Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #105 : 14 Сентября 2012, 22:09:11 » |
|
Удалось "пощупать" немного эксперты, за что большое спасибо Za_k_on'у. Для полноценного отзыва тесты конечно должны быть более полноценными.
По быстрому сжатию характеристики хороши, т.е. с пробоем не должно быть проблем. Эта подвеска способна отрабатывать неровности на хорошей скорости. Думаю выдержит прыжки с трамплинов.
По медленному сжатию подвеска зажата на мой взгляд достаточно сильно. Подвеска более подходит для асфальта. Для города с не очень хорошим покрытием и для гравия я бы предпочел более мягкие настройки по медленному сжатию. В городе было бы больше комфорта, на гравии - лучше сцепление. Но крены бы при этом увеличились.
По отбою для гравия можно было бы попробовать мягче. Для асфальта хорошо, автомобиль не чувствуется валким.
В-общем я бы позиционировал подвеску больше для асфальта, с возможностью ехать по не очень хорошим дорогам. Можно ездить быстро - не должно быть проблем с раскачкой на высоких скоростях. Реакция на действия рулем хорошая. На асфальт можно ставить на пружины с занижением, с пробоем проблем быть не должно. Жесткости пружин больше чем у фобосов, на мой взгляд, не требуется.
Для гравия возможно стоит поставить подвеску на стандартные пружины и распустить передний стабилизатор. Ну и с характеристиками можно еще поработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #106 : 16 Сентября 2012, 17:23:10 » |
|
Господа, очень бы хотелось услышать мнение именно на предмет изменения характеристик. Мы вполне готовы еще поработать в этом направлении. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #107 : 16 Сентября 2012, 19:11:14 » |
|
Господа, очень бы хотелось услышать мнение именно на предмет изменения характеристик. Мы вполне готовы еще поработать в этом направлении. И.С.
Можно поискать более жесткие пружины, примерно на 35кг вперед. И распустить медленное сжатие. Думаю будет лучше - комфортнее и быстрее. Правда придется решать вопросы со стабилизатором на задней оси - нужен будет более толстый торсион в заднюю балку. По правильному - нужен человек с опытом, который разные варианты будет тестировать на одной и той же машине на разных покрытиях. А так, у всех разные взгляды на то, какой должна быть подвеска .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #108 : 16 Сентября 2012, 19:15:10 » |
|
на маленькой скорости, километров до 50-60, при проезде лежачих перед отрабатывает нормально, зад прыгает как мячик. Быстрее- всё хорошо. Фобосы это, или плаза - не знаю пока. Но раньше на дэмфи и проекте 805 такого не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #109 : 16 Сентября 2012, 19:30:06 » |
|
на маленькой скорости, километров до 50-60, при проезде лежачих перед отрабатывает нормально, зад прыгает как мячик. Быстрее- всё хорошо. Фобосы это, или плаза - не знаю пока. Но раньше на дэмфи и проекте 805 такого не было.
Значит характеристики задних амортизаторов не сбалансированы. Надо мягче, так как зад авто легче. Идеально зад и и перед должны отрабатывать одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
borik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #110 : 16 Сентября 2012, 20:56:29 » |
|
Cегодня тестировали на суоранде данный комплект подвески на раллийной 2112. Перед плаза эксперт 45 + вазовская оригинальная пружина Зад плаза эксперт + вазовская оригинальная пружина. Зад примерно накручен на половину витков.
Итог. Едет мягенько по лесу, но быстро не ездили. На второй передачи при скорости около 60 км - машина прыгает неправильно, зад подлетает так, что машина стоит фарами вниз в полете. Зад подпрыгивает метра на полтора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #111 : 17 Сентября 2012, 11:17:24 » |
|
Значит, либо криво считали, либо не такая уж и одинаковая развесовка у 08 и 012 и не такие уж минимальные разбросы в жёсткости пружин. На 08, интересно кто ставил: такая же фигня с подпрыгиванием зада?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #112 : 17 Сентября 2012, 11:51:21 » |
|
Za_k_on, ты не рассматривал вариант попробовать др. пружины? Корма прыгает ведь из-за избыточной жёсткости... После поездки с тобой однозначно могу сказать что пружины плаза -50 мягче твоих. + если ты ещё больше заневолишь задние пружины, "упругости" стпнет ещё меньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #113 : 17 Сентября 2012, 11:53:54 » |
|
так вот я пружины как раз не жёсткие. Они составные и верхняя часть с тонким прутком. Пружина вроде как грамотная. Хотя, можно попробовать на них поставить дэмфи и проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #114 : 17 Сентября 2012, 13:23:14 » |
|
Ох уж эти мне пружины! Теперь даже не понимаю, что именно от Фобоса просить! А про "прыжки" мы с Гришей и Ромой подумаем - дабы не в ущерб "городским" характеристикам было! Ведь, все же - 90% покупателей этой подвески - обычные городские водители (но, само-собой, которых стоковая подвеска априори не устраивает). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #115 : 17 Сентября 2012, 15:11:02 » |
|
да понятно чего просить. Чтобы на коробке писали занижение. А то из словосочетания "спорт профи" не каждому понятно, что это что-то между -30 и -50. По крайней мере если бы я под эти пружины выбирал амортизаторы, то задумался бы, что более подходящее: -50 или сток. Ещё пару неделек поприкатываюсь, опущу зад и уже буду думать, что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #116 : 17 Сентября 2012, 19:09:02 » |
|
Самому стало интересно, про прыгающий зад. Возможно действительно разница в авто. Как поставлю на 13-ку, отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #117 : 18 Сентября 2012, 16:41:09 » |
|
Может пригодится, некоторая инфа по пружинам
- Передние пружины на стойки Ваз 2108 подходят от Ford Focus MK1. - Так же подходят от subaru gc gf sf задние пружины на перед таза ПП (ставил с таза на бубару ) - Ещё с W168(Мэрсэдэс А-класса) передние пружины подходят,довольно мягкие и занижение -30!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #118 : 19 Сентября 2012, 17:41:59 » |
|
Серж, а по бочкам подобной инфы нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #119 : 20 Сентября 2012, 00:23:49 » |
|
Больше вообще никакой информации нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|