Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #15 : 31 Августа 2012, 16:13:12 » |
|
Бортовой комп может управлять включением вентилятора, можно устанавливать любое значение и без всякого чиптюнинга и корректировки.
Не любой бортовой комп и не на любом нестандартном софте это будет работать. Мне проще поменять температуру и прошить блок чем искать какие-то компы и пробовать их подружить. А еще я вывел себе кнопку, и теперь перед стартом включаю вентилятор на постоянку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #16 : 03 Сентября 2012, 09:45:26 » |
|
Бортовой комп может управлять включением вентилятора, можно устанавливать любое значение и без всякого чиптюнинга и корректировки.
Не любой бортовой комп и не на любом нестандартном софте это будет работать. Мне проще поменять температуру и прошить блок чем искать какие-то компы и пробовать их подружить. А еще я вывел себе кнопку, и теперь перед стартом включаю вентилятор на постоянку. Ты кнопку выводил через кнопку вентиллятора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 03 Сентября 2012, 12:21:45 » |
|
Ты кнопку выводил через кнопку вентиллятора?
Через родное реле вентилятора. А вообще прошивка позволяет сделать две ступени охлаждения на любых температурах, или управлять вторым вентилятором. Например можно поставить масляный радиатор с принудительным охлаждением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #18 : 03 Сентября 2012, 12:53:42 » |
|
вообще нормально, а что за прошивка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 03 Сентября 2012, 15:06:32 » |
|
вообще нормально, а что за прошивка?
J5_LS v43b В ней еще много приколов. Например отсечка (Шифт-лампа) на приборке совместно с Чек-энжин (настраиваюся обороты вкл. индикации и выключения). Она-же начинает мигать при перегреве (тоже все настраивается) Вот пример (тут лампа срабатывает на 8000. Видна задержка стрелки тахометра на первых передачах). http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #20 : 03 Сентября 2012, 16:14:41 » |
|
а-а-а!!! Это мегасофт!!! Он еще и ланч контроль и трэкшен делает!!! Злое зло!!! Кстати, чем эту прошивку можно открыть? ЗЫ а отсечку я бы на пустую лампу аварийки завел)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 03 Сентября 2012, 16:42:46 » |
|
Отсечка по-умолчанию там, ничего дополнительно ковырять не надо. Только настройку по оборотам. Для шифт-лампы еще есть отдельный выход с ноги контроллера. Можно туда просто светодиод повесить. Открыть можно чиптюнером. Лаунч и трекшн я лично себе не делал, не вижу особого смысла в них. Реализованы коряво (как я считаю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #22 : 03 Сентября 2012, 17:39:53 » |
|
Для шифт-лампы еще есть отдельный выход с ноги контроллера. Можно туда просто светодиод повесить вот туда и влепить незадействованный вывод (по-моему красная колодка щитка приборов) от индикатора (красный треугольник) включения аварийки на панели!!! будет ч0ткая шифт-лампа)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #23 : 03 Сентября 2012, 18:23:23 » |
|
Она и так четкая Мягкая отсечка не позволяет поломать коленвал, даже если в ней ехать на протяжении довольно долгого времени, что я временами и делаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #24 : 03 Сентября 2012, 22:49:01 » |
|
а 95 градусов для кулера не мало? кстати отличная идея, если поставить маслокулер и на него навесить маленький кулек, и настроить ЭСУД на его обдув (например по дросселю) по каналу аправления приемной трубой будет красота!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #25 : 04 Сентября 2012, 12:23:18 » |
|
Для масляного кулера я бы ставил температуру еще ниже. Примерно 91-89. Но это для моего термостата и режимов. В идеале конечно завести на эбу датчик температуры масла, и для него прописать температуры вкл и откл. Прошивка тоже позволяет это сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #26 : 12 Сентября 2012, 23:45:02 » |
|
Парни, подскажите какие могут быть неисправности в системе Охлаждения двигателя? Статью на турбоВазе прочитал, у меня раньше на холостых в расширительном бачке струйки не было, поставил помпу 08 SKFER, правда с бумажной прокладкой(толщина наверное меньше мм), струйка на ХХ не появилась Печка горячим дует, с дросселя трубку снимал -дул в бачок, воздуха нет,- сразу антифриз льется.Антифриз мотюль оранж 1:1 с водой. Как добиться лучшей циркуляции?В статье написано ставить помпу 2112, зубцов там тоже вроде 21 как и у 08, а форма такая же? Можно ее ставить на 1.5шку 8 клапанов?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 00:05:35 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 13 Сентября 2012, 11:40:37 » |
|
Нет, 2112 ставится только на 16 клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #28 : 13 Сентября 2012, 18:05:56 » |
|
У меня на 8-ми клапанном моторе стояла помпа 2112. Всё было норм. Так и продал машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #29 : 13 Сентября 2012, 19:06:55 » |
|
попробую её поставить,кстати с 08 струйка появляется,но только на горячую,значит циркуляция улучшилась)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|