я, вообщем-то, о том и писал выше - что хороший мастер-подвесочник в той же Калуге поставит "Эксперт" (да и любые иные "Профи" легко и непринжденно - хотя бы потому, что как-то иначе (с точки зрения профессионала) эти амортизаторы поставить просто нельзя...
 Ну да - чего тут обсуждать! Сказали: "Надо инструкцию по "винтам" - мое дело, - организовать.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #149 : 12 Ноября 2012, 10:05:13 »

Вы оба кругом правы) Попробуйте найти мануал по установке турбоКИТа))) А в коробке с гарреттом лежит только инструкция по обеспечению мер безопасности при монтаже и замене. Оптимальным с моей точки зрения вариант это большими буквами написать на коробке: для обеспечения правильной работы элементов подвески при установке обратиться в авторизованный сервисный центр или руководствоваться рекомендациями производителя.
Сервисные центры:
рекомендации по установке: http://tuning-vaz.ru/ingektor@bk.ru
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines