admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #45 : 02 Июля 2012, 17:15:48 » |
|
Частично ты прав - "Эксперт" - он тоже "Профи". Но я не зря упомянул размер трубы амортизаторов Алены - 38. А у Эксперта - 45! Соответственно увеличен и размер поршня! Дело в том, что когда Алена покупала у нас свои "Профи", ВАЗовского стакана под 45-ую трубу (не по цене крыла от Боинга), - еще просто не существовало. Сейчас же, когда благодаря Криотетчу, мы смогли оченно бюджетно решить этот вопрос, - "Эксперт" мы запустили по конвееру уже сразу в 45-ой трубе. Нетрудно прикинуть, - на сколько производительность "Эксперта" выше тех "Профи", что покупала Алена. Я уж молчу о том, что загнуть "Профи" на 45-ой трубе, даже в самых, что ни на есть, раллийных условиях,- за последние три года не получилось ни у кого. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #46 : 20 Августа 2012, 21:15:03 » |
|
Алексей, я всё обдумываю поставить себе Эксперты, но не могу выбрать под них пружины. Однозначно нужен переменный шаг и занижение -30. Мне всегда нравились СТК-Эйбах, но сейчас их нет, и я думаю не предвидятся в ближайшее время? А настоящий Эйбах, вы не думаете продавать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #47 : 21 Августа 2012, 12:53:14 » |
|
По Эйбаху сейчас слишком много подделок. Но кое-какие наметки у нас есть. Сейчас работаем над ценой. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #48 : 21 Августа 2012, 13:06:24 » |
|
Выждал, обдумал. Ещё раз обдумал. Не понимаю. Как амортизаторы с одними и теми же характеристиками могут подходить под достаточно широкий диапазон пружин и на совершенно разные с точки зрения развесовки и веса семейства машин? Дэмфи просто так пишут в паспорте на амортизатор модель машины и рекомендуемую пружину? Речь не про конструктивное исполнение, а про характеристики. Или всё-таки разделение есть (будет)? К примеру 2110 под эйбах -30?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #49 : 21 Августа 2012, 16:40:37 » |
|
Демфи дает рекомендации, опираясь НА СЕРИЙНУЮ подвеску. Если же ты попросишь Леню Калиновика собрать тебе какую-то СВОЮ подвеску, под конкретные надобности и запросы, то можешь быть уверен - подбор пружин и самих амортизаторов будет совершенно иным. Что касаемо разницы в весе между "десятиной" и "восьмерой", то, вероятно, стоит напомнить,- что разница в характеристиках (и производительности) Эксперта и СААЗа, отличаются ГЛОБАЛЬНО. Несравненно больше, чем вес ВАЗ 2110 и ВАЗ 2108. Тебя же не удивляет, что Профлекс или Олинз на "десятку" и на "восьмеру" идет один и тот же. Эксперт, правда, не имеет регулировок, но при его производительности, вес разных ВАЗиков уходит в погрешности, как, скажем, на обычных СААЗах вес пассажиров. А ведь количество (и масса) пассажиров может отличаться очень прилично - гораздо больше, чем вес обсуждаемых нами автомобилей. Что же касательно подбора пружин под Эксперт, то тут мы даем рекомендации от Романа Кравца: жесткие аморты и мягкие пружины. Но вот, допустим, не безызвестный тебе тезка Ромы на "пятнахе", считает, что ему под Эксперт необходимы максимально жесткие пружины. И в самое ближайшее время он эти самые пружины поменяет. Это называется - индивидуальный подбор. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CheRA
с сообщениями
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #50 : 21 Августа 2012, 16:55:42 » |
|
Не поменяет в ближайшее время. H&R будет в России весной... Думаю... Но штатные пружины в топку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CheRA
с сообщениями
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #51 : 21 Августа 2012, 16:59:06 » |
|
На штатных прикольно только по рельсам, полицейским и ещё этим хреням которые сейчас перед переходами делают гонять. По КАДу больше 170-180 уже очково ехать хотя раньше клал стрелку покуривая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #52 : 22 Августа 2012, 08:50:33 » |
|
По КАДу больше 170-180 уже очково ехать хотя раньше клал стрелку покуривая
Это как раз больше к амортизаторам и шасси в целом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CheRA
с сообщениями
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #53 : 22 Августа 2012, 10:19:41 » |
|
По КАДу больше 170-180 уже очково ехать хотя раньше клал стрелку покуривая
Это как раз больше к амортизаторам и шасси в целом. Ну хрен его знает... на демфи премиум и вайтеках -35 всё было очень прикольно, машина как трамвай была...сейчас на плазе эксперт и вазпружинах как-то слишком мягко...ну и высоковато. Хотел поставить H&R десятоточный -40, но оф. представитель сказал к весне. Сейчас думаю поставить опять вайтек, но десяточный, восьмые у меня стояли, но морда тяжеловата...Получится-неполучится...будем пробовать, все равно так ездить не айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #54 : 22 Августа 2012, 16:20:20 » |
|
CheRA, то есть на твой взляд, эксперт с вазовскими пружинами вообще не стоит ставить? И ещё подскажи пожалуйста, если не секрет, почему твой выбор пал на H&R? И во-сколько они тебе обойдуться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #55 : 22 Августа 2012, 16:26:41 » |
|
всё интереснее. С какими пружинами и какой высоты я получу то, что хочу? Не тормозиить там, где нельзя оторвать кусок подвески (рельсы, лежачие, ямы, кочки, и т.д.) и на ровном асфальте без мокрых штанов переставиться или объехать люк на сотинке хотя бы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CheRA
с сообщениями
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #56 : 22 Августа 2012, 16:43:21 » |
|
CheRA, то есть на твой взляд, эксперт с вазовскими пружинами вообще не стоит ставить? И ещё подскажи пожалуйста, если не секрет, почему твой выбор пал на H&R? И во-сколько они тебе обойдуться?
На мой взгляд слишком мягко...даже не мягко, а как Лёха сказал "комфортно")), но это на мой взгляд. а H&R, потому что по жесткости ничего более подходящего нет. 230 евро и полтора месяца-это единственное реальное предложение, но я пока не вписался в это. У меня коллега в сент. в германию едет, попробует там найти. А может кто-то может помочь??? нужны H&R кат. номер 94068
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 16:50:37 от CheRA »
|
Записан
|
|
|
|
CheRA
с сообщениями
Репутация: +1/-1
Offline
Сообщений: 86
|
|
« Ответ #57 : 22 Августа 2012, 16:48:30 » |
|
всё интереснее. С какими пружинами и какой высоты я получу то, что хочу? Не тормозиить там, где нельзя оторвать кусок подвески (рельсы, лежачие, ямы, кочки, и т.д.) и на ровном асфальте без мокрых штанов переставиться или объехать люк на сотинке хотя бы?
Нуууу..ты хочешь и на елку влезть и жо.... ну и так далее. Сам знаешь что все универсальное это говно..или недо...или пере...вспомни всесезонную резину))) поэтому или не тормозить или переставляться на сотне в режиме ковыряниявносу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #58 : 22 Августа 2012, 17:02:45 » |
|
Да.... Видимо и мне будет слижком мягко. Судя по всему вышесказанному, Алексею просто необходимо внести в прайс хорошие буржуйские пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #59 : 22 Августа 2012, 17:20:26 » |
|
сейчас -50 дэмфипремиум и проект 805. И не торможу, и перестраиваюсь. Тут ещё куча факторов, и подрамник, и приоростаб, и торсион... Хочется больше и там, и там. Думаю эксперт с более-менее жёсткими пружинами и до -30 меня бы устроил, но ошибиться с выбором бы никак не хотелось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|