Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 03:33:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 143134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 30 Мая 2012, 20:24:32 »

 А с тестовой машиной все очень просто - действительно, ни кто из нормальных тюнеров не даст ДОЛБАТЬ свой автомобиль по заведомо паршивым дорогам. И даже наш добрейший Za_k_on, как мне кажется, после первого такого же теста послал бы нас ... ну, все в курсе - куда.
 Так что, единственный вариант, который мы рассматриваем, - это катание ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ на пассажирском кресле рядом с водителем.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #16 : 30 Мая 2012, 21:59:34 »

А с тестовой машиной все очень просто - действительно, ни кто из нормальных тюнеров не даст ДОЛБАТЬ свой автомобиль по заведомо паршивым дорогам. И даже наш добрейший Za_k_on, как мне кажется, после первого такого же теста послал бы нас ... ну, все в курсе - куда.
 Так что, единственный вариант, который мы рассматриваем, - это катание ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ на пассажирском кресле рядом с водителем.
 И.С.
Думаю этот вариант самый нормальный. Я для себя много почерпнул прокатившись на заднем сидении авто Proektant
К тому же на моем авто все же на Техноринге не гуд, коробку под такую трассу другую надо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 31 Мая 2012, 01:29:04 »

Алексей ну что за сравнение какие 40 лет. Заводские детали ходят совсем по другому, вы нигде и никогда такие не купите. Именно поэтому привода у меня куплены были с разборки свежей самары с пробегом 32 тысячи, а родные прошли 200 тыщ.
Вы что думаете готовя машину на кольцо я бы экономил на шрусах? Я на них укатал прошлую подвеску и еще поеду катать эту. Просто поменял рваный пыльник, промыл его и поставил обратно. Хотя по меркам Кости он б/ушный и вообще подлежит замене, или не знаю что... ездить на такой машине страшно наверное должно быть.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 31 Мая 2012, 12:12:20 »

Всегда придерживался концепции замены вышедших из строя деталей на новые.
Запчастей сейчас много, можно найти качественные.

Мало того, для спорта сейчас приходим с Сергеем к выводу, что надо вести учет замены деталей/пробега и по прошествии определенного кол-ва времени (гонок) тупо менять деталь на новую, пусть еще и рабочую.
Только тогда надежность будет на уровне! Иначе можно постоянно попадать на технический сход по мелочам.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 31 Мая 2012, 12:31:23 »

И тут я просто должен съязвить и сказать, кто купит эту б-ушную деталь с уверенность, что она лучше новой 
На самом деле Serg_x в чём-то прав. Большинство машин с разборок - овощные поповозки с символическим пробегом и очень щадящей эксплуатацией. При этом заводской брак исключён, потому как был бы уже заменён.
И получаем, что там детали вроде как заводского качества и сразу дриснуть не должны.
Но опять-таки, нарваться на такую деталь с первого раза - это удача.
А с учётом того, что сейчас можно купить новую деталь хорошего качества, как и сказал Александр, в таком кроилове нужда отпадает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 31 Мая 2012, 12:42:33 »

 Ладно, господа, отвожу вас от "вечного" спора и возвращаю к изначально заданной в этом топике теме.
 Сейчас позвонили с Плазы, сказали, что первая партия амортов готова. Так что, заскочу в контору на пять минут и рулю на Петроградку.
 А завтра вернется в страну наша легушка-путешественница Леха, и я сразу начну подбивать его  - дать потестить "Эксперты" для народа на его "купе".
  Кстати, точно по этойже концепции сейчас считают аналогичные "Эксперты" и для моей повседеквной Мицы...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 31 Мая 2012, 13:54:16 »

Всегда придерживался концепции замены вышедших из строя деталей на новые.
Запчастей сейчас много, можно найти качественные.
Саня, смотря каких деталей.
Ремни, ролики и т.п. - тут и обсуждать нечего.
А всякие скобы, ступицы, привода, то есть именно то, что если сделано без косяков, служит по 200 тыщ минимум, я лично предпочитаю брать б/у. Конечно надо морочиться и искать нормальные, но зато это лучше чем взять шрус с надписью GKN по цене как два б/у привода в сборе, и через 2-3 он затрещит.
Я вообще считаю что чем реже меняешь детали, тем меньше шансов оказаться в пролете по их качеству. Если например привод ездит уже 20 тысяч, то дальше надо просто следить за пыльниками, и он проедет еще 100.
Может быть у тебя ситуация иная - высокие нагрузки, сильные удары - это все сказывается на состоянии металла. А так главное правило таза - работает - не трогай )) Есть еще народная примета о трех неисправностях, тоже работает ))))))
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 16:20:01 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #22 : 31 Мая 2012, 23:44:30 »

Саня, смотря каких деталей.
Лично мне легче поменять на новое и забыть на время.
У каждого свой подход. 

В общем зафлудили тему.
Ждем плазу эксперт
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 01 Июня 2012, 00:41:39 »

 Плаза, как обычно, - в своем духе! Не скажу, чтоб очень сильно удивила, но однозначно не порадовала...
 Из всей партии, только на амортизаторах с занижением стояли фильтры для поступающего воздуха. И, само-собой, на всем заводе ни одного запасного фильтра не нашлось!
 Так что, Эксперт на -50мм. я забрал. Что, само-по-себе, безусловно радует. Но вот Эксперта в стоковой высоте (а в предварительных заказах фигурировал преимущественно такой вариант) мне не дали ни одного!
 Так что завтра во второй половине дня помещу первые аморты новой серии в прайс лист (ранее того я в офис видимо не попаду)
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 01 Июня 2012, 11:58:04 »

Саня, смотря каких деталей.
Лично мне легче поменять на новое и забыть на время.
У каждого свой подход.  
Я например почти никогда не меняю ничего в подвеске по-одиночке.
Если она разбирается, то разбирается целиком и меняется сразу все.
Все болтики стараюсь заранее покупать новые, штуцеры прокачные, и всякое прочее, с чем геморроя может оказаться больше, чем оно того стоит. А при сборке все болтики проливаю маслом. Потом через год-два они выкручиваются как вчера закрутил.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2012, 12:14:55 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 02 Июня 2012, 21:17:33 »

 В новостях уже указал, но на всякий случай еще раз докладываю и в этой теме (где, собственно, и было начато обсуждение):
- Профи Город мы официально и окончательно переименовали в Плазу Эксперт.
- На настоящий момент поступили только комплекты на -50мм.
- В понедельник мы получим и амортизаторы стоковой высоты.
- Стоимость комплекта на -50мм. до 10.06.12 - 19200р.
- После 10.06.12 - 21600р. (20800р.)
- Стоимость комплектов стоковой высоты будет точно такая же, но 10 "акционных" дней будут отсчитываться с момента их поступления на склад.
- Амортизаторы серии Эксперт - это адаптированные для использования на бескаркасных гражданских автомобилях, спортивные амортизаторы Плаза-Профи.
- В комплект входят передние усиленные стойки (без пружин и опор) на 45-ой гидравлике, задние "винты" все на той же 45-ой гидравлике и ключи для регулировки положения опорной "чашки" пружины.
- Производительность Плазы Эксперт выше, чем у Плазы спорт практически на 40%.
- Гидравлика Эксперта пересчитана для эксплуатации в "гражданских" условиях, но допускает и использование данной подвески в раллийной практике.
- Способны выдержать раллийные нагрузки и "стаканы" передних амортизаторов, поставляемые нами на Плазу, специально для серии Эксперт, от фирмы Криотетч.
- Комплекты стоковой высоты рассчитаны на установку ВАЗовских пружин.
- Комплекты на -50мм считали под ту реплику Эйбах, которую нам делает Клаксон (родной Эйбах, само-собой, будет самое камильфо).
- Опоры, теоретически, ставить можно любые. Но Плаза по прежнему, как-то криво посматривает на варианты зажатого намертво штока (опоры по образу и подобию классических SS-20). На наш взгляд - это уже излишняя подстраховка, правомочность которой ни как не была подтверждена практикой. Но не донести мнение производителейя мы не можем.
 От себя - мы не рекомендуем (со слов производителей самих опор) устанавливать SS-20 Квин - всегда есть шанс, что Эксперт вырвет у них демпфер.
  Для ценителей опор SS-20 сообщаем, что буквально в ближайшие месяцы появятся новые Квины на не убиваемом демпфере и в нормальной стоковой высоте. А опоры SS на ШСах можно ставить хоть сейчас (если только цена не испугает).
- Новые амортизаторы ремонто-пригодны и Плаза готова осуществлять как их гарантийное, так и постгарантийное обслуживание.
Информацию по данному поводу я выложу тут в начале следующей недели.
 И.С.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 13:27:18 от admin » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #26 : 08 Июня 2012, 00:46:48 »

Алексей, пока как я понимаю аморты только под восьмое семейство, на десятку нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 08 Июня 2012, 12:48:47 »

 На настоящий момент "остоканивание" каких-либо "Профи" десятыми стойками даже не рассматривалось - для ралли приоритетна выше поднятая чашка, а поменять десятую опору на восьмую - расход не велик, да и, вообще, - на такой подвеске крайне редко оставляют старые опоры или пружины. Это уже вариации на тему крайней жмотности или какого-то невнятного стечения жизненных обстоятельств покупателя.
  Так что, - на настоящий момент предполагается, что данные амортизаторы (в комплекте с восьмой опорой) - универсальны. Просто, ставить их на десятое семейство надо с восьмой опорой. И всех сложностей!
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #28 : 08 Июня 2012, 19:23:10 »

...
  Так что, - на настоящий момент предполагается, что данные амортизаторы (в комплекте с восьмой опорой) - универсальны. Просто, ставить их на десятое семейство надо с восьмой опорой. И всех сложностей!
 И.С.
т.е я правильно понимаю передок
1. стойка под 08 с опорой 08 ставится и на 08 и на 10 при этом по высоте никаких отклонений не будет
и соответственно стойка 10 с опорой 10 так же ставится и на 08 и на 10

2. задние стойки одинаковые и маркировка 08 или 10 вообще смысла не имеет
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 08 Июня 2012, 19:37:40 »

 Все верно понимаешь!
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines