Какой двигатель выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:37:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Какой двигатель выбрать?  (Прочитано 70530 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #75 : 27 Января 2016, 19:30:54 »

Ты думаешь, чем быстрей открывается дроссель, тем авто лучше едет??? А-ха-ха...
Почему при тех же оборотах двигателя, он лучше стал тянуть???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #76 : 27 Января 2016, 19:32:29 »

Ты свой вариант предложил-так он для инвалида что-ли???
В магнитики и свечи не верю, и в эту херню не верил...
Как раз нет. Для инвалидов - твой вариант )
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #77 : 27 Января 2016, 19:34:39 »

А как еще понимать твой бред....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #78 : 27 Января 2016, 19:34:42 »

Ты думаешь, чем быстрей открывается дроссель, тем авто лучше едет??? А-ха-ха...
Хаха! Нет я так не думаю. И на картинке показано совсем не про это. Еще раз ха-ха )))

Почему при тех же оборотах двигателя, он лучше стал тянуть???
Наверное у кого-то коврик под педалью газа застрял )))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #79 : 27 Января 2016, 19:36:12 »

А как еще понимать твой бред....
Если еще не понял, то уже вряд ли поймешь. Я если что-то не понимаю, разбираюсь самостоятельно. До тех пор пока не пойму.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #80 : 27 Января 2016, 19:38:26 »

Картинка кстати не моя, но у меня так сделано. Наверное тоже инвалиды рисовали, из моей секты )
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #81 : 27 Января 2016, 19:39:18 »

Да Серж, я думал ты более адекватен.... Извини...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #82 : 27 Января 2016, 19:46:53 »

Да ниче, бывает =)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #83 : 27 Января 2016, 20:01:00 »

Моя бабушка сказала, когда ей купили мобильник, -фигня все это,так не бывает, самый лучший и надежный-это тот с колесиком в моей комнате...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #84 : 27 Января 2016, 20:06:57 »

НУ она то шарила в электронике, не то что мы в двигателях...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #85 : 27 Января 2016, 20:11:44 »

Да. и не говори...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #86 : 27 Января 2016, 23:35:13 »

Парни, молодцы!-читается на одном дыхании как роман, даже попкорн не понадобился.....Я удивлена-мне думалось, что данное религиозное течение уже вышло из моды и забылось...ан нет еще живо )))))
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #87 : 27 Января 2016, 23:47:23 »

Кстати, если двс атмо 170-180 л/с, хватит-ли 54-56-го дроселя? Может есть смысл перейти на Волгодросель?
Пропустил этот вопрос. Все говорят по-разному. У меня был свой эксперимент с 1600 мотором, в пике хавал ~500 кг воздуха, 159 стендовых сил, дроссель 56 мм.
Калибровки я катал по линиям дросселя, т.е. открыл заслонку в нужное положение, ногой зафиксировал, оттормозился до холостых, и далее разгон в отсечку. И чем выше дроссель, тем выше передача. Так были откатаны все квантования по дросселю.
Так вот, в логах отчетливо были видно, что линии от 60 до 100% все слились воедино, т.е. чуть далее половины открытия уже ничего не менялось. Стоит лишь упомянуть, что когда мотор начинал валить на полном дросселе, давление в ресе падало ~на 5% а это значит, что теоретически еще больший дроссель мог бы дать еще пару % наполнения.
Если авто корч и регламент позволяет я бы советовал лучше смотреть в сторону четырех дросселей
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 16:40:43 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #88 : 27 Января 2016, 23:50:26 »

На турбе сейчас я сделал наоборот - избавился от 56 дросселя в пользу 52, доработал поворотный кулачек как на картинке и обеспечил полный ход педали газа.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #89 : 28 Января 2016, 12:10:19 »

кстати говоря про дроссели и старину Фрейда... достаточно сравнить заслонки от стокового атмо ежа и мотора ВРХ СТИ)
даже посмотрел видео про МД-тюнинг: жесть, полная уринотерапия)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines