тормоза для города и трассы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 03:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: тормоза для города и трассы  (Прочитано 61889 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« : 24 Мая 2012, 10:36:18 »

Доброго времени суток!
Имеется автомобиль ваз 2114, подвеску я уже немного дорабатывал (у вас покупал и не нарадуюсь), но это наверно не столь важно в данной теме))) итак, вопрос следующий, у автомобиля пробег почти 115 тыс, тормоза (кроме колодок) стоят родные, но совсем недавно началось биение в руль при торможении, а через месяц с небольшим мне в дорогу... решил что надо бы тормозилки перебрать...
бюджет не большой, да и спорт мне не нужен) машина эксплуатируется в городе, летом на трассе, хотелось бы получить тормоза получше стока и чтоб не менять их раз в полгода) что посоветуете? я не спец в этом во всем...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 14:34:04 »

получить тормоза получше стока и чтоб не менять их раз в полгода)

Не очень понятно, что конкретно хочется от тормозов и что там можно менять раз в полгода.....если только колодки....что очень экономно.
Когда у меня в свое время при торможении стало бить в руль-проблема была в задних тормозах, хотя все ощущения было будто передние диски повело. Стоковые тормоза на 2114 не устраивали слишком быстрым перегревом, поэтому поставила передние тормоза от двенашки, соответственно вентелируемые 14 дюймовые. По ощущениям само торможение не изменилось, просто стали меньше греться и намного позднее перегреваться. А именно ощущение, что машина умеет тормозить и на педаль тормоза не надо прыгать двумя ногами, что бы осуществить торможение пришло только после установки ВУТа от 2лШнивы. Сзади стоят стоковые тормоза. И впринципе тормозит машинка не плохо...при данном конфиге движка пока хватает.
Записан

Опытная беспредельщица
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #2 : 24 Мая 2012, 16:06:47 »

возможно я как-то не совсем корректно описал что мне нужно)
просто колеса у меня R13, на 14 переходить несколько накладно выходит...
вот думаю взять диски брембо + барабаны чугуневые + феродо премьер, или надо ещё что-то под это дело брать?
езжу не очень резко в основном, но иногда бывают ситуации когда было бы неплохо успеть оттормозиться, особенно на загруженном авто...
так то подвеска позволяет довольно резко перестроиться и уйти, но на дороге не всегда бывает возможность это сделать...
и имеет ли смысл брать вентилируемые диски на гражданский авто?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 17:50:32 »

 xorek, если проблема перегрева тебе особо не задевает, то смысла перехода на "вентели" нет ни какого.
Так что, единственно чем я бы дополнил твой список - это 8-ой ВУ от Вишнякова.
 Предлагаемый Б@гир"ой вариант 10-ти дюймового ВУ, безусловно круче, но и стоит он, к сожалению, практически в три раза дороже...
 И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 18:34:00 »

а этот самый ВУ как я понимаю без проблем встает на штатное место? тогда впринципе список примерно такой (стикер имеется):
диски брембо 1365р
барабаны гутман 1430р
колодки феродо премьер перед/зад 430р+1040р
усилитель этот имеется ввиду? Вакуумный усилитель тормозов спорт 2108 некрашенный 1625р
правильно ли я все посчитал?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 19:40:38 »

Ничего кардинально изменить такой набор не в силах. Не вижу смысла тратиться на дорогие диски и чугунные барабаны. Единственно ценная вещь здесь - это вакуумник. Да и то переход со стока на почти сток практически не имеет смысла. Тогда уж хотя бы от приоры поставить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 24 Мая 2012, 20:23:28 »

 Serg_x, на счет ВУ ты не прав - на восьмом семействе такая замена более чем заметна. Вплоть до того, что потом еще с пол дня приноравливаешся к новым возможностям,- дабы при каждом нажатии на педаль, с непривычки лбом в лобовое стекло не уходить.
 А ВУ 9 дюймов и 10 дюймов, адаптированные на восьмое семейство, стоят практически одинаково - ведь на них обоих надо с длинной штока разбираться. Безусловно, это вариант более предпочтительный, но и требующий более серьезных вложений.
 На счет дисков и колодок (сразу после их установки), я с тобой, наверное, почти соглашусь. Но вот примерно через месяца два-три эксплуатации, ситуация сильно меняется. Причем - кардинально.
 Когда я лет 15 тому назад, впервые поставил такой миниКИТ - Брембо и Феродо (купил на ВолгоШинТорге обычные - 13ые диски,- тогда ни каких "вентелей" на ВАЗ еще просто не существовало), я был очень сильно и приятно удивлен, той разницей в продолжительности реальной работоспособности данного набора, по сравнению с предшествовавшим ему, комплектом от АвтоВАЗа.
 Тогда, между прочим, разница в стоимости этих двух решений, отличалась чуть ли не в четыре раза! Было о чем подумать... Но стех пор я уже от Брембо и Феродо ни куда не уходил!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 21:09:14 »

Конечно лучше увеличивать радиус тормозов потому как от размеров тормозного диска торможение меняется заметно. А вот барабаны напротив абсолютно ничего не дадут будь они хоть золотые. Разве что сложно купить качественные аллюминиевые, только так я могу понять почему предпочетают чугун.
Да и колодки есть получше и подешевле ферродо, мы это как то уже обсуждали, и даже Сане Проектанту я их на тест предоставил.
Если так надо остаться на 13-м радиусе (о каких тормозах можно говорить когда в этом размере нормальной резины нет?) то вентили конечно будут предпочтительнее для городской езды. Тем более что колодки ферродо перегрева не переносят.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #8 : 25 Мая 2012, 09:28:04 »

Serg_x, я и не говорю о каких-то серьезных тормозах, просто нужны живучие тормоза по характеристикам если это возможно лучше стока за небольшую доплату. потому как года 3 на стоковых тормозах откатал и ничего, но порой в эктримальной ситуации хотелось бы их чуть лучше... бывает что их немного не хватает... в целом я довольно редко езжу агрессивно (газ,тормоз), да, иногда бывает, но не так чтобы долго, или часто. до этого момента в тормозах только колодки ATE поставил...
ещё кстати есть такой момент, при торможении с блокировкой колес машину начинает разворачивать влево, не очень сильно, но и не приятно... нужно ли мне что-то ещё докупать, чтобы убрать этот "чудо" эффект?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 25 Мая 2012, 10:46:55 »

в целом я довольно редко езжу агрессивно (газ,тормоз), да, иногда бывает, но не так чтобы долго, или часто
Тогда тебе как минимум нужно брать вентилируемые диски. Лучше конечно перейти на R14. Бюджет не такой уж и большой, а изменения отразятся не только на тормозах.
ещё кстати есть такой момент, при торможении с блокировкой колес машину начинает разворачивать влево, не очень сильно, но и не приятно... нужно ли мне что-то ещё докупать, чтобы убрать этот "чудо" эффект?
Этот момент связан с неравномерностью работы колдуна. Полностью решается только переходом на осевую схему контуров с глушением одной камеры колдуна.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #10 : 25 Мая 2012, 11:31:15 »

Передние диски 13 вентелируемые брембо обычные и колодки феродо премьер,зад можно и обычные алюминевые барабаны,если разница в цене небольшая,то чугун,колодки задние получше.ВУТ вишнякова без педального узла и ГТЦ если свой рабочий.Ну и контура поменять.Ручник на 3 щелчка.Думаю такого конфига более чем достаточно.
Супорта посмотри на разборе,не дорого,а главное оригинальные.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #11 : 25 Мая 2012, 18:13:00 »

MAX53, спасибо за совет! правда мне говорили что те же вентилируемые есть вероятность что "поведет"... ручник итак сейчас сделан, остальное все живо вроде ещё) поэтому суппорт наверно менять нет смысла, гтц собственно тоже, да и на дисках тормозных износ не большой, просто началась вибрация в руль при торможении, да и не менялись тормоза ни разу за все 115 тыс пробега, разве что колодки ате поставил...
а так думаю брать 13 диски брембо (ещё не решил вентилир, или нет), колодки феродо премьер по кругу, а на зад барабаны чугун, ВУТ от вишнякова который не крашенный идет (как я понял), тот что не в сборе.
а контура менять это тормозные шланги всмысле? просто я не совсем понимаю что это
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 25 Мая 2012, 18:29:55 »

 Перекос при торможении легко может быть вызван и износом (засранностью) конкретного тормозного цилиндра. Проверить это можно,- сравнивая равномерность износа колодок. Такой вариант встречается гораздо чаще, чем шутки от "колдуна". Ведь последний ни как не влияет на равномерность срабатывания передних колес, которые и задают основную музыку при торможении.
 "Чугунные" барабаны -уж триста лет, как не чугунные. Это такой же "термин без значения", как и "чип-тюнинг" (чипов нет, а чип-тюнинг есть).
 На барабанах типа Пеленги и Гутмана, только "тормозной пояс" из чугуна. Все остальное "тело" - в меру легко-сплавное. Отличие конкретно этих "барабанов" в том, что они гораздо реже (по износу) идут на элепс. Да и отбалансированны все, как один, - в рамках допуска.
 Сам же термин "чугунные барабаны" пошел от кого-то из отечественных производителей, который подобным образом пытался решить вопрос теплоемкости и неравномерности износа. Мне сейчас даже и не вспомнить - кто это конкретно был. Хотя, лет шесть-восемь назад, по нэту все очень нахваливали именно эти ЦЕЛЬНО ЧУГУНЕВЫЕ барабаны.
 Но нас эта тема минула, а потому я ни чего конкретного о цельно-чугунине не скажу.
 Феродо Премьер имеют стандартный температурный коэффициент. И, в этом плане, они ни чем не отличаются от тех егорьевских колодок, что периодически идут по конвееру. Уровень качества только, у оригинального Феродо Премьер стабильнее на порядок.
 Колодки с более высоким температурным коэффициентом, к сожалению, стоят совсем по другому.
И.С.
 
 
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #13 : 25 Мая 2012, 18:32:44 »

Serg_x , не хочу переходить на 14-е потому как колеса все лето/зима 13-е, а сейчас ещё покупать колеса я несколько не готов...
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #14 : 25 Мая 2012, 18:37:02 »

admin, ну мне и не нужны "спортивные" колодки) так же как и барабаны, а посему я свой выбор и остановил на гумане и феродо)
и судя по всему гумтан от пиленги тоже ничем конкретным не отличается, я правильно понял? тогда имеет смысл брать подешевле, тот что гутман)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines