ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ !
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 20:27:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: ПОДСКАЖИТЕ!!О КОРОБКЕ !  (Прочитано 54432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« : 24 Апреля 2012, 10:11:17 »

ПРИВЕТ ВСЕМ!Что вы думаете хочу собрать коробку г.п 4.3 и 103 ряд потом поставить 6 передачу,дифференциал не знаю стоит ли ставить,если да то какой?нагрузки разные читал!!от 3 кг и выше!двигун сток 1.6 8 клап,что получится из этого??нормалек!!
знаю что нужно начать с тормозов))сталкивался с этим после двух рывков тормозов просто нет и колодок хватало на месяц) )была до этого отличная восемь))стояла 4.3 пара порадовала меня она!максималка была при этой паре и спортивном выхлопе 198 км/ч и пять человек в авто,звук был потрясающий и красивый басистый)да и чуть не забыл маховик облегченный!!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 14:12:44 от SPEED » Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 14:57:53 »

Достойный вариант коробки для стокового мотора,сам на таком конфиге ездил и пятая от 103 ряда была и все устраивало до поры.
Сейчас пара стоит 3.9,но и мотор далеко не сток.Так что,решать тебе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 15:30:34 »

 SPEED, 6-ых передач на 103-ий ряд не бывает.
А про 198 км/ч с парой 4.3 - это ты либо что-то не до пояснил, либо загнул. Ради интереса посмотри у нас в техничке таблицу по рядам и парам - там даже 103-ий ряд (с такой парой) на 5-ти тысячах оборотов, только на 171 км/ч натягивает... до скольки же надо раскрутить ДВС, чтоб до 198 км/ч дотянуться? Да еще и с пятью пассажирами?
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 15:57:33 »

Не знаю как с 5ю пасажирами,но 200 на этом ряду и с этой парой я выжимал,по оборотам точно не скажу но не больше 6700.А в техничке вроде 180,а не 171.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 17:10:37 »

Скажу одно что товарищу продал ее он выжимал максималку 205 на ней был один в авто,не знаю врет или нет,просто она финка была!реэкспорт не ушатана!двигло новое собиратель кузов отдельно двигун тоже!даже и так ехала не плохо говорили и на стоке!2006 года сборка,потом выложу фото ее!

просто когда я делал пару сказали что есть  6 передача.в купчино спортсмены,разгон был 9.5 сек до 100,замеряли,в штате было 12.сек,и было только 4.3 пара и полностью выхлоп спорт без нуливика!
ну да где то 6700 оборотов,
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 17:21:59 от SPEED » Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 17:17:58 »

да на будущие!!один кореш посоветовал кулачковую коробку!?говорит отличный вариант,но прилично стоит!!стары гонщик в RRT работал!лет 9 назад,и про дифференциал вопрос!!нужно его ставить или нет!?и как руль будет вертеться,а то один собрал что на поворотах руль повернуть тяжело )))отправил обратно каробос свой в Тольятти))вроде как раллийная коробка получилась)) 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 19:08:43 »

Есть простые истины: чем больше передач, тем медленнее разгон до 100.
Чем дороже коробка, тем она более шумная.
6-ю передачу можно поставить в комплекте с пятой, любую, на любой ряд, даже на сток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 20:33:20 »

 Можно, конечно, точно посчитать максимально возможную, на тех или иных оборотах, скорость. Для этого нам надо знать используемые в данной КПП передаточные числа и длину окружности колеса.
 По-моим прикидкам, на оборотах в 6700 мы на заданную скорость не выходим. Но... про колеса той машины я ни чего не знаю, да и сама тема для обсуждения в данном случае не особо нужна: так, - "поговорить о разном".
 Что касаемо цифр "171" и "180", то тут ни какого противоречия нет - раньше в 103-ем ряду шла другая шестерня 5-ой передачи и я счел правильным предположить, что речь идет именно о "старом" варианте.
 Единственно что - притупил я тут как-то, с упоминанием "Технички" - ведь в ней выложены данные на те ряды и пары, что мы продаем сейчас...
 6-ой передачи конкретно на 103-ий ряд нет потому, что ряд этот ИЗНАЧАЛЬНО ПРИДУМАН, как 5-ти ступенчатый аналог 6-ти ступки. И на ВАЗе банально ни когда не выпускался "грибок" на базе 5-ой передачи 103-его ряда!
 Так что, сделать то, конечно, можно все, что угодно. Только вот пока этого не делали. Видимо - за не надобностью.
  А "грибок" "на коленке" не сделаешь и отдельно три штуки на ВАЗе не закажешь (если, конечно, не готов отдать за эти шестеренки сумму, аналогичную стоимости крыла от Боинга).
 Так что, трудно предположить создание даже подвальной (по качеству и уровню производства), заведомо не востребованной 6-ой передачи на 103-ий ряд...
    Что касаемо кулачковой КПП, то тут информация о ценообразовании несколько не развернута: такая новая КПП обойдется тебе, SPEED, как минимум, в половину стоимости самого автомобиля. Если ты к этому готов, - то почему бы и нет?
 Из минусов - люфты "на кулачках", заведомо меньший ресурс и тот самый шум, о котором написал Serg_x.
 А блокировку, SPEED, ставь. Штука хорошая и нужная. Особо оценишь зимой. Но и летом она бывает оченно не лишней.
И.С.
 
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 11:07:30 от admin » Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 21:18:59 »

Алексей,подскажите пожалуйста,а как давно 103 ряд комплектуется новой шестерней 5ой передачи?Меня раньше смущали показания спидометра с парой 4.3 в сравнении с техничкой,(не покидало ощущение,что меня где-то,кто-то обманул ,может в этом и зарыта собака)сейчас пара 3.9 как-то не обращал внимания,но и сейчас что-то не сходится,хотя надо проверить точнее.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 23:49:52 »

Мерить надо по GPS.
Записан
SPEED
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 08:55:00 »

Да по шумности это точно ты подметил слышал у своих знакомых будто пипец каробке)),а про колеса стояли r 14 185/55 стояли ёшка с переди,а в заде гудиер помню по 3 с копейками за балон года два отдавал,как то гудиер плохо держит дорогу в хороший поворот несет задницу,
MAX53 - ты говоришь что был такой конфиг.с коробкой что получилось?разгон и т.д,просто таблица таблицей,,а в живую!
а дифференциал какой лучше ставить просто там по кг??потом хочу сделать только голову и выхлоп.дальше лесть не хочу P.S - колено поршня! там!просто хотел 6 передачей разгрузить движку на 1000 оборотов.))ну если медленнее то тогда нет смысла ее ставить!
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 09:05:12 от SPEED » Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 10:51:32 »

максималка была при этой паре и спортивном выхлопе 198 км/ч и пять человек в авто,звук был потрясающий и красивый басистый)да и чуть не забыл маховик облегченный!!


максималка от веса маховика или пассажиров никак не зависит, это влияет только на время разгона. 198 км/ч ~ 5700 об/мин

Цитировать
Мерить надо по GPS.

это точно!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 12:25:06 »

  kirillart1, ты считаешь 103-ий ряд, да еще и на "больших" колесах. А на обсуждаемой РЕЕКСПОРТНОЙ "восьмере", как следовало из текста (напомню - автор НЕ ЗНАЕТ, КАК РАБОТАЕТ КОНФИГ "103 на 4.3" НА ПРАКТИКЕ) - ряд был СТОКОВЫЙ.
  Что же касаемо скорости разгона, то в том то и прикол: сколько времени груженый ВАЗик на паре 4.3 будет выходить на двушку? Напомню: после 140км/ч график последующего разгона даже ВАЗика на стоковой КПП выглядит крайне скромно. Там уже аэродинамика не пускает.
 Короче, kirillart1, ты разгони мне ОБЫЧНЫЙ ВАЗик до 200км/ч, а потом мы с тобой обсудим такую же возможность на паре 4.3.
 Таблица и практика - это не одно и то же. И чем больше реальная скорость, тем значительнее величины погрешностей, влияющих на реальную динамику и ни коим образом не учтенные на бумаге.
 На сайте ВАЗа, в свое время, максимально возможная скорость "восьмеры" указывалась, как 168км/ч (могу ошибиться на +-5км/ч). Понятно, что завод толкался от ДОПУСТИМЫХ оборотов - а это - величина, указанная на тахометер до красного сектора.
 Вот и считай.
Я когда-то экспериментировал на дороге в Чушке - выходил на показательный щит-радар с "заложенной" стрелкой спидометра. Машина была далеко не простая (140 пони), а ряд - 8-ой (т.е. - со стоковой максималкой). Спидометр заканчивался на 180. Стрелка уходила еще на сантиметр "в никуда". Т.Е. - предположительно к "двушке". Обороты сейчас не вспомню, но очень близко к "красному" сектору.
 Ну и??? Финский радар ни разу не показывал выше 175км/ч...
 И как я не пыжился (зная, где стоит щит), разогнать машину быстрее у меня не получалось...
Вот и вся теория!
 Сейчас - спидометре 280, но виза у меня - одна, а мозги заметно надрессировались: проводить подобные эксперименты я уже однозначно не готов.

 MAX53, замена произошла года четыре тому назад. Но, с тех пор, как ВАЗ перестал выпускать ряды, варианты старые и новые проскакивают в перемешку: что-где и из каких загашников вытащили. Нам самим за последнее время неоднократно попадались ВАЗовские "старые" образцы.
 Надо тупо считать зубья - по другому не понять.
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 12:42:53 »

SPEED я не замерял разгон,поэтому не могу ничего сказать.Да,по ощущениям здорово,успевай переключаться,ну и на заправку почаще заезжать приходилось.Но у меня и мотор не сток.
Как ни странно погрешность моего спидометра небольшая,а на 200 он вообще не врет,мы еще с Андреем Пономаревым были удивлины,когда настраивались,правда не помню какие тогда колеса стояли.
А с GPS надо будет попробовать.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #14 : 25 Апреля 2012, 12:56:28 »

Да,кстати Алексей правильно заметил пара 4.3 стояла на стоковом ряду,и 200 км/ч с 5ю пассажирами как-то лихо для 8ки со сток мотором,наверняка это была еще и карбовая 8ка.Так что можно наверное списать это на большую погрешность спидометра,у 8к это обычное дело,как показывает практика)))
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines