|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #1 : 26 Мая 2012, 22:42:59 » |
|
Льём синтетику Motul 75W140.Волков при очередном ребилде был доволен состоянияем синхров и т.д.,после использованя предыдущего нечто.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #3 : 27 Мая 2012, 14:33:24 » |
|
admin, а Вы что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 28 Мая 2012, 00:01:57 » |
|
Я как-то тут уже сбрасывал список масел, которые рекомендует к использованию ВалРейсинг. Если надо, - я могу еще раз его тут изобразить. Сам же я катался только на Матюле. И поскольку меня все устраивало, - я его ни на что и не менял. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #5 : 28 Мая 2012, 00:28:20 » |
|
Ездил на синтетике ликви гл4+ примерно года два. На нем нет проблем с прогревом зимой, защита КПП на уровне. Имхо стоит приемлемых денег.
Я бы остановился на 3-м или 2-м варианте. ГЛ-4 желательно. Но например ликви можешь и гл-5, т.к. там есть спец. присадки, которые продлят жизнь синхронизаторам несмотря на гл-5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 28 Мая 2012, 16:07:29 » |
|
На всякий случай - список от ВалРейсинга. Motul - 75W140 LS Castrol SAF-XJ 75W140 Shell ZLS Addinol GH 80W90 LS Mobil VS-500 И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 28 Мая 2012, 16:18:45 » |
|
На всякий случай - список от ВалРейсинга. Motul - 75W140 LS Castrol SAF-XJ 75W140 Shell ZLS Addinol GH 80W90 LS Mobil VS-500 И.С.
Это масло для дисковых блокировок. LS означает ограниченное проскальзывание - специальное масло, которое защищает диски, но при этом не слишком "скользкое", чтобы сохранить коэффициент блокировки (диски не проскальзывают). На масле 75-140 проблематично КПП греть зимой. У меня нормально коробка прогревалась только после 20-30минут движения)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 28 Мая 2012, 20:40:54 » |
|
Да, это действительно так. Список, как я понимаю, выдан под "профессионального" пользователя. Я не скажу про 20-30 минут, но движок зимой я грел с отжатым сцеплением (а без блокировки, я вообще ни чего бы греть не стал). Смысл именно такого подбора (как мне думается) в лучшем ОБЩЕМ взаимодействии масла с блокой и с синхронами. Кстати, Роман Кравец, с которым я только что перебросился парой слов на эту тему, настаивает, что на отечественных КПП надо использовать трансмиссионное ТМК и Лукойл GL4. С его слов - это лучший выбор, проверенный на его собственном боевом энд гражданском опыте... Не знаю, как кто, а я в этих вопросах Роману очень доверяю. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #9 : 29 Мая 2012, 00:55:28 » |
|
Алексей,в плане использования ТМК и Лукойл,речь идёт о синтетике?Боюсь что частота смены данных масел,как раз выйдет на то, чтобы один раз залить буржуйское
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 00:57:31 от AlexxD »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 29 Мая 2012, 17:14:59 » |
|
AlexxD, если честно, что Рома, что я - мы при каждом влезании в КПП масло меняем на новое (меня Роман к этому и приучил). Всякое д..о, что должен собирать магнит, на самом деле частично не магнитится и радостно болтается как в отечественном масле, так и в буржуйском. Так что - тут разговор у каждого свой. А свой выбор Рома аргументирует в первую очередь тем, что указанные им масла, максимально хорошо адаптированны именно к нашим, отечественным синхронам. А буржуйские масла - скользковаты... Кстати, видимо ВалРейсинг подбирает масла (правда, - не отечественные) по схожим параметрам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #11 : 29 Января 2014, 20:46:46 » |
|
Всем привет!Ребят из - за чего масло в кпп может вспенивается,(масло г..о)?сейчас залито зик 75 на 90.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 30 Января 2014, 15:05:48 » |
|
Да нет - масло может пениться и от того, что активно плещется в КПП. Не обращал внимание, - когда резко переливаешь новое коробочное масло - оно периодически дает такой эффект? Еще "пена" может быть эмульсией (скажем - если вода в масло попала). Это хуже. Но дело может быть и в банальном конденсате. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #13 : 30 Января 2014, 23:16:44 » |
|
Не,кпп чистая выматая,после переборки,залил масло,завёл,заглушил,а на щюпе пена за бортом было где-то -5градусов.Масло налил выше масимума на 1,5-2см.(шестиступка),так теперь его выкидывает через сапун (выкинуло где то 200 гр.),такое ощущение что это не полусинтетика а минералка себя так на морозе ведёт.Вот сижу чешу репу,долить эти 200 гр. и не париться,или всё таки лучше сменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 31 Января 2014, 01:27:17 » |
|
А не могли ли, каким-нибудь нелепым образом смешаться полусинтетика с минералкой? Из твоего рассказа не получается, но уж очень похоже... Замени ты этот ЗИК от греха подальше. И так-то - бренд невнятный, а тут еще, на зиму глядя, - лишний повод дергаться. Цена вопроса у тебя несколько высоковата (по сравнению со стоимостью этого масла). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|