тормоза для города и трассы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 21:43:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: тормоза для города и трассы  (Прочитано 61806 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #30 : 28 Мая 2012, 10:56:35 »

http://tuning-vaz.ru/production/1658/ это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался.
Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #31 : 28 Мая 2012, 12:06:42 »

http://tuning-vaz.ru/production/1658/ это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался.
Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся.
Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками.
И еще интересно, сколько диаметр тормозного диска в миллиметрах.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 12:08:40 от Proektant » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 28 Мая 2012, 12:27:57 »

http://tuning-vaz.ru/production/1658/ это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался.
Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся.
Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками.
И еще интересно, сколько диаметр тормозного диска в миллиметрах.
Саня, я выкатал два диска ПроСпорт - ровно такие же Алнасы только с фирменной китайской мулькой.
На всех дырках есть маааааленькие трещинки, но никаких казусов не произошло, при учете что я их до синевы нагревал. Нормальные диски. Насечки стерлись полностью.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #33 : 28 Мая 2012, 12:37:54 »

За зиму на нешипованной резине на таких вот 14-х алнасах ничего криминального не нарисовалось. Развалится - куплю что-нибудь нормальное.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 28 Мая 2012, 13:29:31 »

 Proektant, измерить в мм мне нечем - в офисе есть только рулетка. Но доеду до конторы - выложу тебе хоть эти размеры. Что могу...
 На предмет напряжения на отверстиях, к счастью, Алнас нас пока не огорчал. Ровно как и упоминаемые Serg_x, тормозные диски от ПроШпрота (при всем моем неуважении к прочей продукции данной конторы).
 В свое время меня самого научил ждать нехорошего от подобной перфорации небезызвестный Циммерман (стоящий, к тому же - оченно не кисло). Но вот как-то татарские производители смогли довести до ума эту тему. А ПроШпрот, по слухам, заказывает свои диски у каких-то прохондовских Японцев. Видимо, у тех нынешние "сырные" технологии тоже несколько превосходят немецкий образец от 92-ого года...
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 28 Мая 2012, 13:31:24 »

 xorek, отдельно скоб сейчас нет. Есть только суппорта в сборе.
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #36 : 28 Мая 2012, 14:00:01 »

разница в цене несколько смутила, поэтому наверно не буду выделываться и заказу вот что:
диск тормозной брембо не вентилируемый  р13 1365р
барабан чугунный - 1430р
В.У. Вишнякова 2108 -1625р
колодки тормозные феродо премьер перед/зад - 1040+430
итого 5890р по тормозам)
как я понимаю даже этого хватит чтобы почувствовать разницу со СТОК тормозами для ваз 2114.
а тормозная жидкость у вас продается?
и ещё момент, при беглом осмотре тормозов очень похоже на ту самую болезнь что вы и говорили о тормозном цилиндре, у вас их нету случайно?)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 28 Мая 2012, 16:01:28 »

 xorek, тормозными цилиндрами мы не торгуем (а точнее - у нас их ни кто не спрашивает). Так что, - только в составе того самого дорогого суппорта...
 А "химией" мы не можем торговать по причине месторасположения (в бизнес-центрах торговля ГСМом запрещена).
 Что касаемо заказа:
Нет простых Бремо. Нет переднего Премьера.
Из не вентилируемых 13-ых тормозных дисков мы можем сейчас предложить две разновидности Алнаса: бюджетный диск только с газоотводной проточкой -1600р. (1540р.) и диск с перфорацией и проточкой - 1960р. (1890р.)
 По колодкам: есть АТЕ - 745р. (715р.) и ТРВ - 585р. (560р.)
Феродо подвезут не раньше среды. Простое Брембо пока не ждем.
 И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 28 Мая 2012, 16:14:05 »

Proektant, - размер диска (примерно) 284мм.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 28 Мая 2012, 16:19:54 »

Proektant, - размер диска (примерно) 284мм.
И.С.
Понял, спасибо!
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #40 : 28 Мая 2012, 18:16:55 »

хм, какой тогда Алнас посоветуете взять? разница в 300р меня не смущает.
и ещё вопрос, как этот Алнас будет в паре в тем же феродо? до среды я опять же могу подождать, у меня пока вопрос не горит, главное до июля месяца успеть сделать))) ну и идеальный вариант - разобраться с этим всем до числа 14-15 июня. так что в случае чего могу что-то подождать, если имеет смысл конечно.
колодки АТЕ у меня сейчас стоят, в общем и целом вполне нормально) единственное показалось что они чуть лучше схватывают на повышенных температурах относительно каких-то турецких колодок за 500р)
п.с. посмотрел в прайсе, за 1960р который алнас, он записан как вентилируемый, или это не та позиция?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 18:33:48 от xorek » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 28 Мая 2012, 21:01:52 »

 xorek, вполне возможно, что с двумя разновидностями Алнаса я и наблудил: наличие я запросил в 1С, а там многие названия идуи в сокращениях. Так что, - очень может быть, что 13-ый не вентелируемый Алнас с проточкой и ПЕРФОРАЦИЕЙ - это бред моего воспаленного мозга.
 Сейчас мне уже не поверить, но завтра обязательно посмотрю.
Пока же ориентируйся на Алнас с проточкой.
Колодки АТЕ и Феродо Премьер - они из одной бюджетной грядки. Среди наших покупателей есть почитатели АТЕ, есть - Феродо... а нам самим просто больше нравится цена Премьера - на мой не просвещенный взгляд, уровень у этих колодок примерно одинаков. Может быть, - АТЕ немного "помягче".
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #42 : 28 Мая 2012, 22:56:24 »

Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками.




Вот что было с моими дисками после 10-15 тыс. пробега (название дисков не помню,но вроде не про шпорт)







колодки ферродо красные,точно такие же волнообразные  (биение при торможении присутствовало)
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #43 : 29 Мая 2012, 09:33:14 »

поковырялся в старых сообщениях за 2009 год, тогда я тоже спрашивал по колодкам и вычитал, что на диски и барабаны близкие к стандарту (мягкие) лучше взять АТЕ, они меньше будут "кушать" эти самые диски, а вот при более сурьезных дисках можно взять феродо премьер.
учитывая что на вентилируемые диски от брембо я пока не готов (смущает набегание скоб к цене диска) покатаюсь пока на АТЕ
итого что я надумал:
ВУ вишнякова 2108 1625р
барабаны гутман 1430
торм. диск с проточкой Алнас спорт 1540р
колодки тормозные АТЕ по кругу 715р+990р (1705р)
итого 6300р
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #44 : 29 Мая 2012, 09:50:00 »

xorek, просто мнение
ты потратишь 6300 на тормоза, которые будут стоком. Будут работать как сток:
так же греться
усилие на педали при экстренном торможении останется тем же
та же вероятность, что диски поведёт.

Ты получишь новый сток, не более того.
Я бы всё-таки посоветовал расширить бюджет и перейти на ГТЦ лукас (с приоро или шнивовутом) и 14-е вентилируемые диски. Раз уж такой серьёзный ребилд.
Про ЗДТ пока молчу, не тот бюджет.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines