Доводка компрессора Автотурбо РК-23-1
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 20:51:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Доводка компрессора Автотурбо РК-23-1  (Прочитано 71386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #45 : 12 Марта 2013, 13:50:32 »

 Привет всем.Спасибо за фото - сам немного сомневался какой у меня компрессор,похоже что 23-е 

Очень нужна ваша помощь в установке в ваз 2109 16 кл.,в наличии комплект 2110-12,но места мало между мотором и лонжероном,возможно ли его установить без помощи болгарки
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 12 Марта 2013, 18:48:52 »

 Речь идет о разных комлектах. Не взаимозаменяемых. Боюсь, что без болгарки не прокатит...
 И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #47 : 12 Марта 2013, 20:56:26 »

именно Установочный комплект компрессора 2108-2110 (Приора) 16кл. в 2109.Если я правильно вас понял,то резать нужно лонжерон,иначе не войдет?Пробовал двигать мотор,но он упирается с другой стороны 





Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 12 Марта 2013, 22:39:08 »

 Нужен другой кронштейн. Резать кузов - последнее дело.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #49 : 12 Марта 2013, 22:44:40 »

это точно!!! или вообще повесить спереди между коллектором и геной
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #50 : 13 Марта 2013, 03:09:58 »

Не понимаю какой другой кронштейн - в вашем магазине немного подругому на фото,но нижний ролик на том же месте.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 13 Марта 2013, 09:17:14 »

 К сожалению, мне не отфотографировать тебе нужный кронштейн - такого КИТа сейчас не было на заказе.
И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #52 : 13 Марта 2013, 12:04:41 »

 и мне самому его не разработать к сожалению.Я так понимаю под 2108-09 идет немного другой КИТ,чем на 2110-12 ? Московские товаристчи утверждали мне что этот становится без проблем,а у меня тачка кривая,опоры провисшие и т.д.Подожду,может кто еще отпишет
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 13 Марта 2013, 22:11:13 »

 Завтра мне надо будет как-раз заказной компрессор забрать у производственников - вот и переговорю с ними о твоей ситуации.
И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #54 : 14 Марта 2013, 03:25:21 »

Спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 17 Марта 2013, 12:25:03 »

  aligeri, получил я от производственников за свой вопрос почетное звание лошары-от-наддува (и, видимо - вполне заслуженно).
Комплекты на 16 клапанов - и на восьмое семейство, и на десятое - абсолютно одинаковые. Так что - я тебе выше чушь конкретную написал. И мне это должно быть вдвойне стыдно, - потому, что через мои руки прошло порядка сотни тех и других комплектов - сравнить кронштейны была возможность.
 Так что - извини за такую дезу!
Ну и, вдоволь напосыпав голову пеплом, я все-таки повнимательнее посмотрел сброшенные тобой снимки. Все дело в боевых тольяттинских опорах, что попали в твой моторный отсек с Железного Рынка от Сереги-Якута.
 Сами опоры (для своих целей) - вполне достойные. ОЧ-ЧЕНЬ жесткие, но после наварных Кубко-ладовских - это один из лучших вариантов на кольцо. Да еще и стоят недорого.
  Но в твоем случае они конкретно завалили ДВС на крыло. Надо выравнивать мотор. Это не дело. Тут ведь вопрос не только в том, что у тебя нагнетатель не влезает. У тебя же, через это и КПП завалена. А следом - привода и кулиса...
 Так что, - выровняешь ДВС - должен влезть на место нагнтатель.
Ну... если только у тебя столбы не переваренны под углом...
И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #56 : 18 Марта 2013, 13:00:59 »

Огромная благодарность за такой широкий ответ.Позже попробую еще раз все попробовать переставить.Это моя первая самостоятельная сборка авто,поэтому слов пока больше чем дел.С вашего позволения создам отдельную тему,машина была разобрана,а теперь неспешно собирается,некоторые вещи конечно были куплены не к месту(машина для города)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 19 Марта 2013, 12:23:31 »

 Конечно - тему создавай. Многим интересно будет посмотреть.
И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #58 : 04 Апреля 2013, 00:02:19 »

Все правильно,опоры жесткие и (позже дошло) нужно выставить мотор потом уже зажимать,я пытался его отодвинуть от лонжерона - а надо было просто поставить ровно.Докупил недостающее крепление под ГУР 2110,на фото уже обрезано от него лишнее,ремень подошел и стало видно что можно подрезать втулку под ролик как минимум на 5мм. ,а это более чем достаточно(возможно они специально даны с запасом,а сначала казалось что шпильки короткие).





Записан
KPEMEHb78rus
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #59 : 19 Октября 2017, 15:38:42 »

Помогите где настроить 2113 8кл.под рк 23-1
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines