Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Сентября 2024, 06:12:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 155785 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #165 : 07 Декабря 2012, 09:24:57 »

Алексей подскажи пожалуйста, с какими опорами лучше ставить Плазу Эксперт: сток-тайп или SS мастер? Завтра юные тюнеры будут ее втыкать, надо что-то присоветовать им...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #166 : 07 Декабря 2012, 09:26:40 »

Я сс-ки не стал ставить. Взял что-то стоковое, то ли эволехи, то ли асоми. С тем рассчётом, что если не дриснут - то хорошо. Если дриснут - будет повод поставить шс.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #167 : 07 Декабря 2012, 09:30:02 »

Понятно, поставим сток. А есть какие-то тонкости еще, кроме задней чашки?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #168 : 07 Декабря 2012, 09:36:42 »

Вроде не припомню никаких специфичностей. Спереди встало всё идеально. Сзади тоже крепление стоковое. Единственное, не скажу как это со стоковыми пружинами: у меня фобосы конусные со своими чашками.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #169 : 07 Декабря 2012, 12:21:50 »

попробуем) напишу, правда на той машине (21099) все сток, даже стаб восьмой)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #170 : 07 Декабря 2012, 17:03:22 »

 А по опорам для Эксперта пока нет каких-то особых предпочтений.
Тут можно руководствоваться своими стандартными пристрастиями. Эксперт не грузит опору как-то иначе, чем это делает стандартный аморт.
 А по поводу опор SS-20, зажимающих намертво шток, хорошо заметил Сергей Калинин (один из отцов-основателей SS-20): уточнив у конструктора Плазы, что плазовский же аморт на Калину ни как констуктивно не отличается от "восьмых" и "десятых" собратьев,       Сергей напомнил, что у Калины ЗАВОДСКАЯ опора работает точно по тому же принципу, что и опоры "Мастер", "Стандарт" энд "Спорт" у SS-20. И если на Калине у амортизатора от Плазы не раскручивается клапан, то точно так же он не раскрутиться в этом амортизаторе и на опорах SS-20.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #171 : 07 Декабря 2012, 19:27:37 »

понятно... значит поставим сток, если его угробят столбы, будем думать
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #172 : 07 Января 2013, 17:02:55 »

Всем привет! Сегодня,при осмотре подвески,обнаружил,что пыльники передних стоек Плаза Эксперт превратились в лохмотья... Машина проехала только один спринт на грунте,после установки...Еще при монтаже они у меня вызвали беспокойство,уж больно хлипенькие показались. Вот такой неприятный сюрприз. В остальном стойки неплохие. Единственное,передние слабоваты на сжатие. Как у других? Что можно придумать? Чем заменить?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #173 : 07 Января 2013, 17:33:59 »

Примерно тоже самое, передние пыльники в хлам. Стойки действительно слабоваты, часто пробивают, но для спринтов по озёрам пойдут. На днях выкинул умершие опоры Саморим, заменив их на СС-20 спорт, соответственно пыльник использовал штатный с задней стойки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #174 : 07 Января 2013, 19:13:22 »

 Мишель, напомни, пожалуйста, - что за пружины у тебя сейчас стоят. Хочу обсудить с Гришей твою подвеску. Совсем недавно Роман заменил пружины на жесткие ХРы и, с его слов, - ни о каких пробивах речь более не шла. Есть у нас и пара примеров установки на эту подвеску пружин Фобос-профи (Za_k_on надоумил) - то же, вроде как, без пробивов.
 Сейчас собралась кой-какая статистика - надо замучить конструкторов на конкретные рекомендации, а возможно - и на внесение изменений.
Хотя на сжатие, если честно, - там если еще поджать - можно будет вообще без пружин кататься...
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #175 : 07 Января 2013, 19:21:11 »

Использую стандартные заводские ВАЗовские пружины, вроде как эти аморты (без занижения) расчитывались под них. Пробовал родную приоровскую подвеску по тем же трассам, пробоев нет, но управляемость страдает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #176 : 07 Января 2013, 19:29:50 »

 Да, действительно - расчетчики именно под ВАЗовские пружины все считали...
Но, сдается мне, что мнение наших активных пользователей как-то не сыгралось с мнением конструкторов... Все, кто перешел на более жесткие пружины, хором говорят о том, что "вот теперь - то что надо"...
 По этому поводу я и хочу с Гришей плотно пообщаться. Тем более, что на настоящий момент я понимаю тоько - какие более жесткие пружины можно предложить на Эксперт -50мм. А вот что предлагать на Эксперт в стоковой высоте...
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #177 : 07 Января 2013, 19:36:34 »

Алексей, а чем и как отличаются настройки передних стоек Плаза Экспертов от Плазы Грунт?
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #178 : 08 Января 2013, 00:37:29 »

На стоковой высоте с родными ВАЗ пружинами ничего там не пробивает, и вообще получается очень сбалансированная подвеска.(Гриша всё уповал мол че те ещё надо хороняка...но он раллист...а а я так...на работу ездить)Меня не устроила некая мягкость...ну люблю я пожоще. С -50 и жесткими ХРами все толково. Я в лежачий тут не увидя влетел... кузов скорее сказал "да ну нах..." а стойки молчали.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #179 : 08 Января 2013, 04:40:13 »

Насчет мягкости всё верно, но она и должна присутствовать на зимних трассах, а вот с пробоями у меня засада. Если тошнить по городу, то всё нормально, а если выехать на трассу с неровностями, на первой более менее кочке или яме получаешь пробой, т.е. резкое сжатие амортизатора сопровождающее удар в кузов. При прыжке аналогично- обе стойки пробивают одинакого. Зимний сезон откатаю, дальше буду что-то думать. Ещё меня порадовал один момент, в сильные морозы (-31 у нас были), стойки не становятся дубовыми, очень быстро разогреваються, т.е. не нужно перестраиваться под подвеску, как ехал так и едешь.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines