admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 10 Сентября 2013, 15:27:00 » |
|
По порядку. 1. Покупка "под заказ" предполагает, что сначала мы получаем от покупателя деньги и только после этого, НА ЭТИ САМЫЕ ДЕНЬГИ, приобретаем заказанный товар. Смысл нашей выгоды достаточно прост - мы не вкладываем своих денег. Смысл действа для покупателя, еще более очевиден - цены "по заказ" заметно ниже, чем обычная "розница". Но, у любой медали есть две стороны: между получением денег от покупателя и выдачей ему товара, закупленного на эти деньги, проходит какое-то время. И если для девайсов приобретаемых нами в Тольятти, Питере и Москве, эти сроки вполне понятны (в среднем - от двух дней до недели), то с товарами из Польши и Финляндии, все не совсем так славно. Сидения Бимарко (Польша) мы получаем через их латышского диллера - Арт-Перформ. И если по какой-то причине у Арта нет на складе нужных нам "ковшей", то срок выполнения заказа может легко растянуться на достаточно значительный срок: пока Поляки выполнят заказ, а Латыши его заберут, да перетащат "по правильному" через границу и довезут до Питера... так может и месяц пройти. Ну а если мы вспомним, что Бимарко - это не такой МЕГА концерн, как Спарко, Сабельт или ОМР, то нетрудно догадаться, что периодически их сидений банально не хватает на всех заказчиков. И тогда речь уже идет о неких "квотах" - т.е. - хоть я 5 кресел закажу, хоть 55 - дадут мне, все одно - только те самые 5... поскольку больше под меня - просто нет. И какой тут может быть "под заказ"? Забрал я себе на розницу те самые мифические 5 "ковшей", а следующие 5 - получу только через неделю. Мне этого и на розницу то не хватит - о каком "под заказ" тут можно говорить? Т.Е. - мало того, что сроки выполнения заказов по Бимарко очень "гуляют" относительно себя самих (от двух дней - до месяца), так подобная "под заказ"ная продажа еще и не всегда возможна. Что же касаемо Спарко, то тут все еще проще: "ковши" и кресла от итальянцев, мы возим из финского Авторейсинга, до которого из Питера надо пилить 400км. туда + 400км. обратно, да еще к тому же - через две границы. И идиоту понятно, что готовы мы на такой марш бросок, далеко не каждую день. И, зачастую, - пока не наберем нормальный объем заказов, да не расторгуем складской запас - может пройти недели три, а то и четыре. А потому - сроки выполнения "финских" заказов, "гуляют" по срокам выполнения, не меньше, чем в ситуации с заказом Бимарко. Вот и всех тайн. И если мы завтра едем в Чушку или через пару дней мы ждем в гости латышей (у которых склад на этот момент полностью укомплектован) - покупателю нет особой напряги подождать два-три дня, пока его заказ выполнят. Но вот если оно не совпало... почему-то, не все готовы ждать три-четыре недели... 2. Цены на сайте, у нас соответствуют тем, по которым мы продаем. Даже более того, - при заказах и расчетах мы сами смотрим цены именно в прайс-листе на нашем сайте. 3. Бимарко пока, вроде как, еще не подделывают. Думаю что, с учетом стоимости доставки, хоть немного похожая подделка из Китая, выйдет примерно в те же деньги. Да и обычно, ДЕШЕВАЯ китайская подделка разительно отличается от оригинала. А для ДОРОГОЙ подделки, цены на Бимарко простора не дают. Впрочем, мы сами достаточно давно знакомы с хозяином Арт-Перформа, чтоб не сомневаться - этот человек, являющийся действующим судьей международной категории по автоспорту (FIA), мутить по такой ерунде точно не будет. Да и смысла ему в том - ни малейшего. Ну а что касаемо Спарко (и прочих брендовых товаров из Авторейсинга)... даже если все финны вдруг сойдут с ума и завтра начнут кусать друг-дружку на улице, то все одно - до продажи подделок они не дойдут - добрейшее финское торговое законодательство им на ближайшие триста лет так славно привило жути в отношении торговли "палевом", что и любой собаке Павлова с ее костью и электрошоком, подобные "выработанные инстинкты", даже в самом страшном сне не снились... 4.Стоимость отправки и соответственно,- стоимость упаковки - это определяем не мы. Сие диктуют Деловые Линии. Отправить кресло без "оббивки" (без обшивки в жесткий короб), мы теоретически можем - замотаем кресло стрейчем по самое "не хочу", да в сто двадцать три слоя... Но это - на полную ответственность самого заказчика. Если вдруг, те таджикские хлопцы, что работают с грузами, уткнут в фуре "ковш", упакованный подобным образом, в какое-либо остроугольное железо, то совершенно не факт, что оббивка кресла при этом ни как не пострадает... Так что, если нужно наше мнение - то ОДНО кресло надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обшивать деревом. Два "ковша", сложенные "валетом", защищены в этом смысле на порядок лучше. Но царапины на углепластиковых спинках то же смотрятся не айс... да и есть еще боковая оббивка, которую то же можно повредить... Короче - я бы тут жать 700р. не стал. НО! Решает покупатель. Под его ответственность - хоть вообще безо всякой упаковки груз пошлем!.. Хотя, все-таки - жалко птичку... И.С.
|