Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #30 : 28 Мая 2012, 10:56:35 » |
|
http://tuning-vaz.ru/production/1658/ это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался. Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #31 : 28 Мая 2012, 12:06:42 » |
|
http://tuning-vaz.ru/production/1658/ это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался. Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся. Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками. И еще интересно, сколько диаметр тормозного диска в миллиметрах.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 12:08:40 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 28 Мая 2012, 12:27:57 » |
|
http://tuning-vaz.ru/production/1658/ это взял. Подошло идиально, что для меня удивительно. Ни один ништяк у меня так чётко ещё не устанавливался. Скобы 2110, 13-е вентеля. Но, на сколько я понимаю, они пилены, а распилить их самому с первого раза в домашних условиях никому не удаётся. Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками. И еще интересно, сколько диаметр тормозного диска в миллиметрах. Саня, я выкатал два диска ПроСпорт - ровно такие же Алнасы только с фирменной китайской мулькой. На всех дырках есть маааааленькие трещинки, но никаких казусов не произошло, при учете что я их до синевы нагревал. Нормальные диски. Насечки стерлись полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #33 : 28 Мая 2012, 12:37:54 » |
|
За зиму на нешипованной резине на таких вот 14-х алнасах ничего криминального не нарисовалось. Развалится - куплю что-нибудь нормальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #34 : 28 Мая 2012, 13:29:31 » |
|
Proektant, измерить в мм мне нечем - в офисе есть только рулетка. Но доеду до конторы - выложу тебе хоть эти размеры. Что могу... На предмет напряжения на отверстиях, к счастью, Алнас нас пока не огорчал. Ровно как и упоминаемые Serg_x, тормозные диски от ПроШпрота (при всем моем неуважении к прочей продукции данной конторы). В свое время меня самого научил ждать нехорошего от подобной перфорации небезызвестный Циммерман (стоящий, к тому же - оченно не кисло). Но вот как-то татарские производители смогли довести до ума эту тему. А ПроШпрот, по слухам, заказывает свои диски у каких-то прохондовских Японцев. Видимо, у тех нынешние "сырные" технологии тоже несколько превосходят немецкий образец от 92-ого года... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 28 Мая 2012, 13:31:24 » |
|
xorek, отдельно скоб сейчас нет. Есть только суппорта в сборе. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #36 : 28 Мая 2012, 14:00:01 » |
|
разница в цене несколько смутила, поэтому наверно не буду выделываться и заказу вот что: диск тормозной брембо не вентилируемый р13 1365р барабан чугунный - 1430р В.У. Вишнякова 2108 -1625р колодки тормозные феродо премьер перед/зад - 1040+430 итого 5890р по тормозам) как я понимаю даже этого хватит чтобы почувствовать разницу со СТОК тормозами для ваз 2114. а тормозная жидкость у вас продается? и ещё момент, при беглом осмотре тормозов очень похоже на ту самую болезнь что вы и говорили о тормозном цилиндре, у вас их нету случайно?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 28 Мая 2012, 16:01:28 » |
|
xorek, тормозными цилиндрами мы не торгуем (а точнее - у нас их ни кто не спрашивает). Так что, - только в составе того самого дорогого суппорта... А "химией" мы не можем торговать по причине месторасположения (в бизнес-центрах торговля ГСМом запрещена). Что касаемо заказа: Нет простых Бремо. Нет переднего Премьера. Из не вентилируемых 13-ых тормозных дисков мы можем сейчас предложить две разновидности Алнаса: бюджетный диск только с газоотводной проточкой -1600р. (1540р.) и диск с перфорацией и проточкой - 1960р. (1890р.) По колодкам: есть АТЕ - 745р. (715р.) и ТРВ - 585р. (560р.) Феродо подвезут не раньше среды. Простое Брембо пока не ждем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 28 Мая 2012, 16:14:05 » |
|
Proektant, - размер диска (примерно) 284мм. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #39 : 28 Мая 2012, 16:19:54 » |
|
Proektant, - размер диска (примерно) 284мм. И.С.
Понял, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #40 : 28 Мая 2012, 18:16:55 » |
|
хм, какой тогда Алнас посоветуете взять? разница в 300р меня не смущает. и ещё вопрос, как этот Алнас будет в паре в тем же феродо? до среды я опять же могу подождать, у меня пока вопрос не горит, главное до июля месяца успеть сделать))) ну и идеальный вариант - разобраться с этим всем до числа 14-15 июня. так что в случае чего могу что-то подождать, если имеет смысл конечно. колодки АТЕ у меня сейчас стоят, в общем и целом вполне нормально) единственное показалось что они чуть лучше схватывают на повышенных температурах относительно каких-то турецких колодок за 500р) п.с. посмотрел в прайсе, за 1960р который алнас, он записан как вентилируемый, или это не та позиция?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 18:33:48 от xorek »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 28 Мая 2012, 21:01:52 » |
|
xorek, вполне возможно, что с двумя разновидностями Алнаса я и наблудил: наличие я запросил в 1С, а там многие названия идуи в сокращениях. Так что, - очень может быть, что 13-ый не вентелируемый Алнас с проточкой и ПЕРФОРАЦИЕЙ - это бред моего воспаленного мозга. Сейчас мне уже не поверить, но завтра обязательно посмотрю. Пока же ориентируйся на Алнас с проточкой. Колодки АТЕ и Феродо Премьер - они из одной бюджетной грядки. Среди наших покупателей есть почитатели АТЕ, есть - Феродо... а нам самим просто больше нравится цена Премьера - на мой не просвещенный взгляд, уровень у этих колодок примерно одинаков. Может быть, - АТЕ немного "помягче". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #42 : 28 Мая 2012, 22:56:24 » |
|
Меня вот пугают отверстия в дисках. Они нормально живут при отжиге, не пойдут микротрещины? Может у кого был опыт с такими тормозными дисками. Вот что было с моими дисками после 10-15 тыс. пробега (название дисков не помню,но вроде не про шпорт) колодки ферродо красные,точно такие же волнообразные (биение при торможении присутствовало)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #43 : 29 Мая 2012, 09:33:14 » |
|
поковырялся в старых сообщениях за 2009 год, тогда я тоже спрашивал по колодкам и вычитал, что на диски и барабаны близкие к стандарту (мягкие) лучше взять АТЕ, они меньше будут "кушать" эти самые диски, а вот при более сурьезных дисках можно взять феродо премьер. учитывая что на вентилируемые диски от брембо я пока не готов (смущает набегание скоб к цене диска) покатаюсь пока на АТЕ итого что я надумал: ВУ вишнякова 2108 1625р барабаны гутман 1430 торм. диск с проточкой Алнас спорт 1540р колодки тормозные АТЕ по кругу 715р+990р (1705р) итого 6300р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #44 : 29 Мая 2012, 09:50:00 » |
|
xorek, просто мнение ты потратишь 6300 на тормоза, которые будут стоком. Будут работать как сток: так же греться усилие на педали при экстренном торможении останется тем же та же вероятность, что диски поведёт.
Ты получишь новый сток, не более того. Я бы всё-таки посоветовал расширить бюджет и перейти на ГТЦ лукас (с приоро или шнивовутом) и 14-е вентилируемые диски. Раз уж такой серьёзный ребилд. Про ЗДТ пока молчу, не тот бюджет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|