Установка треугольных рычагов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 00:05:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Установка треугольных рычагов  (Прочитано 61326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 16 Мая 2012, 02:45:19 »

Всем здравствуйте
Внедрил очередной девайс - треугольные рычаги. Хочу сказать пару слов для тех кто будет это делать в будущем и задать пару вопросов.

1. В целом в установке особых проблем не было, ничего перепутать и установить не так по моему надо очень постараться. Рекомендую перед установкой регулировочный винт вкрутить так чтобы с обоих сторон вылет резьбы был одинаковый.
2. Из сложностей с которыми столкнулся:
    - требуются более длинные болты (110мм) для крепления рычагов и стоек стабилизатора т.к. в том месте где просверлено отверстие труба треугольного рычага толще чем сток рычаг.
     Хотелось бы чтобы производитель учел этот момент и в комплект включал нормальные болты, а то в магазинах одна сыромятина, благо это соединение не столь ответственно и нагружено.
    - довольно тяжко было вставить эти болты опять же из за того, что труба рычага толще и пруток стабилизатора тоже толще, поэтому отверстия не совпадали. В итоге стойки встали с приличным натягом, посмотрим как это скажется в дальнейшем.
3. Сход развал сделал сток, а вот кастер получился в районе 2, вспомнив тему про треуголки на калину я его и оставил.

А теперь вопрос!!!

Заранее извиняюсь за термины, что то в голову умного ничего не приходит, но надеюсь народ меня поймет
На рисунке на основной трубе рычага я отметил расстояние между пластинами в которых крепится регулируемая треугольная часть.
т.1 вопросов не вызывает т.к туда входит цилиндр регулируемой треугольной части очень туго и при затяжке болта это соединение надежно и прочно.
т.2 у меня вызывает сомнение т.к между пластинами расстояние довольно большое и входящая между ними пластина регулируемой треугольной части сильно болтается. Затягивая же болт в этом месте мы загибаем концы пластин при этом места сварки этих пластин к основной трубе так же испытывает напряжение от этого.
К тому же в этом месте в пластинах не просто круглые отверстия, а прорези дающие возможность смещения при регулировке кастора т.е. в этом месте затягивать болт нужно особенно тщательно.

Задумывался ли кто либо над этим моментом, возможно стоит шайбы подложить внутрь между пластинами, так чтобы регулируемая треугольная часть вставала между пластин без зазора и при затяжке болта не гнула пластины?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 10:49:22 »

Пластины лучше загнуть молотком на столе точно под толщину уха рычага.

Если яйца (стойки стабилизатора) встают с перекосом, то проблема - в недостаточном кастере. Это место более всего к нему чувствительно.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 21:09:42 »

У меня кастор вышел почти 3 градуса, но положение стоек стабилизатора это не изменило. Забил .
 А вообще при установке никаких проблем не возникло.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 21:37:43 »

 Честно сказать, я несколько удивлен вопросом про люфт в точке "2". Вроде как, мне ранее ни чего подобного не попадалось.
Я сейчас посмотрел на последних т-рычагах, что мы отложили под Новгород (а до выходных у меня больше не на что смотреть - все раскупили) - так там не заметно ни какого люфта.
 Правда, я не снимал их с витрины, на которой они "распяты", а потому и не мог покачать "со всей дури".
Когда ближе к выходным придет очередной груз, я специально проверю все пришедшие т-рычаги на наличие обсуждаемого люфта и отпишусь.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 16 Мая 2012, 23:10:09 »

Честно сказать, я несколько удивлен вопросом про люфт в точке "2". Вроде как, мне ранее ни чего подобного не попадалось...
 И.С.
Именно так, в точке 1 соединение в натяг, а в точке 2 у меня возникло желание вставить шайбу, гнуть по совету Serg_x не хочется т.к существует вероятность что не пластины будут гнуться, а место сварки лопнет.

Пластины лучше загнуть молотком на столе точно под толщину уха рычага.
Если яйца (стойки стабилизатора) встают с перекосом, то проблема - в недостаточном кастере. Это место более всего к нему чувствительно.
Serg_x я конечно лох в этом деле, но логика мне подсказывает, что рычаги делаются для кастера, а не кастер для рычагов
иными словами кастер ставится такой какой нужен, а не такой какой позволяют рычаги, в разумных конечно пределах.
У меня сейчас около 2 кастер, в стоке должно быть менее 1, думаю 3 конечно можно попробовать, но ведь подвеску то тоже не дураки считали и далеко от стока уходить думаю не стоит, тем более потому что яйца перекосило, как у плохого танцора 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 23:13:50 »

Пластины лучше загнуть молотком на столе точно под толщину уха рычага.
Если яйца (стойки стабилизатора) встают с перекосом, то проблема - в недостаточном кастере. Это место более всего к нему чувствительно.
Serg_x я конечно лох в этом деле, но логика мне подсказывает, что рычаги делаются для кастера, а не кастер для рычагов
иными словами кастер ставится такой какой нужен, а не такой какой позволяют рычаги, в разумных конечно пределах.
У меня сейчас около 2 кастер, в стоке должно быть менее 1, думаю 3 конечно можно попробовать, но ведь подвеску то тоже не дураки считали и далеко от стока уходить думаю не стоит, тем более потому что яйца перекосило, как у плохого танцора 

Рычат треугольный сам по себе толще стандартного. Примерно сантиметра на полтора. Именно эти полтора сантиметра нужно выбрать кастером чтобы яйца встали ровно.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 21 Мая 2012, 21:18:54 »

Я тоже совсем недавно поставил треуголки, только у меня красные. Вышеописываемых косяков небыло, болты крепления стоек стабилизатора поставил стоковые без применения гаек, т.к. в рычагах в отверстиях имеется резьба. Зазоров никаких небыло, соответственно никаких люфтов. Напрягло только одно, я также изначально хотел выкрутить регулировочную муфту, чтобы одновременно-равномерно закрутить её в регулируемые части растяжки, но это у меня не получилось. Короче говоря, зажав рычаг в тиски, пробую выкрутить регулировачную муфту (по-моему ключом на 24) - идёт с большим усилием, одеваю на ключ трубу , ключ ломается, беру другой ключ- не идёт! В итоге добился более-менее свободного вращения муфты взад-вперёд примерно на три оборота. Забил я на это дело, поставил рычаги, отрегулировал одинаковое положение передних колёс, затянул контргайки и поехал на развал. Кастер примерно 2 градуса, и одни только положительные эмоции от внедрения данных девайсов. Возник вопрос, может на красных рычагах регулировочная муфта не преднозначена выворачиваться? Например её вначале вкрутили в растяжку, концы резьбы обварили, а зател уже приступили к сварке рычага?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 21 Мая 2012, 21:25:39 »

 Сейчас посмотреть не на чем - но очень может быть.
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 22:07:37 »

Доброго временни суток!Поставил себе тр.рычаги,красные на полиуретане.Проблем при установке абсолютно никаких не возникло,все встало как родное.На развале кастор выставили только 1.5 градуса,развальщик говорит,что не крутится правая муфта,да я и сам видел как он надрывался.Думаю надо как нибудь собраться на Салтыковскую и проблема решится.
Так вот,к моему глубокому сожалению и как бы это странно не звучало,после внедрения рычагов,разницы в рулежке не почувствовал,разве что самую малость,совсем не так как бы этого хотелось.Честно сказать немного жалею о приобретении,думаю лучше бы взя сидушку((((((((
До рычагов конфиг подвески следующий:пер.стойки сс -7,зад торгмаш -7,пужины клаксон хай вей -7.торсион в балке,усилитель кузова,приоро стаб,верхняя растяжка,нижняя растяжка,усилитель щитка рулевой рейки,проставки на колесах 2см,развал зад и перед -1градус,вот как-то так.Да авто ваз 2110.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #9 : 24 Мая 2012, 23:33:48 »

Муфты выкручивал и отпиливал. Потом вкручивал равномерно. Итог: 3 градуса кастера.
Записан

Ваз 211230
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #10 : 25 Мая 2012, 10:36:03 »

Если ничего нельзя будет исправить,так и сделаю,но это не сейчас и даже не в ближайшее время,времени нет(
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 25 Мая 2012, 11:35:23 »

А может быть вовсе не в муфтах дело, что скорее всего.

Как же так перед установкой не догадался проверить диапазон регулировки? Я рычаги разбирал, в муфтах резьбу прогонял, смазывал, подгонял отверстия косынок болтов, и только потом ставил.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #12 : 25 Мая 2012, 11:39:35 »

Дело было поздно вечером,да и подьемник нужно было освобождать,одним словом поторопился.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 25 Мая 2012, 18:32:58 »

 MAX53, а сколько же лет твоим задним амортам?
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #14 : 25 Мая 2012, 20:49:50 »

Продолжаю тему вопросов по установке рычагов;D

Покатался немного, чтобы ясно понять где задевает.
При повороте налево правое колесо очень хорошо трет рычаг.
У кого такая бяка случалась и стоит ли с ней бороться?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines