Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 13:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 158646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 02 Июля 2012, 17:15:48 »

 Частично ты прав - "Эксперт" - он тоже "Профи".
Но я не зря упомянул размер трубы амортизаторов Алены - 38. А у Эксперта - 45! Соответственно увеличен и размер поршня!
Дело в том, что когда Алена покупала у нас свои "Профи", ВАЗовского стакана под 45-ую трубу (не по цене крыла от Боинга), - еще просто не существовало. Сейчас же, когда благодаря Криотетчу, мы смогли оченно бюджетно решить этот вопрос, - "Эксперт" мы запустили по конвееру уже сразу в 45-ой трубе.
 Нетрудно прикинуть, - на сколько производительность "Эксперта" выше тех "Профи", что покупала Алена. Я уж молчу о том, что загнуть "Профи" на 45-ой трубе, даже в самых, что ни на есть, раллийных условиях,- за последние три года не получилось ни у кого.
 И.С. 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #46 : 20 Августа 2012, 21:15:03 »

Алексей, я всё обдумываю поставить себе Эксперты, но не могу выбрать под них пружины. Однозначно нужен переменный шаг и занижение -30. Мне всегда нравились СТК-Эйбах, но сейчас их нет, и я думаю не предвидятся в ближайшее время? А настоящий Эйбах, вы не думаете продавать?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 21 Августа 2012, 12:53:14 »

 По Эйбаху сейчас слишком много подделок. Но кое-какие наметки у нас есть. Сейчас работаем над ценой.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #48 : 21 Августа 2012, 13:06:24 »

Выждал, обдумал. Ещё раз обдумал.
Не понимаю.
Как амортизаторы с одними и теми же характеристиками могут подходить под достаточно широкий диапазон пружин и на совершенно разные с точки зрения развесовки и веса семейства машин?
Дэмфи просто так пишут в паспорте на амортизатор модель машины и рекомендуемую пружину?
Речь не про конструктивное исполнение, а про характеристики.
Или всё-таки разделение есть (будет)? К примеру 2110 под эйбах -30?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 21 Августа 2012, 16:40:37 »

 Демфи дает рекомендации, опираясь НА СЕРИЙНУЮ подвеску. Если же ты попросишь Леню Калиновика собрать тебе какую-то СВОЮ подвеску, под конкретные надобности и запросы, то можешь быть уверен - подбор пружин и самих амортизаторов будет совершенно иным.
 Что касаемо разницы в весе между "десятиной" и "восьмерой", то, вероятно, стоит напомнить,- что разница в характеристиках (и производительности) Эксперта и СААЗа, отличаются ГЛОБАЛЬНО. Несравненно больше, чем вес ВАЗ 2110 и ВАЗ 2108.
 Тебя же не удивляет, что Профлекс или Олинз на "десятку" и на "восьмеру" идет один и тот же. Эксперт, правда, не имеет регулировок, но при его производительности, вес разных ВАЗиков уходит в погрешности, как, скажем, на обычных СААЗах вес пассажиров. А ведь количество (и масса) пассажиров может отличаться очень прилично - гораздо больше, чем вес обсуждаемых нами автомобилей.
 Что же касательно подбора пружин под Эксперт, то тут мы даем рекомендации от Романа Кравца: жесткие аморты и мягкие пружины. Но вот, допустим, не безызвестный тебе тезка Ромы на "пятнахе", считает, что ему под Эксперт необходимы максимально жесткие пружины. И в самое ближайшее время он эти самые пружины поменяет.
 Это называется - индивидуальный подбор.
И.С.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #50 : 21 Августа 2012, 16:55:42 »

Не поменяет в ближайшее время. H&R будет в России весной... Думаю... Но штатные пружины в топку...
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #51 : 21 Августа 2012, 16:59:06 »

На штатных прикольно только по рельсам, полицейским и ещё этим хреням которые сейчас перед переходами делают гонять. По КАДу больше 170-180 уже очково ехать хотя раньше клал стрелку покуривая
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #52 : 22 Августа 2012, 08:50:33 »

По КАДу больше 170-180 уже очково ехать хотя раньше клал стрелку покуривая
Это как раз больше к амортизаторам и шасси в целом.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #53 : 22 Августа 2012, 10:19:41 »

По КАДу больше 170-180 уже очково ехать хотя раньше клал стрелку покуривая
Это как раз больше к амортизаторам и шасси в целом.
Ну хрен его знает... на демфи премиум и вайтеках -35 всё было очень прикольно, машина как трамвай была...сейчас на плазе эксперт и вазпружинах как-то слишком мягко...ну и высоковато. Хотел поставить H&R десятоточный -40, но оф. представитель сказал к весне. Сейчас думаю поставить опять вайтек, но десяточный, восьмые у меня стояли, но морда тяжеловата...Получится-неполучится...будем пробовать, все равно так ездить не айс.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #54 : 22 Августа 2012, 16:20:20 »

 CheRA, то есть на твой взляд, эксперт с вазовскими пружинами вообще не стоит ставить? И ещё подскажи пожалуйста, если не секрет, почему твой выбор пал на H&R? И во-сколько они тебе обойдуться?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #55 : 22 Августа 2012, 16:26:41 »

всё интереснее. С какими пружинами и какой высоты я получу то, что хочу?
Не тормозиить там, где нельзя оторвать кусок подвески (рельсы, лежачие, ямы, кочки, и т.д.) и на ровном асфальте без мокрых штанов переставиться или объехать люк на сотинке хотя бы?
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #56 : 22 Августа 2012, 16:43:21 »

CheRA, то есть на твой взляд, эксперт с вазовскими пружинами вообще не стоит ставить? И ещё подскажи пожалуйста, если не секрет, почему твой выбор пал на H&R? И во-сколько они тебе обойдуться?
На мой взгляд слишком мягко...даже не мягко, а как Лёха сказал "комфортно")), но это на мой взгляд. а H&R, потому что по жесткости ничего более подходящего нет. 230 евро и полтора месяца-это единственное реальное предложение, но я пока не вписался в это. У меня коллега в сент. в германию едет, попробует там найти. А может кто-то может помочь??? нужны H&R кат. номер 94068
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 16:50:37 от CheRA » Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #57 : 22 Августа 2012, 16:48:30 »

всё интереснее. С какими пружинами и какой высоты я получу то, что хочу?
Не тормозиить там, где нельзя оторвать кусок подвески (рельсы, лежачие, ямы, кочки, и т.д.) и на ровном асфальте без мокрых штанов переставиться или объехать люк на сотинке хотя бы?
Нуууу..ты хочешь и на елку влезть и жо.... ну и так далее. Сам знаешь что все универсальное это говно..или недо...или пере...вспомни всесезонную резину))) поэтому или не тормозить или переставляться на сотне в режиме ковыряниявносу
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #58 : 22 Августа 2012, 17:02:45 »

Да.... Видимо и мне будет слижком мягко. Судя по всему вышесказанному, Алексею просто необходимо внести в прайс хорошие буржуйские пружины.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #59 : 22 Августа 2012, 17:20:26 »

сейчас -50 дэмфипремиум и проект 805.
И не торможу, и перестраиваюсь. Тут ещё куча факторов, и подрамник, и приоростаб, и торсион...
Хочется больше и там, и там. Думаю эксперт с более-менее жёсткими пружинами и до -30 меня бы устроил, но ошибиться с выбором бы никак не хотелось.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines