Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 02:01:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17]
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 143133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
borik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #240 : 12 Сентября 2013, 08:33:58 »

Строго факты:

1) По поводу 28 мая - извините, но Вы прилюдно лжете. Стойки были установлены на автомобиль в районе 15 сентября 2012 первый раз, о чем 16 сентября  о первом впечатлении появилось мое сообщение на данном форуме.

2)  Стр 11 данного форума   "    
Re: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
« Ответ #140 :  08 Ноябрь 2012, 21:12:32 »
   ПроцитироватьЦитировать Редактировать сообщениеИзменить Удалить сообщениеУдалить
"Подскажите пожалуйста, более месяца назад привозил вам задние Эксперт, который развалился на части после 20 км пробега. С тех пор никаких новостей."

2) Телефон мой мобильный был оставлен вашему продавцу который записал его на бумаге.
3) Вы ни разу не позвонили на мой телефон , в связи с чем первый месяц после того как вы взяли у меня стойку на изучение, я дважды приезжал в ваш магазин, но не получал никакого ответа.
4) Отдав стойку на плазу, через какое то время вы просто напросто позабыли о ней, как и обо мне, после пары комментариев на форуме.
5) Никаких технических фактов, о том, ЧТО нужно сделать с задней стойкой, чтобы шток саморазобрался ВНУТРИ стойки за 20 км я так и не услышал от Вас.
6) Вместо того, чтобы позвонить клиенту после заключения завода, вы предлагаете более "приятный" вариант для клиента
   - поставить некачественные стойки на машину (1000 руб)
   - снять некачественную стойку после того как она саморазобралась внутри (1000 руб)
   - привезти в магазин (время)
   - еще 2 раза сьездить в магазин, так как никто не звонит (время)
   - привезти установщика стоек на плазу или соеденить установщика с плазой по телефону (время)
 
Мне абсолютно все равно 5 раз или 10 сменилось руководство на плазе. Моя сделка о покупке стоек была заключена с вами. Претензии по качеству я предьявил своевременно, привезя как чек так и паспорта на стойки (хотя продавец сказал, что они ему не нужны).
Далее должно было быть 2 варианта развития событий в уважаемой конторе:

1) Обмен стойки на новую или отремонтированную.
    В этом случае обычно от магазина следуют звонки о готовности,  извенения и приятности за потраченные мною деньги на снятие и установку и самое главное - время

2) Заключение завода, что клиент неверно поставил на машину стойки из за чего она саморазобралась сама внутри (смех зала) и возврат клиенту поломанной стойки с официальном заключением завода

Ни первого ни второго в данном случае не произошло, кроме пафосных слова магазина

Цитировать
На Плазе тормознули с "вынесением приговора", до возвращения Гришы, который буквально вчера вернулся в страну и в город.
 Насколько я понял (а мне самому не мешало бы уточнить детали) - аморт то ли отремонтировали, то ли заменили.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #241 : 12 Сентября 2013, 10:40:40 »

Заменить заднюю стойку дело 10 минут с перекурами во дворе на домкрате. 4 гайки колеса, гайка снизу, гайка сверху.
Ни один уважающий себя тюнераст мужского роду никогда не будет это делать в сервисе. Ни в каком.

Возникли сомнения и вопросы -> связался с Алексеем -> он связался с Григорием -> вопрос был оперативно решён.
Алексею было не впадлу встретиться со мной и забрать амортизаторы, отвезти их на Плазу. А Григорию - лично разрулить вопрос, своими руками.
Мне было не впадлу съездить на Плазу и пообщаться с Григорием, выяснить суть и причины проблемы, забрать железки.

У меня нареканий ни к плазе, ни к качеству, ни к обратной связи, ни к ИС нет.
Я, наверное, что-то делаю не так 
Записан
borik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #242 : 12 Сентября 2013, 11:49:29 »

Цитировать
Я, наверное, что-то делаю не так 
  вся разница в том, что у тебя есть время на установку и возню, а у меня нет.
Я заплатил деньги за товар и вправе ожидать правильное качество за отданные деньги.
Но когда куча свободного времени, то конечно тебе  можно продолжать ездить из дома в магазин, а из магазин а масложировой комбинат в поисках проблемы протухшего маргарина.

Для себя я решил твердо, что в этом магазине "ИС" я больше покупать ничего не буду и в качестве рекомендаций покажу профессиональный ответ "ИС" из данного форума, а люди каждый дальше сам себе решит где и что покупать.

Хорошо, что догадался не везти в ИС вторую стойку - по крайней мере она осталась со мной, а не затерялась на Плазе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #243 : 12 Сентября 2013, 14:49:20 »

borik, ты реально поступил очень мудро - У ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ОДНА ЗАДНЯЯ СТОЙКА... и ты реально можешь собрать трех колесную машину!
 Пункт №1 и пункт №2:
- слово "лжешь", ты, borik, скажи мне в лицо, да при личной встрече, да, по мере сил - без свидетелей - вот это будет ПОСТУПОК. А так - это тявканье Моськи, которая врубается, что Слон далеко.
 А проверить кто из нас пишет правду - это может любой желающий - заложив в поисковик обсуждаемую цитату. ТАМ ДАТА НАПИСАНИЯ ТЕКСТА ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ. Для особо ленивых: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?action=search2
 Второй пункт №2 (нравиться повторение?) и пункт №3:
- я понятия не имею, куда Серега записал телефон, но с его слов знаю, что именно по нему Сергей и звонил. А бодаться с тобой звонил-не звонил - резона не вижу, поскольку оно не доказуемо. Тратить две штуки евро на распечатку разговоров от хрен знает какого месяца двенадцатого года, я, само-собой, не буду!
 Пункт №4:
- я и не утверждаю, что помнил о данной стойке ВЕЧНО. Сейчас звонил по этому поводу Григорию: он, вообще, только с двадцать пятого раза вспомнил о чем идет речь. borik, ты не поверишь - не ты один работаешь и бываешь поуши занят!
 А мы с Григорием сделали свое дело - ДОГОВОРИЛИСЬ о компромиссном решении и оставался только твой шаг... но, видимо, ты был безмерно в делах... Я за тебя должен был найти второй аморт и рассказать плазовцам - как вам пришла в голову идея ставить пружинную чашку на не законтренную гайку, и, зачем-то крутить вторую гайку сверху?
 СПЕЦИАЛИСТЫ, ГОВОРИШЬ, СТАВИЛИ?!!
 Пункт №5:
- а с чего это я должен давать некие "технические факты"? (ты где такое словосочетание подсмотрел? - я тебя даже понял не сразу).
 Поясняю для детей и женщин: Я НЕ ЭКСПЕРТ. Ровно, как и мои хлопцы. Думать я могу все, что угодно, но ТЕХЗАКЛЮЧЕНИЕ будут писать на Плазе. И только эта бумага должна быть для тебя интересна! А что там думаю лично я - это интересует, разве что - моих друзей, да домашних!
 А вот сколько времени завод это будет это заключение писать... это уже к закону о защите прав потребителя. Кажется - речь идет о месяце (сложное техническое изделие), но точно не помню.
  А конкретно мы - аморт на другой день на завод отвезли. Сделал это лично я.
ВСЕ. Более уже от моей конторы ни чего не зависит. Я и так достаточно плотно насел на Гришу (а он - на начальника производства), чтоб найти компромиссное решение... Но кто-то был занят... Полтора года...  Даже "на позвонит" времени не нашлось... И что характерно - это были не сотрудники Плазы или ИС...
Так как же ты, borik, раньше то к нам два раза приезжал? Да все в мое отсутствие...
 Пункт №6:
- ну, как научаться твои ПРОФИ нормально ставить регулируемые аморты, так ты перестанешь им по два раза платить за их же не качественную работу... Ну а так - поддерживай и дальше рублем безруких слесарей!
 А что касаемо всех остальных твоих пожеланий по поводу УСТРАИВАЮЩЕЙ КОНКРЕТНО ТЕБЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ РАБОТЫ, то ты уж извини - но я тебя за клаву не дергал! Это именно ты сам выложил цитату, где тебе полностью изложен вариант компромиссного решения! Что ж ты после этого то не звонил и не приезжал???
 Еще раз: Я ЗА ТЕБЯ ВТОРУЮ СТОЙКУ ПРИВЕЗТИ НЕ МОГ. РОВНО КАК, - ВЫСЛУШАТЬ И ОБСУДИТЬ, ЗА ТЕБЯ, ТЕ ОШИБКИ, ЧТО БЫЛИ СДЕЛАНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.
 Я добился того, что "аморт то ли отремонтировали, то ли заменили" (это по цитате). А ты чего еще от меня хотел?
Чтоб я за тебя выслушал ПРЕТЕНЗИИ К твоим УСТАНОВЩИКАМ? А через пару недель принес бы на Плазу второй погибший аморт - сомневаюсь я, почему-то, что вы два задних аморта поставили по разному! А то - мог бы я и оба амика обратно принести (один старый, а второй - новый) - ТЕБЕ ВЕДЬ СТАВЯТ ВСЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Так с чего бы это, они во второй раз не поставили бы пружинную чашку на не законтренную гайку? Из чувства экспериментаторства?
 Короче, borik, хватит валить с больной головы на здоровую! Тебе полтора года было наплевать. А виноваты в этом, почему-то - ИС и Плаза!
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #244 : 12 Сентября 2013, 14:58:56 »

Про время не надо. быстрее махнуть подвеску во дворе, чем ездить на станцию. Записываться, ждать пока сделают, покушают, кофеёк попьют.
У самого помимо 9 часов на работе и 1-2 часов дороги, ещё и дети, и ремонт в квартире.
Тут вопрос "было бы желание".
А с рекомендациями... Думаю, никого в здравом уме эта тёмная история не испугает. Тебе надо - ты суетись. Тебе сказали: надо пообщаться. Ты год игнорил и теперь что-то выкатываешь. Это как-то из разряда той истории с Калиновиком, который якобы сломал стойки и это лилось пяток страниц тут на форум.
Меньше заказов у него не стало, его подвески счастливо катаются в разных классах. И на этом форуме тоже.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines