Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:00:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 158400 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 28 Мая 2012, 19:07:19 »

Для открытия темы привожу цитату AlexMAE, дабы далее было понятно - а к чему я это, собственно.

"А теперь у меня вопрос по поводу этой самой Плазы-Город. Возможно ли получить краткую презентацию о них на страницах форума или в новостях. Интересует в первую очередь как позиционирует их сам производитель. Какова жесткость? Желательно в сравнении с Плаза - СПОРТ  и Плаза - ПРОФИ. Думаю этот вопрос можно в отдельную тему вынести. В одном из форумов был такой расклад по баллам СААЗ 1, Демфи Премиум 3, Плаза Спорт 5, Плаза Профи 10. Алексей если в этот список ты бы добавил SS20 ШОССЕ и новые Плаза-Город то картинка была бы для меня на много понятнее."  
 
 
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 23:50:24 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 28 Мая 2012, 20:24:30 »

 Начну я с того, что какого-то официального релиза от Плазы, пока ожидать не с чего: данный аморт мы заказали конкретно под себя и на настоящий момент, все, что заказали, мы собираемся полностью забрать - не оставляя ни чего, - не на складе Плазы, ни где бы то ни было еще.
  По договору с заводом этот аморт должен производиться исключительно под наш заказ. И мне очень хочется верить, что так оно дальше и будет.
 На настоящий момент на заводе уже готово практически все: и сами аморты, и коробки, и документы, и регулировочные ключи... но вот только... эти самые ключи все еще не имеют покрытия!
 По сути - мероприятие на несколько часов. Но это уже было бы не по заводскому графику! А потому - мы еще с прошлой среды, с воспрянувшей надеждой ждем явления народу этих самых ключей С ПОКРЫТИЕМ. А потом, видимо, будем ждать еще какое-то время ждать просчитывания и состовления отгрузочной накладной на этот не серийный груз...
 Вообщем-то, именно по этой самой причине (неопределенности времени свершения последнего шага), я и не тороплюсь с призентацией нового амортизатора.
 Изначально я предполагал, что как только первая партия Профи-город будет готова, так я сразу посажу за клаву Григория Черкесова, который ведет данный проект со стороны Плазы, дабы он техничеки грамотно (но не выдавая страшных военных тайн) рассказал о новом амортизаторе. Все-таки я - только заказчик! И моим основным вкладом в данный прект является создание общей концепции, задача определенных потребительских требований, да комплектация данной партии стаканами передних амортизаторов, разработку и производство которых, взял на себя под мой заказ, - Роман Кравец (Криотетч).
 Кстати, сразу оговорюсь - название Профи-город - это рабочее название. Но какого-то другого мы пока так и не придумали. Так что, если не считать только плазовские "пп" - это все еще безымянный амортизатор. Еще одно возможное название: "Плаза -эксперт" (по аналогии с горными лыжами).
 Выглядит ожидаемый комплект следующим образом: черные передние стойки на 45-ой трубе и задние "винты" с гальваническим покрытием.
 Основная часть первой партии имеет стандартную высоту. Что оприделилось конкретной подборкой контингента первых заказчиков: практически все они предполагают использовать данную подвеску на любительских ралли. А там - только занижения и не хватало.
 Впрочем, будет в первой отгрузке и немного амортов с занижением -50мм. Заказчики из кавказских республик настояли.
 ПРЕДЛАГАЕМАЯ комплектация всей подвески (на усмотрение покупателя) такова: пружины ВАЗ (а под занижение -50мм. - пружины Клаксон типа Эйбах) и опоры Эволекс, СЭВИ Спорт и Русич. Столь значительный выбор опор, обуславливается не столько предпочтением конкретного производителя, сколько изначально надежным (на наш взгляд) качеством именно этих опор, околоВАЗовского типа.
 Теперь про сами амортизаторы.
Разложить их ПО ЖЕСТКОСТИ, как этого хотел бы AlexMAE, без ухода в сторону профанации, не получится. Изначально - уровень амортизатора определяет ведь не его жесткость (иначе - все бы пеньки вместо стоек ставили бы), а его производительность (энергоемкость).
 Не так давно, на очередном мини-сборе в нашем офисе, Леонид Калиновик объяснял интересующимся ребятам, что задача подвески - наиболее качественно и грамотно обеспечить работу РЕЗИНЫ.
 Так вот - с бесконтрольным увеличением жесткости амортизатора, мы приходим к кардинально противоположному результату.
 ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СБАЛАНСИРОВАННО.
 Так что, пытаясь как-то ответить на вопрос AlexMAE, я вынужден говорить очень расплывчато: вероятный потребитель не почувствует жесткость больше, чем на Плазе-спорт - она будет сглажена увеличенной производительностью данных амортизаторов.
 Т.Е. - данная подвеска будет добиваться лучшей устойчивости и управляемости не за счет слияния автомобиля с кочками, а за счет своей способности ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБАТЫВАТЬ И ГАСИТЬ все особенности преодалеваемого рельефа.
 Пробить Профи-город будет очень не просто. Ровно как - загнуть на ней штока. А на счет, - перегреть масло (добиться кавитации) - это уже вообще - мечты идиота.
 Данные амортизаторы, хоть и анонсируются, как "город", но вполне допускаются и к использованию в любительской раллийной практике. Вероятно, под чистый спорт, мы слегка упростили бы "стакан" и дополнительно усилили бы его. Но и сейчас - базовое изделие от Криотетч выполненно в общем духе любимого рабочего лозунга Романа Кравца: "легко готов поставить это изделие на свою боевую машину".
 И.С.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 20:48:32 от admin » Записан
alzav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 29 Мая 2012, 18:25:37 »

Когда она уже будетттт то  и сколько стоит ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 29 Мая 2012, 19:22:29 »

 Аморты нам обещали отдать в четверг-пятницу. Очень надеюсь, что не обманут.
Первые десять дней (точную дату установим от момента получения амортизаторов), комплект из двух передних стоек (без пружин и опор) и двух задних амортизаторов (винтов), мы будем продавать ВСЕМ по оптовой цене. Примерно - по 18000р.
 Ну а после - уже все пересчитаем по стандарту.
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 29 Мая 2012, 22:19:49 »

...
Разложить их ПО ЖЕСТКОСТИ, как этого хотел бы AlexMAE, без ухода в сторону профанации, не получится. Изначально - уровень амортизатора определяет ведь не его жесткость (иначе - все бы пеньки вместо стоек ставили бы), а его производительность (энергоемкость)...
И.С.
Понятное дело, профи меня помидорами закидают, а заодно и тебя Алексей если ты на мой запрос поведешья:)))
Но как то надо сравнивать аморты и для меня термин жесткость как суммарное  (а не как физическая величина) свойство аморта наиболее понятен. Давайте придумаем другой термин, возможно он уже есть, который давал базовое представление и позволял сравнивать аморты.
Скажу к примеру стоящие у меня сейчас Плаза - СПОРТ -30 + ПРУЖИНЫ СТК не ощущаются жестче в плане комфорта, чем SS20 ШОССЕ + стандартные пружины, при этом повороты проходятся приятнее:), поэтому я их назову все же более жесткими.
Но хочется добиться еще меньшего крена в повороте. Вопрос помогут ли Плаза-ЭКСПЕРТ мне в этом???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 30 Мая 2012, 00:15:30 »

 Плаз Эксперт - это практически боевой амортизатор, но адаптированный к безкаркасному кузову. Его производительнось выше, чем у той же Плазы-спорт, практически на СОРОК процентов!
 Надо ли объяснять, что с такими возможностями, Эксперту не требуется некая ИЗЛИШНЯЯ ЖЕСТКОСТЬ для того, чтоб полностью отрабатывать дорогу.
 Крены, отрыв колес, "кивки" и "нырки" - это все не про новые амортизаторы. Плаза Эксрерт (будем все-таки для однообразия и краткости называть этот аморт именно так) в состоянии отработать реальную раллийную трассу! Что уж тут говорить о дорогах общего назначения!
 Так что, AlexMAE, я без малейшего сомнения могу сказать, что не только В ЭТОМ БЮДЖЕТЕ, но и еще вверх тысяч на 10, нет на НЕ ЗАКАРКАШЕННЫЙ ВАЗ ни чего хоть примерно похожего и  достойного.
 Речь может идти (как об аналоге), только о буржуйских однотрубниках уровня Белштайна, но... лишь на аналогичной, 45-ой трубе (и выше). Таким образом, тот Белштайн Б-6, что продает на ВАЗики Москва, на настоящий момент нервно курит в сторонке.
 Это конечно не значит, что у того же Белштайна нет своего серьезного аморта на 45-ой трубе. Конечно есть. Но там и стоимость другая, и полное отсутствие пригодного под ВАЗ с"стакана"...
 Так что для нас - это скорее теоретический аспект беседы!
Смею предположить, AlexMAE, что Плаза Эксперт не только поможет тебе "добиться меньшего крена в поворотах", гляди шире - она, вообще, - даст тебе возможность управлять своим автомобилем на гораздо более высоком уровне, чем ты это делал ранее!
И.С. 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 30 Мая 2012, 13:25:17 »

Корпуса видел вживую, сломать будет тяжело)).

Хотелось бы конечно увидеть подвеску в деле.
Может устроить презентацию на какой-нибудь трассе, например техноринге или мототреке?
Я могу предоставить 2112 на 45-х однотрубниках в гравийной спецификации для сравнения.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 30 Мая 2012, 14:05:20 »

 Я надеюсь уже завтра получить первые комплекты. Но вот когда подобный комплект будет стоять на автомобиле, водитель которого согласится участвовать в призентации... этого я пока сказать не могу.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 30 Мая 2012, 14:19:55 »

Да никто не сгласится, большинство покупателей будет на этой подвеске по пробкам тыркаться, а на трек выехать ни у кого вечно духа не хватает. Или просто тазы так собраны, что боятся что развалятся
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #9 : 30 Мая 2012, 15:23:19 »

Какой тонкий намёк 
Предложение интересное, но первым я скорее всего не соберусь. Решил машину целиком дооблить, а это как раз цена подвески. надеюсь, моя ещё потерпит.
Я вот чего понять не могу: как можно собирать таз из б-ушных сомнительных запчастей, кроя на своей элементарной безопасности? При этом стебаться над теми, кто купил что-то нулёвое, при этом выкидывая очередной запоротый комплект старых б-ушных скоб, например?
И при всём при этом, на разваливающемся гниющем тазу даже без подрамника куда-то выезжать и гонять? Это на стоковой-то рулевой рейке?
Да и один раз я слился, когда подвеску смотрели толпой. Дела были, не смог. А посидеть у меня за рулём никогда никому не отказывал. у меня даже страховка безлимитная.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 30 Мая 2012, 15:52:49 »

Б/ушных сомнительных? Новые запчасти дрищут налево/направо каждый день а вам б/ушные сомнительны, скобы тем более  
Я кстати не очкую потому что в запчастях и качестве сборки уверен.
Не уверен только в тех запчастях что новыми беру, потому что говно одно кругом.
А че не по теме стебусь чтоли? Ты вот например с подрамником и короткой рейкой тошнишь по городу. Спрашивается нахрена тебе нужно это ведро с гайками нафаршированное тюнингами, а потому непригодное к ремонту в ближайшем придорожном сервисе? У меня вот есть определенная цель, и я к ней стремлюсь. А над вами стебался и буду стебаться. А потом же ваши, уже б/ушные запчасти, вернее те, которые из них выжили, буду в барахолке скупать за полцены. Их только и можно брать с гражданских тазов где они стоят для понтов а не для дела. Там где для дела - там все мертвое уже к концу сезона.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 16:02:16 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 30 Мая 2012, 15:59:19 »

з.ы. кстати скобы новые купил.
Даже если все посчитать: диски 2.5 тыр + скобы б/у которые запорол 500р + скобы новые 1000р + планшайбы+доставка 800р+300р + токарю за доработки 500р = 5600р. за тормоза.
А за сколько купил все это ты?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #12 : 30 Мая 2012, 17:22:56 »

7к. За 2 минуты своего времени. А сколько потрачено времени на поиск 2-х комплектов скоб, чертежей и тех, кто по ним всё сделает? На запил? На примерку?
Пилил ты вроде тоже не бесплатно. Болты не мгновенно появились и не бесплатно, не?
Я таз строю для того, чтобы не оказаться в придорожном сервисе. Чтобы не очковать на лежачих полицейских и открытых люках. Чтобы зимой ездить нормально.
Для того, чтобы машина меня устраивала.
Именно поэтому дербанить при продаже я не буду. Я получил от денег удовольствие, мне этого достаточно.
б-ушные тормоза для меня вполне сомнительные. Какой-то вакуумник с гтц. Хз сколько отходивший и как. Кроить на этом даже на гражданской машине в голову не пришло.
Я уже говорил. Вторая машина - поджопный сивик седан конца 11-го года. Не нравится. По подвеске и рулёжке на данный момент мой таз лучше. Вполне себе аргумент для меня.
А вот ставить -100500 на повседневную машину и мучать себя на этом в городе, при этом на кольце, уверяю, ничего не добьёшься (хотя, лучше б я ошибался). Вот это - действительно смешгно. Это - предмет для стёба.
А плазу профи город-эксперт я обязательно попробую. Если удасться в ближайшее время решить вопрос с покраской - готов выдать для тестов машину.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 30 Мая 2012, 18:16:16 »

У тебя сейчас стоят б/ушный вакуумник и б/ушные тормоза. Тебе они сомнительны? Ну так поставь машину и не прикасайся к ней.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 30 Мая 2012, 20:19:50 »

 Спор ни о чем.
Те, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ, - те не готовы тратить свое ДОРОГОЕ время на поиски токарей/болтов и шатаний по барахолкам. Для данной разновидности покупателей это не только банально не выгодно, но и просто НЕЛЕПО!
 Ну а тем, кто денег не имеет (но обычно - имеет очень много свободного времени) - вот этой категории лиц есть полный смысл пытаться уменьшить предполагаемые затраты за счет подобного кроилова.
 ТАК ВЕСЬ МИР ЖИВЕТ. Чего спорить то? Может лучше всеми силами стремиться выбиться в первую категорию?
Что-то я не представляю себе БОГАТОГО Serg_x, который выцепив за день полчаса на отдых, бежит рысью в гараж, портить очередные скобы!..
А разговоры о том, что все новое - это полный отстой, а все б/ушное - ГУД... ну, кроме как на оправдание собственного финансового бессилия, - более, эта галиматья, ни на что не тянет.
  И поскольку Serg_x у нас ВСЕГДА ПОКУПАЛ ВСЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ (если не б/у, то уж, хотя бы - со всяких Мет и Стингер-жопов), то и говорить о качестве продаваемых сейчас новых девайсов, ему Бог не велел! Он их, эти самые НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕВАЙСЫ, просто ни когда не имел!
 Serg_x, ты то откуда знаешь эту тему? От друзей? Из интернета? Подруга жены рассказала? НЕ РАЗГОВОР.
В данной ситуации ты мне очень напоминаешь одну дальнюю родственницу, которая вечно до хрипоты доказывает мне, как плохо служить в армии! И это при том, что я то в армии служил, а у нее,- единственный "служивший" из знакомых и родственников - это дедушка, что дошел до Берлина...
 А на счет б/у... Serg_x, а женщины тебе нравятся те, которым за 40? Наработанные? Проверенные? А отчет "о пользовании" ты у бывших мужей/друзей/любовников берешь? БРЕД. Стареют не только женщины, но и ДЕТАЛИ. Идет износ, идет все то же СТАРЕНИЕ МАТЕРИАЛА. Рано или поздно ломается любая з/часть. И чем больше она б/у - тем быстрее настанет этот последний срок.
Покупая девайс б/у, ты покупаешь заведомо меньший ресурс. И спорить с этим - значит идти против логики. А надежда на то, что у "чайников" все "американческое и в солидоле" - это наивная мечталка чукотской девушки, что ватник, который положил ей на лицо геолог - это и есть реальное средств контрацепции.
 Мало того, что "чайники" чаще всего покупают не то, что надо, а то - что им втерли (а кто им будет втирать что-то заведомо хорошее?), так они (чайники) еще и используют приобретенные девайсы так, что лучше бы и не видеть! И если б/у от спортсменов - это убитое мясо, то б/у от чайников - это "не понятно что, не понятно в каком состоянии". И хотя, тут безусловно возможны исключения, но они не только подтверждают общее правило, но еще и заставляют, опять же - потратить фигову тучу времени на поиск и проверку! А это - возврат к началу разговора.
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines