Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 18:54:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 158222 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #60 : 22 Августа 2012, 17:44:48 »

Цитировать
Ну хрен его знает... на демфи премиум и вайтеках -35 всё было очень прикольно, машина как трамвай была...сейчас на плазе эксперт и вазпружинах как-то слишком мягко...ну и высоковато. Хотел поставить H&R десятоточный -40, но оф. представитель сказал к весне. Сейчас думаю поставить опять вайтек, но десяточный, восьмые у меня стояли, но морда тяжеловата...Получится-неполучится...будем пробовать, все равно так ездить не айс
премиум+вайтек (восьмые: передние зеленые, задние желтые) меня до сих пор радуют...
а десятые задние там вроде-как тоже зеленые... может есть смысл попробовать вайтек с Плазой? хотя бы задние, чтобы развал не сбивать)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 22 Августа 2012, 20:11:29 »

 Мишель, есть вообще-то один вариант: пружины Фобос-профи. Там и сталь очень приличная и с жесткостью все в порядке. Но, как всегда, - есть и одно западло: передние пружины - конусные и их верхнее посадочное меньше стока. Т.Е. - предпологается, что покупатель выкинет нафиг заводскую опорную чашку и будет использовать ту, что идет в комплекте с пружинами...
 А много мы знаем приличных опор, где опорная чашка уже не закреплена?
Таким образом, надо под Профи, либо как-то колхозить чашку из их комплекта к опоре, либо использовать опору стоковую (или - около-стоковую)... Буду говорить по этому поводу с Романом Кравцом - он у нас инженер грамотный - может что и придумает.
 Что касаемо ХРа, - то я озаботил этим вопросом наших латышских друзей (они в Латвии - диллеры ХРа). Но пока ни какого ответа нет.
 Ждем мы еще сейчас новые пружины от SS. Стоить они, правда, будут почти как те же ХРы, но там их и делает для SSа какой-то японский чуть-чуть не ХР... Осталось только узнать - что там с жесткостью.
 И.С.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #62 : 22 Августа 2012, 21:16:49 »

сейчас -50 дэмфипремиум и проект 805.
И не торможу, и перестраиваюсь. Тут ещё куча факторов, и подрамник, и приоростаб, и торсион...
Хочется больше и там, и там. Думаю эксперт с более-менее жёсткими пружинами и до -30 меня бы устроил, но ошибиться с выбором бы никак не хотелось.
Ну и не торопись. Я сейчас попробую вайтек 10ый -35 не попрет тогда H&R. По результатам примешь решение.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2012, 11:56:51 от CheRA » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #63 : 22 Августа 2012, 21:26:10 »

Фобос не вариант, т.к. кроме опор от СС-20, я использовать ничего не хочу. Я всё-таки попытаюсь найти оригинальный Эйбах. А может и у вас в ближайшее время что-то появиться.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #64 : 22 Августа 2012, 22:09:35 »

Короче в поисках контакта где мой коллега мог бы закупить пружины вот что нашел http://www.sportfahrwerk-billiger.de/Artikel/H&R-Tieferlegungsfedern-Lada-112-Sportfederns%C3%A4tze-tiefe-Version/index_25913_11668.html  но пугает то что артикул другой, везде они 94068 а у них фига... и цвет...должны быть вроде красные. В общем кто силен в немецком помогайте..
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #65 : 22 Августа 2012, 22:14:16 »

Фобос не вариант, т.к. кроме опор от СС-20, я использовать ничего не хочу. Я всё-таки попытаюсь найти оригинальный Эйбах. А может и у вас в ближайшее время что-то появиться.
Эйбаха навалом, но он мягкий. На подвесоне глянь я с ними списывался-предлогали
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #66 : 22 Августа 2012, 22:32:37 »

СТК-Эйбах, мне мягкими никак не кажуться, от этого я и хочу взять оригинальный Эйбах. На зиму мне хватит, если действительно нехватит жесткости, то к лету последую твоиму примеру. Кстати, у официалов нашёл и цена вполне приличная- 6350р. А у Стингеров ещё дешевле, только мне кажется что это у них какой-то свой самопал!
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 22:34:08 от Миша К. » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #67 : 22 Августа 2012, 22:39:57 »

CheRA, а ты почему на подвесоне H&R не берёшь? Там вроде как они в наличии.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #68 : 22 Августа 2012, 23:12:03 »

CheRA, а ты почему на подвесоне H&R не берёшь? Там вроде как они в наличии.
Это гон, нет у них нифига. Я уже всех продованов пробил. И у оф. представителя хаэра в москве их тоже нет
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #69 : 22 Августа 2012, 23:14:36 »

Ну что? Никто как и я кроме русского и матерного не знает. Где тот кто в школе учил немецкий?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 23 Августа 2012, 00:17:23 »

 CheRA, я в школе учил немецкий, но вряд-ли хоть чем-то смогу тебе помочь. У меня кот понимает на немецком ровно столько же...
 Мишель, оригинальный Эйбах, реально - очень мягок. СТКашники, копируя пружину, убрали аж два витка - вот их пружина и получилась малость по жестче оригинала.
 А у Стингерят Эйбах даже не вздумай брать - это стопудовое китайское палево. Информацию имею от тольяттинского диллера Эйбаха.
 И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #71 : 23 Августа 2012, 00:23:09 »

через хром сайт переводится хоть и коряво, и почему-то  нет двигателя 1.6 16
Черные они потому что этот как пример показан, там даже артикул на картинке другой, а перводить там нечего, там про историю фирмы написано
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 00:25:32 от KalinaSport » Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #72 : 23 Августа 2012, 09:25:11 »

через хром сайт переводится хоть и коряво, и почему-то  нет двигателя 1.6 16
Черные они потому что этот как пример показан, там даже артикул на картинке другой, а перводить там нечего, там про историю фирмы написано
Хреново то, что там артикул 94068 ну никак и нигде не фигурирует..., а то что там написано какие они офигенные я и без школьного курса немецкого понял, но все равно спасибо большое.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #73 : 23 Августа 2012, 09:35:23 »

Привет! Скажите, а насколько HR жестче стандартной ВАЗ пружины(в КГ или Н\м)? 
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #74 : 23 Августа 2012, 10:16:05 »

Привет! Скажите, а насколько HR жестче стандартной ВАЗ пружины(в КГ или Н\м)?  
Попробую ответить)))
хаэр 94068 с занижением 40мм для 10го сем-ва имеет жесткость перед 30 зад 28, штатные восьмые, перед 18 зад, по моему, тоже 18, но не факт
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines