admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #30 : 27 Апреля 2012, 12:55:33 » |
|
SPEED, мы - продаем. Ставит (по КПП) у нас все Леха Волков. Тут надо заранее созвониться и записаться - у Лехи и зимой очередь, а уж в сезон - и подавно. С ним же стоит оговорить и все расценки на необходимую работу. Знаю, что волковские цены очень гуманные, но конкретных цифр не назову. По стоимости же нашего железа - все на сайте. И.С. P.S. И рекомендую - не тяни: Леха то ни куда не денется, а вот с ЗАВОДСКИМИ рядами и парами в Тольятти, день ото дня, все хуже и хуже. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SPEED
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #31 : 27 Апреля 2012, 14:05:30 » |
|
понятно!постараюсь решить по возможности раньше!
admin - и еще хотелось бы узнать получается с этим конфигом длинные передачи все!!не теряется динамика разгона?4.3 пятый ряд и пятая передача от 103 ряда и вал рейсинг? или как раз главная пара возмещает и разгон получается отличным и равномерным чуть хуже чем 18 ряд,это чтоб понять для себя!!очень надо!!спасибо за понимания!!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 14:07:53 от SPEED »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #32 : 27 Апреля 2012, 15:55:01 » |
|
SPEED, ты как-то все валишь в одну кучу: ряд - это ряд, пара - это пара, а блокировка - это блокировка. "Длинну" передач задает ряд. Главная пара "смещает" передачи вперед или назад. А блокировка - она вообще живет своей жизнью, занимаясь исключительно вопросом более грамотного (для нас) перераспределения крутящего момента между колесами. Ты посмотри в таблицу - там все достаточно наглядно видно: первая передача заметно длиннее стока, вторая и третья - тоже. А вот четвертая - короче (но ее делать длиннее ни кому и в голову не приходило - она и так по стоку - "сонная" до упора). При установке на все это счастье пятой передачи от 103-его ряда, мы получим небольшой провал между четвертой и пятой передачами, который нам придется компенсировать большими оборотами при переключении. Возможно, в данном случае будет толковее воткнуть пятую передачу не от 103-ьего ряда, а от 102-ого. Таким образом мы добьемся более ровного графика или - той самой "равномерности" от которой ты, SPEED, спрашивал. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SPEED
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #33 : 28 Апреля 2012, 08:18:57 » |
|
спасибо!! теперь все понятно!!осталось только собрать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SPEED
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #34 : 02 Мая 2012, 14:44:12 » |
|
аdmin- вопрос все по карабасу !!!
есть золотая середина?с парами рядами в движок сток 1.6i 8 клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #35 : 02 Мая 2012, 14:50:33 » |
|
да возьми ты уже 18-ый ряд. Самый ровный, все передачи одинаковые. 3,9 ещё по трассе можно ездить. в городе пятая задействована в потоке. 4,1 в городе ещё лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #36 : 02 Мая 2012, 15:17:21 » |
|
SPEED, "золотая середина" это то, что у тебя сейчас стоит с завода. А все тюнинг-ряды - это шаги в сторону той или иной крайности. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #37 : 02 Мая 2012, 16:57:45 » |
|
SPEED 18 ряд с ГП 4.1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #38 : 03 Мая 2012, 12:24:56 » |
|
На сток 8 клапанов надо 18+3.9. 4.1 будет коротко. Пятую передачу я бы поставил что-то среднее между 18-м рядом и стоком. От какого нибудь ряда можно подобрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #39 : 03 Мая 2012, 20:11:33 » |
|
Serg_x прав с 18 рядом было бы лучше 3.9,только подумай во сколько тебе обойдется такой конфиг,а если еще и 5ю передачу подбирать от другого ряда,да еще и блока.18 ряд очень не плох,но дорог.При этом конфиге я бы на твоем месте поставил бы только пару 3.9,а остальные деньги потратил бы на переход с 8ми на 16 клапанов и ни разу не пожалел бы!!!Но если хочешь коробку все-таки подумай про 5й или 103й ряд,на мой взгляд одно из главных достоинств этих рядов-это есть куда двигаться в сторону удлинения передач,при этом не обламываясь как в городе,так и на трассе.Но как всегда выбирать только тебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #40 : 03 Мая 2012, 21:21:14 » |
|
Ну х.з. на 8V ездил с 3,9 хотелось покороче.Только валы были 10,93
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SPEED
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #41 : 05 Мая 2012, 09:30:44 » |
|
спасибо всем теперь буду думать!как лучше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SPEED
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #42 : 11 Мая 2012, 12:27:34 » |
|
решил все таки взять 103 ряд ,от катал 20 тыс на ней,а как узнать в действительности это 103 ряд или нет??подскажите?просто один мало знакомый продает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #43 : 11 Мая 2012, 13:08:52 » |
|
а как узнать в действительности это 103 ряд или нет??
Считать зубцы на шестеренках и сравнивать передаточное с табличными значениями для 103 ряда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #44 : 11 Мая 2012, 21:11:13 » |
|
Покупать у малознакомых людей такие дорогие з/ч думаю не стоит,только если за него не смогут поручиться проверенные люди,это не рулевые наконечники.Сэкономить 3т.р. а потом жалеть,что купил,думаю такая экономия того не стоит.20тыс.км пробега это примерно год,в лучшем случае два,как раз в это время не палевный 103 ряд,да и какой либо другой ряд,достать было сложно.Сам его долго ждал пока он придет в и.с.,хотя его легко можно было купить на фучах.Поправте меня если я в чем-то не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|