ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ !
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ !  (Прочитано 62760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #15 : 25 Апреля 2012, 12:58:24 »

  kirillart1, ты считаешь 103-ий ряд, да еще и на "больших" колесах. А на обсуждаемой РЕЕКСПОРТНОЙ "восьмере", как следовало из текста (напомню - автор НЕ ЗНАЕТ, КАК РАБОТАЕТ КОНФИГ "103 на 4.3" НА ПРАКТИКЕ) - ряд был СТОКОВЫЙ.
  Что же касаемо скорости разгона, то в том то и прикол: сколько времени груженый ВАЗик на паре 4.3 будет выходить на двушку? Напомню: после 140км/ч график последующего разгона даже ВАЗика на стоковой КПП выглядит крайне скромно. Там уже аэродинамика не пускает.
 Короче, kirillart1, ты разгони мне ОБЫЧНЫЙ ВАЗик до 200км/ч, а потом мы с тобой обсудим такую же возможность на паре 4.3.
 

сорри... не заметил что ряд стандарт, а только пара 4,3! тогда 198 где-то на 6500 с этими колесами.
я и не говорил что эта скорость реальная(и не сказано за сколько был разгон до 198 и где... может с горы Арарат   )... я сказал что количество народа и маховик на нее не влияет, а вот попутный ветерок может даже очень влиять.
у меня у самого 4,3 и 103 ряд на не стандартном моторе. на четвертой передаче едет за 170 (по gps), а на пятой наоборот скидывает скорость.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #16 : 25 Апреля 2012, 13:00:18 »

наверняка это была еще и карбовая 8ка

 у крабовой спидометр до 180
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 25 Апреля 2012, 13:21:23 »

  "у крабовой спидометр до 180"
Все верно - и на карбовых и на первых GM-ких.
Lada Latuua (или как там она правильно называлась) послала в ж... перестроечный АвтоВАЗ примерно в 1998-ом году.
 Большое спасибо товарищам Горбачеву, Ельцину и особо - англицкому гражданину Березовскому!
 Все, что потом, якобы, отгружалось на экспорт, дальше Твери не уезжало. И ни каких отличий (кроме 2-ух лямбиков) - эти машины уже не имели. Поскольку - уже просто не существовало зарубежных фирм - дрводчиков.
 Да и трудно довести за рубежом "до ума" то, что ни когда за эти самые рубежи не выезжало...
 И.С.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #18 : 25 Апреля 2012, 14:28:30 »

возможно что и так.но тем.немения она отличалась от нашей сборки,шумка уже была евро 3,+обогрев двигателя от столба,
мозги все бош,наклейки на финском языке в двигательном отсеке,шильда ваз на латинском языке,не как в Тольятти!много всякой мелочи что чуть все по другому!даже с козырьком пассажира ))зеркало,так же имелась серверная книга на финском языке и что делалась за все ее существования!после замены главной пары до 150 быстро набирала,потом чуть медленнее но уверено терпимо,при закуси с иномарками в городе вела достойно!но до 150 км,потом уходили ))но это в городе))и неплохо,один раз с бумером который меня не догнал))я даже был в шоке,даже не видел в зеркале его только на светофоре он догнал и сказал а что это она у тебя так идет,нам было тебя не догнать)меня порадовало это) купе е36 была,а вот с нашей приорой немного все по другому было,знакомый ехал получилось так что 1 передача ,я ушел на пол крыла,вторая передача чуть  начал обходить думал вырвусь,но в итоге перешел на третию и все он начал обгонять меня,уверено(,но все равно у меня 1500 инжектор 8 клапанов,а у него 1600 16 клапанов ,думаю достойно держалась,человек до сих пор гоняет на ней и дергает как говорит!!

   
ВСЕ ТАКИЕ!немного отвлеклись от темы дня)))что лучше сделать!!понятно что 4.3 пара понравилась,ряды какие посоветовать? 103 ряд или там 11 ,12


вот вычитал!!1. КПП
18+4.3+блокировка для динамичного передвижения по городу с нечастыми выездами на трассу.
11(12) ряд + пара + блокировка. Более овощной вариант, но на трассе не так уныло будешь чувствовать себя..
  
что все таки лучше  или остоновится как мой вариант на стоке движки!4.3 103 ряд,облегченный маховик и дифференциал!!

или можно по накупать шестеренок с разных рядов ,и собрать отличную кпп ,нужна динамика в городе и чтоб по трассе не так ужербно было,хотя бы 170 бегала,если это возможно не залезать в потроха,кроме как голову!
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 15:08:16 от SPEED » Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #19 : 25 Апреля 2012, 15:38:09 »

   
или можно по накупать шестеренок с разных рядов ,и собрать отличную кпп ,нужна динамика в городе и чтоб по трассе не так ужербно было,хотя бы 170 бегала,если это возможно не залезать в потроха,кроме как голову!

а первичный вал переваривать будешь? мое мнение, что кпп надо делать под мотор если мотор серийный то и кпп (только первая-вторая передача не очень) серийную, а для динамики и разгона надо движку делать.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #20 : 25 Апреля 2012, 16:55:15 »

а что там надо переваривать варить???
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 17:02:06 от SPEED » Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #21 : 25 Апреля 2012, 17:01:23 »

двигатель не хочу лезть,это надо срузу тогда усиливать кузов,а то лонжероны вырвит!!просто у человека случилось такое хотя авто все три года было а тот момент,у него десятка 160 коней,еще при гонках в стрейтрейсе зачем то эфира добавлял  )))50 грамм,движка и каробос соберался в толльяти !за новую морду одал 60 т.р за лонжероны
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 25 Апреля 2012, 18:11:35 »

 SPEED, а какого года то был этот чудный автомобиль? Бош то ведь шел уже и в 97-ом году, - до закрытия Lada Latuua, а "двадцатка", так та появилась еще в параллель с 4-ым Январем (4-ым GM-ом). Но "доски" на серийном Боше, как и написал kirillart1, были уже нового образца - под электронный привод датчика скорости и с увеличенной шкалой километража .
 Впрочем, по-моему мы обсуждаем ерунду...

 Конкретно по вопросам.
- из отдельно взятых шестеренок ни каких рядов ты не соберешь - там валы свои.
- 18-ый ряд вполне хорош для города. Шустро набирает скорость. Но на трассе, как ты и процитировал - совсем не айс. Особо с парой 4.3
- 11-ый ряд под трассу тоже не заточен - как и на 18-ом - будешь жечь бензин и нещадно крутить ДВС, чтоб ехать хотя бы 140км/ч.
- 12-ый в этом плане получше. Но там изменена только 1-ая и 4-ая. Хороший разгон. 4-ая передача живая. В остальном - сток.
- подумай о незаслуженно забытом 5-ом ряде: 1-ая - как на 103-ем. Вторая - длиннее стоковой - поживее. То же и третья. 4-ая, как на 8-ом - разгонная (не мертвая, как у стока). Пятая - сток - оставляет нормальную максималку.
- можно поставить 5-ую передачу (с обраткой) от 103-его или 102-ого ряда на обычный сток. Получишь максималку, как у этих рядов.
 И.С.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #23 : 26 Апреля 2012, 09:29:47 »

отличто думаю то что доктор прописал)для моего железного коня!),теперь что прояснилось))спасибо Админ,значит пара 4.3 ряд 5,5 скорость с обраткой от 103 ряда!!!а вот по дифференциал какой лучше брать!? там есть еще с пред натягом без него и кг!?

просто потом хочу голову 8 клап.подшаманить))

да и по моему конфигу бенз как будет кушать??терпимо?так примерно чтоб понимать для себя!!
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 11:39:48 от SPEED » Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #24 : 26 Апреля 2012, 11:13:04 »

а что там надо переваривать варить???

первичный вал литой, чтобы заменить на нем шестерню надо ее как то срезать и как то приварить от другого ряда... где то я читал что так делают "свои" ряды... только зачем?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 26 Апреля 2012, 12:57:43 »

Я всегда думал, что вопросы на подобии "как повалит" и "скока будет жрать" тут по крайней мере игнорируются.
Есть у меня знакомый... Парень неплохой, но рассказывал как его пятнашка очень прёт после расточки и круче быть не может. На стоковых мозгах без прошивки. Что прошивка никому не нужна. Ещё рассказывал про компрессор за 12 тысяч, дающий 200 лошадей.
И тут тоже: время разгона резко уменьшается с количеством передач, сток прёт 200+. То ли законы физики у каждого свои, то ли "немного" преувеличивают или не договаривают.

По бензину: 18 ряд 3,9. Можно бензина есть меньше ,чем на стоке. Можно больше. В среднем примерно так же, может чуть больше стока. По трассе ещё можно ездить, но не так комфортно, как на стоке.

По блокировкам. Они делятся скорее на червячные и дисковые (если не брать ДАК  ). Червячные есть с преднатягом и без. У всех свои плюсы и минусы. Надо подбирать под конкретные задачи, а не принципу "что круче". Езжу на червячной без преднатяга. Сейчас если бы брал - то дисковую.

Совет. Мало ли пригодится  не знаешь - узнай. И только после этого покупай. А не бери то, что кто-то посоветует. Все могут ошибаться, а платить за чужие ошибки не каждый захочет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 26 Апреля 2012, 13:22:05 »

 kirillart1, между четвертой и пятой передачей стоит СЪЕМНЫЙ подшипник. Как ты его снимешь, если шестерню пятой передачи не снять?
 Но это я так - для пущей доходчивости. А 5-ая передача - она там стопудово съемная. Что на стоке, что на пятом ряду.
 По блокам. Дисковая блока на гражданской машине - это не айс. Тут Za_k_on выступает, как экстремал. Одни удары при сбросе и выходе, - чего стоят!
 Но если что - у Волкова лежит то ли одна, то ли две, почти не катанные дисковые блоки, что отдают не за дорого. Их, кстати, как раз и сняли с гражданских машин...
 А я бы рекомендовал обычную червячную блокировку. Преднатяг - не более 3.5кг. Он (преднатяг), правда, будет с завидным постоянством "уходить", но все тот же Леха Волков уже достаточно давно выставляет за вполне вменяемые деньги этот самый преднатяг на любые блоки и с любым усилием .
 Если предпологается участвовать в любительских погоняловах, то, вероятно, стоит потратиться на ВалРейсинг. Если подобного в планах нет - бери самый бюджетный вариант от ОПП.
 Про бензин Za_k_on уже все сказал - как тапочку жать будешь и на каких оборотах кататься.
И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #27 : 26 Апреля 2012, 13:50:15 »

kirillart1, между четвертой и пятой передачей стоит СЪЕМНЫЙ подшипник. Как ты его снимешь, если шестерню пятой передачи не снять?
 

5-ую или 5-6 передачу понятно что любую можно воткнуть я пишу про ЛИТОЙ ПЕРВИЧНЫЙ вал (или вы если покупаете первичный вал вам еще и 5, а то и установочный комплект 5-6 передачи сразу отдают?) и шестерни 1-4 передачи на нем (заднюю считать не будем) они НЕ съемные.
Разговор был про это
Цитировать
или можно по накупать шестеренок с разных рядов ,и собрать отличную кпп
а не про 5-ую передачу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 26 Апреля 2012, 14:09:13 »

 Так о чем тут спорить? То, что первые четыре передачи от балды не по перебрасываешь - мы уже оба тут отмечали.
 И.С.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #29 : 27 Апреля 2012, 09:19:16 »

Za_k_on  по поводу  у кого круче ты не прав совсем!дело не в этом,круче будет когда ты лям в авто вложишь)и то есть поговорка,на каждую хитрую  ж... найдется болт с резьбой))а так то просто доработка в динамике  и т.д после нашего любимого завода ваз,ведь все ровно  переднеприводные автомобили дорабатывали компания  порше))если я не ошибаюсь!чертежи и всякие приблуды)немного только,если даже присмотреться старая торпеда низкая похожа чем то на ламбордж.)),а так бы если бы не вмешательство былобы подобие классики))и то классику наш вазовский завод урезал авто))изначально у них были дисковые тормоза задние по чертежам,но мы изменем и будет ваз
)))и еще немного,мы ведь всегда хотим холяву))и дешево))получите))могу привести так же свой пример,решил немного с экономить на пауке,но за то на банку не пожелел в карбоне  в итоге выхлоп получился  пипец зале пуха)) звука не ту совсем крутишь по чти до максимума что то слышно но и то не тот звук должен быть рядом не стоит,я растроился конечно,и подошел к этому вопросу как должно быть и все получилось,красивый звук басистый и приятный))как симфонический оркестр,так что не экономте  ,это все стоит того что хочешь добиться))   это конечно все лирика)                                                                                                                                                     большое спасибо всем,теперь буду потихонечку собирать!у вас можно будет сделать?!поставить г.п 4.3 ,ряд пятый ,дифференциал рейсинг,сколько по времени и по стоимости работ,и куда нужно будет подъехать? или у вас уже есть готовое решения по коробке,пришел купил  установил и поехал))да и вопрос  не в тему!!!у вас в продаже есть банки remus?с флейтами и без них?или это только просто спорт делает флейты?

admin - и еще хотелось бы узнать получается с этим конфигом длинные передачи все!!не теряется динамика разгона?4.3  пятый ряд и пятая передача от 103 ряда? или как раз главная пара возмещает и разгон получается отличным и равномерным чуть хуже чем 18 ряд ,
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 12:55:52 от SPEED » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines