Какой двигатель выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 07:08:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Какой двигатель выбрать?  (Прочитано 70701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #15 : 25 Января 2016, 16:47:20 »

А может турбо кит...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #16 : 25 Января 2016, 18:38:55 »

Diman78 турбо для лета,а это так для зимы и перемещения по городу))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #17 : 25 Января 2016, 19:21:28 »

Вот все гоняться за мощностью, на самом деле в городе нужен момент, чем выше и шире полка момента, тем мотор более эластичный и комфортный для города... и естественно чувствуется мощь ....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #18 : 25 Января 2016, 20:13:12 »

Так-то грантомотор достаточно не плох, если доработать немного каналы и КС, рессивер, увеличенный выпуск(клапана), паук 4-2-1, даже вал менять не нужно, до 6000об. будет крутиться, 100-105 сил...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #19 : 25 Января 2016, 20:20:55 »

Вот все гоняться за мощностью, на самом деле в городе нужен момент, чем выше и шире полка момента, тем мотор более эластичный и комфортный для города... и естественно чувствуется мощь ....
Вот все это говорят, но никто не говорит, что эта фраза оправдана только при определенных условиях. Вырванная из контекста-она бессмыслена. Вот был у меня Ховер 2,4 литра с 205Нм на 3000 так он вообще никуда и никак не ехал-абсолютно мертвый движок. По городу просто выпадал из потока. А так же был компрессорный таз  с 150 нм он был в городе бесподобен, да на драге меня объезжали....но это был чудесный городской мотор-очень яркое и положительное воспоминание. Однако, захотелось то все равно более быстрый мотор ))
Записан

Опытная беспредельщица
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #20 : 25 Января 2016, 20:34:44 »

Сравнила двухтонное чудо-юдо и легенький тазик.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #21 : 25 Января 2016, 20:51:51 »

Ну а что?- Вот когда стали первые китайцы прорываться на наш рынок. Захожу в салон. Стоит китайский кроссовер-передний привод. Вес не две тонны, а что-то в районе полутора. Читаю характеристики-как сейчас помню-тоже тогда первое на что смотрела-о! 210 Нм-круто!- как у моей на тот момент шкоды.! Потом добралась до строки разгон до сотни......там было что -то про 18 секунд!!!!! Ну и куда такая машина?
Записан

Опытная беспредельщица
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #22 : 25 Января 2016, 21:07:11 »

Значит где-то закрался обман... 
МД-тюнинг не пробовала... увеличивает момент...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #23 : 25 Января 2016, 21:12:14 »

Значит где-то закрался обман... 
МД-тюнинг не пробовала... увеличивает момент...
А-ха-ха-ха не издевайся! ))))))))))
Записан

Опытная беспредельщица
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #24 : 25 Января 2016, 22:35:24 »

Зря смеешься, испробовано лично на многих авто, даже с Е-газом...
Эффект 100% и недорого...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 26 Января 2016, 00:58:09 »

Есть еще свечи дудышева, магниты на топливную магистраль, экономайзер в прикуриватель.
Я уже полгода машину не заправлял, и еще пол бака бензина остается.
Буст выкрутил в ноль, т.к. ездить невозможно стало. На пятой буксует с холостых.
Весной турбину снимать буду, нафиг она теперь нужна.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #26 : 26 Января 2016, 03:28:23 »

И ты туда-же... у всех работает 100%.
на турбе не пробовал, но на атмо-бенз. эффект есть...
Погугли, почитай... тож думал очередная шляпа, попробовал на своей пятнашке 1.6, благо дроссель валялся ненужный,
сделал и был приятно удивлен.... Все кто делал у меня, все отметили приход...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #27 : 26 Января 2016, 12:34:56 »

скрепка в приводе заслонки круче md-тюнинга)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 26 Января 2016, 13:14:06 »

Свечки дудышева и магниты тоже у всех работают. Чем мд-тюнинг лучше?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #29 : 26 Января 2016, 14:12:35 »

Ха-ха, смешно... Серж, там совсем другая история. можешь сам проэкперементтировать, не сложно, вложений не требует, если руки из нужного места растут... почитай отзывы, сам проверил, работает...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines