Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 18:52:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 158221 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 09 Июня 2012, 13:23:21 »

Немного не так.

Опора 2110 с чашкой 2108 - самый высокий вариант.
Разница в высоте опор 2110 и 2108 в комбинации с родными чашками равна 12 мм, десятая ниже (кстати именно такая высота у алюминиевых проставок сс-20).
Разница в высоте чашек 2108 и 2110 около 30 мм (десятая ниже), но за счет подкладывания шайбочек (при установке чашки 2110 на опору 2108 надо кинуть пару шайб иначе задевает), она уменьшается примерно на 5мм.
То есть если у вас десятка, то за счет смены штатных опор на 2108, можно выиграть 12-15 мм по высоте и перенести крепление штока выше.
Если у вас самара, то замена чашек на 2110 даст около 25 мм занижения.

Вот разница по опорам


« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 13:57:23 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 09 Июня 2012, 14:08:09 »

Вот тут хорошо видно разницу



Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #32 : 09 Июня 2012, 15:45:29 »

Имхо разница в опорах в данном случае не принципиальна, ведь на задних амортизаторах есть регулировка - статику перед-зад можно точно выставить.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 09 Июня 2012, 17:34:47 »

Имхо разница в опорах в данном случае не принципиальна, ведь на задних амортизаторах есть регулировка - статику перед-зад можно точно выставить.
Опорами можно немного поиграть высотой переда, а высокой чашкой - поджать пружину.
Да и крепление штока сделать выше - это тоже хорошо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 09 Июня 2012, 17:50:16 »

 Ну, а поскольку мы рассматриваем в данном случае только один, совершенно конкретный вариант - восьмая стойка в сборе на десятое семейство, то данные уточнения не имеют для AlexMAE (и прочих потенциальных покупателей Эксперта), какого-то решающего значения.
 Ну а "винты" для того в комплекте и идут, чтоб пилот сам (как и указал Proektant) выставлял статику.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #35 : 10 Июня 2012, 08:21:55 »

Вообще было бы хорошо, если кто-нибудь описал весь процесс регулировки (выставления статики) этих самых "винтов".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 10 Июня 2012, 12:27:48 »

 Миша, если оно совсем по взрослому, то загоняешь машину поочерено каждым колесом на весы... короче - даже на ралли этого практически ни кто не делает.
 Берешь за основу свой старый аморт и измеряешь расстояние от "чашки" до отверстия в сайлентблоке. Согласно собственным взглядам на правильный "угол атаки", выставляешь чашку на Эксперте в нужное положение (обычно - это 15-30мм. ниже того, что ты намерил на стоке).
 Выезжаем из гаража и проверяем - что получилось. Не понравилось - крутим гайки, замеряем расстояние от "чашки" до болта сайлентблока амортизатора - и опять обкатываем. Тут можно уже и без подъемника обойтись (на домкрате) - но это сильно не камильфо.
 Когда находим то, единственно удобное для нас положение, - записываем искомые "идеальные размеры" и радостно идем мыть руки.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 10 Июня 2012, 15:19:04 »

Вообще было бы хорошо, если кто-нибудь описал весь процесс регулировки (выставления статики) этих самых "винтов".
Гайки крутить только на вывешенном колесе.
1. Выставляешь положение чашки точно на двух амортизаторах (не важно сколько в абсолютных величинах, главное чтобы одинаково)
2. Опускаешь машину на ровную поверхность, смотришь расстояние от поверхности до порога спереди и сзади.
3. Принимаешь решение, на сколько двигать задние чашки и куда (я ставлю машину от положения ровно до +2см задняя часть)
4. При помощи штангенциркуля сдвигаешь чашку на расчетную величину одинаково на двух амортизаторах.

На весах все аналогично, только можно еще поправку по весу внести.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 10 Июня 2012, 15:52:13 »

 Proektant, а какими соображениями ты руководствуешся, поднимая зад?
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 10 Июня 2012, 17:06:38 »

Proektant, а какими соображениями ты руководствуешся, поднимая зад?
И.С.
При такой статике машина лучше заезжает в медленные повороты, т.е. получаем небольшой избыток на входе (считаем при этом, что пружины и стабилизаторы подобраны + амортизаторы настроены на нейтральную поворачиваемость на ровном газу).
Чем покрытие имеет более низкий коэффициент сцепления, тем более актуально.
Стабилизируется машина при этом легко газом. Такая штука работает, т.к. машина переднеприводная и зад легче морды.

Мне больше нравится именно так 
Каждый может поэкспериментировать выше-ниже, главное в крайности не впадать.

« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 17:08:23 от Proektant » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 12 Июня 2012, 13:40:25 »

 Честно сказать, - у меня прямо противоположные привычки: при входе в поворот я гораздо увереннее себя чувствую с "поджатым хвостом". Да и чисто по учебнику: кастер больше и центр тяжести не так смещен вперед, что при выходе из поворота "на газу", заметно предпочтительнее...
 Впрочем - тут уж действительно - каждый выбирает для себя. Было бы даже интересно прокатиться на таком "конфиге". Хотя, как мне думается, - этот вариант изначально не для меня.
 И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #41 : 12 Июня 2012, 16:21:34 »

Алексей три вопроса:
1.Планируется заниженин на  - 30 мм;
2.И возможно изготовление задних стоек на - 30 мм без регуриловки высоты;
3.Как производители относятся к установке вместе с задними стойками задних опор типа Эволекс?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 12 Июня 2012, 18:06:12 »

1. На -30 пока не планируется. При наличии ХОРОШИХ пружин на -30 (Эйбах, ХР) - их вполне можно ставить с Экспертом стандартной высоты. По крайней мере - мы такой вариант обкатывали (на Эйбахе). Вышло совсем не плохо.
 Бюджетные тюнинг-пружины на -30мм. мы не рекомендуем - они легко могут за короткий срок просесть больше, чем на 20мм - и начнется гимор.
 В этом плане очень хороши были бы пружины СТК/Эйбах, но... СТК на ВАЗ уже год, как не допускают - таким пружинам взяться более не от куда.
2. Такой вопрос не рассматривался (все потенциальные покупатели настаивали именно на "винтах"). Но сделать можно (по срокам изготовления сейчас не скажу). Только учти - на круг не выйдет глобальной экономии. Точную цифру сейчас не назову (считать надо) - тысячи две может сумеем срезать. Но что-то настроить под себя на таком "конфиге" - уже фигушки...
3. К задним опорам Эволекс и Асоми на Плазе ни как не относятся. Данные девайсы ни чего в работе амортизаторов не меняют - а потому - и вопроса нет.
 Другой момент, что 45-ая труба Эксперта и так уже вполне комфортна (за счет своей производительности). Так что - отдельно докупать задние опоры я не рекомендовал бы (из соображений экономии), но если они уже есть - то в чем вопрос?
 И.с.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 29 Июня 2012, 13:12:17 »

  (перенос с темы тесты ДАМПа)
Za_k_on, первые "Эксперты" ушли, собственно, к тем людям, которые их еще зимой заказывали. Соответственно, под требования именно этих пилотов Плаза Эксперт изначально и строилась. Понятно, что мы тут в полный рост вносили коррективы при опытном испытании и обкатке нового аморта. Но, в целом, - люди получили то, что заказывали.
 Ну, а если учесть, что из всей этой группы только пара товарищей мелькала тут у нас на форуме (причем - мягко говоря, с не шибко пространными комментариями), то и рассчитывать на их пространные отчеты - пока явно не приходится.
 Если же сюда сбрасывать ответы с моей почты (по поводу реакции вышеуказанных пилотов на установку "Экспертов"), то это будет выглядеть примерно так:
 "Спасибо-нормально", "Катаюсь-все хорошо", "Плохо, что поздно прислали" и просто "Устраивает" энд "Спасибо".
Какого-то развернутого отчета на основании данных текстов составить даже у меня не получается...
В Питере же, на настоящий момент, ходит всего один комплект "Экспертов". И причем, тут все сразу началось с гимора: на лежачих полицейских (и схожих с ними колдобинах), по передней подвеске шел явный удар!
 Пришлось загонять данную машину на Плазу и разбирать-тестировать всю подвеску. Выяснилось, что относительно свежие передние Вайтеки, по каким-то неясным для меня причинам, чуть больше, чем за два года эксплуатации, просели аж до -80мм. Вот они то и допускали при "сваливании" удар корпуса переднего аморта прямо по опоре.
 Если честно, я изначально просто, вообще, упустил, что у данного пилота стоит Вайтек. Поскольку речь шла о замене стандартного Премиума, убитого (в душевно-подарочнорой, чуть-ли не полуметровой свежей выборке асфальта, от наших заботливых ремонтников,- само-соболй, не отмеченной знаками), то я как-то не напряг извилины в попытке выяснить всю картину меняемой подвески. Типа: убили Премиум стоковой высоты, - значит ставим и Эксперт без занижения.
  Да и не пришло бы мне в голову, что Вайтек мог так "присесть" за каких-то два с небольшим года!
Вообщем, заменили мы по морде Вайтек на ВАЗ (на "заду", хозяин машины настоял на сохранении Вайтека).
Само-собой - более ни чего водителя не беспокоит. С его слов - проход любых дорожных косяков машина производит так же незаметно, как и его рабочая Шнива. Пробить подвеску ему не удалось, хотя он посвятил такой попытке некое вполне конкретное время.
 Но... ДАННЫЙ пилот желает заменить пружины с ВАЗа на что-то, типа жесткого ХРа. С его точки зрения, ВАЗовская пружина слишком комфортна!
 Понятно, что сравнение ВАЗовских пружин по жесткости, с просевшим "в мясо" Вайтеком, дело не благодарное. Да и на настоящий момент, лично мне, не особо ясно - как взаимодействуют пары: новые, еще не обкатанные передние ВАЗовские пружины и "сильно утомленные" задние Вайтеки (не выясненной усадки).
 Так что, мы сейчас на стадии подбора каких-то конкретных пружин для данного пилота. Я очень рассчитываю получить примерно через недельку (когда буду в Тольятти) соответствующие консультации у Лени Калиновика. Поскольку окромя мягкого Эйбаха и жесткого ХРа мне В СТОКОВОЙ ВАЗовской высоте, как-то ни чего особо и не известно.
 Короче - будем думать!
 Тем более, что тут у меня (прямо по ходу написания данного текста) возникла мысль установить на этот автомобиль реально жесткие пружины Фобос-профи (о которых я ранее не заслуженно забыл)...
Короче - когда мы окончательно СБАЛАНСИРУЕМ данную подвеску под требования ее владельца, вот тогда я попрошу от него некое ИНТЕРВЬЮ (поскольку сильно сомневаюсь, что мне удастся заставить его самого сесть за клаву).
 А пока наши местные испытания на ЖИВЫХ ЛЮДЯХ получили примерно такое резюме от конкретного конечного потребителя: "амортами доволен, но пружины надо менять на жесткие."
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #44 : 02 Июля 2012, 09:07:13 »

Не буду в дампе писать, коль речь про плазу.
Да, у Алёны профи. Просто почему-то подумалось, что эксперт отдалённо можно сравнить с профи. И если уж я в профи ничего криминального не увидел с точки зрения жёсткости, а сейчас у меня дэмфи-премиум -50 на проекте 805 -50 (кстати, проект до сих пор не потерял свою высоту и, судя по ощущениям, жёсткость, хоть установлен был в октябре аж 9-го года) - то у эксперта, судя по всему, должен быть комфорт, сравнимый с дэмфи и держание дороги, сравнимая с экспертом. Поэтому Алёну и упомянул.
Пока вроде подвеска ещё жива, так что время подождать и выбрать пружины у меня, по крайней мере, есть.

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines