bond007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 19 Апреля 2012, 16:16:20 » |
|
Всем доброго времени суток! Если подобная тема была извиняйте.... хотелось бы снять с двигателя около 120л.с (авто 2114). но мороки, как в общих чертах объяснили не мало! и вот подумал, что может проще купить двс с коробкой от другого авто(естественно "ино.") а свой двиг. с коробкой продать:)! От какого авто данный девайс подойдет? или все таки проще ТАЗовский двигатель доработать? P.S. "Инодвигатель" в любом случае практичней!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 16:25:49 » |
|
Всем доброго времени суток! Если подобная тема была извиняйте.... хотелось бы снять с двигателя около 120л.с (авто 2114). но мороки, как в общих чертах объяснили не мало! и вот подумал, что может проще купить двс с коробкой от другого авто(естественно "ино.") а свой двиг. с коробкой продать:)! От какого авто данный девайс подойдет? или все таки проще ТАЗовский двигатель доработать? P.S. "Инодвигатель" в любом случае практичней!?
16 клапанные 21124 или 21126 в помощь. 120 сил без проблем с 1.6л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bond007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 16:44:02 » |
|
16 клапанные 21124 или 21126 в помощь. 120 сил без проблем с 1.6л.
Спасибо! мне предлагали такой вариант. я его рассматриваю, но загорелся идеей "инодвигателя", говорят, что можно, но толком никто ничего ответить не может. Предлагали от Эскорта 5, там 1.6 110 в стоке вроде и дорабатывать не надо! на разборке с коробкой за 40рублей где-то+свой продать и затраты должны выйти минимальными (относительно)! Или я бредовую затею придумал???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 16:51:52 » |
|
bond007, мероприятие ты придумал не самое простое. Но возможное. Если тебе все это счастье не надо потом регистрировать (а отмена сверки номеров тебе тут ни как не поможет - техосмотр с инодвигателем, не записанным в свидетельство, просто не возможен. По картерам подходят (с минимальными переделками) ДВСы от Фиатов Аргента и Крома. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 17:51:43 » |
|
Почему-то никто никогда не задается вопросом, в какие деньги обойдется собственно механическая установка и протяжка/сращивание проводки. Вменяемые люди, способные делать хорошо, за еду такие операции делать не будут, и вероятнее всего цена "с разбора" покажется ягодками по сравнению с ценой проекта под ключ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bond007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 18:06:49 » |
|
Почему-то никто никогда не задается вопросом, в какие деньги обойдется собственно механическая установка и протяжка/сращивание проводки. Вменяемые люди, способные делать хорошо, за еду такие операции делать не будут, и вероятнее всего цена "с разбора" покажется ягодками по сравнению с ценой проекта под ключ.
А с чего ты взял что никто не задается этим вопросом? Всегда кто нибудь найдется, кто добавит долю пессимизма! Меня сейчас интересует вопрос по "железу"! P.S. Я и поднял тему для того, чтобы окончательно определиться! Назови на вскидку, примерную цену данного проекта! Как я понял ты считаешь это неактуальным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bond007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 18:10:08 » |
|
bond007, мероприятие ты придумал не самое простое. Но возможное. Если тебе все это счастье не надо потом регистрировать (а отмена сверки номеров тебе тут ни как не поможет - техосмотр с инодвигателем, не записанным в свидетельство, просто не возможен. По картерам подходят (с минимальными переделками) ДВСы от Фиатов Аргента и Крома. И.С.
Спасибо, посмотрим на "ФИАТы". На счет регистрации имею ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 19:54:33 » |
|
P.S. Я и поднял тему для того, чтобы окончательно определиться! Назови на вскидку, примерную цену данного проекта! Как я понял ты считаешь это неактуальным?
Не думаю, что кто-то вменяемо возьмется за этот проект под ключ меньше, чем за 100к рублей под ключ без стоимости самого мотора. А за эти деньги можно сделать на базе вазовского двигателя куда более впечатляющие показатели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bond007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 22:25:22 » |
|
Не думаю, что кто-то вменяемо возьмется за этот проект под ключ меньше, чем за 100к рублей под ключ без стоимости самого мотора. А за эти деньги можно сделать на базе вазовского двигателя куда более впечатляющие показатели.
Мне озвучивали цены поскромнее! Да и за доработку стокового двигателя тоже платить придется! я не зная всех моментов, не рискну это один делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 22:44:16 » |
|
Мне озвучивали цены поскромнее! Да и за доработку стокового двигателя тоже платить придется! я не зная всех моментов, не рискну это один делать.
Цену поскромнее озвучили скорее всего не предусмотрев таких моментов, как переделка приводов и ступиц, сварочные работы по креплению подушек и прочие на первый взгляд несущественные вещи. Буду рад, если действительно получится хорошо и дешево, но в 90% случаев так почему-то не получается. А вопрос по тюнингу вазовского двигателя до нужных 120 сил - достаточно несложный и не сильно дорогой, можно просто обратиться к людям, которые умеют это делать хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #10 : 24 Января 2016, 15:40:08 » |
|
Всем доброго времени суток,есть вопрос по Гранта мотору 21116 есть какие либо отзывы по этим моторам в плане легкого тюнинга,да и про надежность может кто чего расскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #11 : 24 Января 2016, 17:53:41 » |
|
Всем доброго времени суток,есть вопрос по Гранта мотору 21116 есть какие либо отзывы по этим моторам в плане легкого тюнинга,да и про надежность может кто чего расскажет?
Низ как у приоры (ошпг) только поршня под 8 кл. гбц. Тюнинг гбц как и для обычной 8 кл бошки полагаю. Там эбу м74 с кан-шиной поэтому при более суровом тюнинге могут сложности возникнуть (в плане перепрошивки). Такие конфиги лучше с чиповщиком решать. Есть переделки под я 7.2 с тросовой педалью газа, тут попроще. Про надежность - на грантофоруме разные случаи обговаривались. Помню, что механизм грм в лучшую сторону выделяли по отношению к приоровскому ввиду отсутствия обводного ролика. Если более конкретно, что интересует, на грантофоруме посмотри.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2016, 17:56:24 от Leva 83 »
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #12 : 25 Января 2016, 10:43:01 » |
|
У меня собран 8-ми клапанный двигатель на СТИ пошнях 116-й серии, на приоро-шатунах. ГБЦ лайтовая доработка (убраны огрехи литья, бронзовые направляшки, фаски), вал овощной нуждин 10,42. Прошивка откатана он-лайн на январе 7.2. Задача не стояла сделать спорт и космос, получился экономичный (стандартный ХХ), надежный двигатель, легко отзывается на педальку, хорошо таскает прицеп, менее вибронагружен. По динамике похож на стандартный приоромотор.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Января 2016, 10:45:11 от Shur_SPB »
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #13 : 25 Января 2016, 10:59:05 » |
|
У меня собран 8-ми клапанный двигатель на СТИ пошнях 116-й серии, на приоро-шатунах. ГБЦ лайтовая доработка (убраны огрехи литья, бронзовые направляшки, фаски), вал овощной нуждин 10,42. Прошивка откатана он-лайн на январе 7.2. Задача не стояла сделать спорт и космос, получился экономичный (стандартный ХХ), надежный двигатель, легко отзывается на педальку, хорошо таскает прицеп, менее вибронагружен. По динамике похож на стандартный приоромотор.
Мотор безвтыковый с этим валом? Поршня через интернет брал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #14 : 25 Января 2016, 11:29:36 » |
|
У меня собран 8-ми клапанный двигатель на СТИ пошнях 116-й серии, на приоро-шатунах. ГБЦ лайтовая доработка (убраны огрехи литья, бронзовые направляшки, фаски), вал овощной нуждин 10,42. Прошивка откатана он-лайн на январе 7.2. Задача не стояла сделать спорт и космос, получился экономичный (стандартный ХХ), надежный двигатель, легко отзывается на педальку, хорошо таскает прицеп, менее вибронагружен. По динамике похож на стандартный приоромотор.
Мотор безвтыковый с этим валом? Поршня через интернет брал? Втыковый 50/50 - в перекрытии не достает, фаза узкая 253, если оборвет на ХХ то может и не воткнуться. Но проблем не вижу следить за ремнем и все, почаще менять. Брал через сайт СТИ - заказывал у них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|