Какой двигатель выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Какой двигатель выбрать?  (Прочитано 70469 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #90 : 28 Января 2016, 13:11:33 »

Дим, МД-тюнинг не имеет права на жизнь??? или развод (бесплатный)
А я незнаю, мне понравилось....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #91 : 28 Января 2016, 14:14:01 »

самое главное, чтобы нравилось)
а так бред полнейший, проволчка/скрепка в приводе заслонки - более правильное решение. в этом случае не нужно править ПО контроллера ЭСУД.
ты сам, как взрослый человек, веришь в абсурдность взрывов каких-то сгустков воздуха и прочую чушь?
заметь, ни одной формулы нет, как нет и результатов моделирования...
а если посмотреть с точки зрения волновой теории?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #92 : 28 Января 2016, 16:39:00 »

В первый раз я делал так, но эта доработка дает ровно противоположный эффект и добавляет информативность педали, а не убавляет



сейчас сделано так-же только с помощью холодной сварки и по всему кулачку, как на картинке что я выкладывал
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #93 : 28 Января 2016, 16:46:08 »

Дим, МД-тюнинг не имеет права на жизнь??? или развод (бесплатный)
А я незнаю, мне понравилось....
Кроме сбивания калибровок не дает ничего.
Для увеличения тяги у тебя есть педаль под правой ногой. Нажимай её сильнее и будет все тоже самое.
Собственно этим "тюнингом" ты только что и поменял - это отклик на педаль.
Если хоть немного, ну вот хоть совсем чуточку подумать, глядя на форму кулачка дросселя, не приходит в голову мысль -  а почему он сделан именно такой формы, а не тупо полукруг, где ось ровно по центру?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #94 : 28 Января 2016, 16:48:14 »

(бесплатный)
Для меня время = деньги
потратил время = потратил деньги
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #95 : 28 Января 2016, 19:07:23 »

дайте мне md-заслонку, я объективно опишу ощущения)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #96 : 28 Января 2016, 19:48:42 »

   Оки, приезжай... прокладочку на всякий случай прихвати....
я тож не верил в эту чушь,ради прикола запилил, и машина поехала по другому..
Только на турбе не знаю как будет...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #97 : 28 Января 2016, 19:52:29 »

 Серж, вот такой доработкой, ты уменьшаешь или увеличиваешь скорость открытия дросселя, и больше ничего...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 28 Января 2016, 23:49:29 »

машина поехала по другому..
Ясен пень по-другому. Если сдернуть провод с одной свечки она тоже поедет по-другому...
В то что поехала по-другому я как раз не то чтобы верю, а просто уверен на все 100
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 23:55:17 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #99 : 28 Января 2016, 23:51:14 »

Серж, вот такой доработкой, ты уменьшаешь или увеличиваешь скорость открытия дросселя, и больше ничего...
Скорость открытия я обычно правой ногой регулирую. Хочу резко нажимаю, а хочу - плавно.
Этой доработкой я делаю тоже что и ты, только в обратную сторону, и не порчу при этом калибровки.
Зачем в обратную сторону я пока не вижу смысла объяснять.
Вкури сначала про конструкция кулачка и зачем она такая...
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 23:53:23 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #100 : 29 Января 2016, 00:44:52 »

Серж, ты не умеешь слышать, что тебе говорят...
Твоя доработка, для тех, у кого парализованы конечности...
Опиши плюсы от этой доработки.... плиз.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #101 : 29 Января 2016, 01:04:56 »

У спортсменов видел обычно круглые кулачки, чтоб предельно точно регулировать дроссель...
И на моем литровом мопеде тож круглая...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 29 Января 2016, 01:05:07 »

А что мне говорят и кто? Ты один мне тут что-то доказать пытаешься про то, что я и так знаю лучше тебя и как оно есть на самом деле. Остальные только поржать заходят. Они то все понимают для чего эти доработки делаются и на что влияют.

Так вот плюсы - плавная педаль газа, можно более точно дозировать газ. И эта доработка - полная противоположность твоей в этом плане. Зато педаль остается как педаль, а не как кнопка вкл/выкл.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #103 : 29 Января 2016, 01:07:37 »

У спортсменов видел обычно круглые кулачки, чтоб предельно точно регулировать дроссель...
И на моем литровом мопеде тож круглая...
Круглые кулачки - чтобы просто точить было на точиле в гараже...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #104 : 29 Января 2016, 01:10:11 »

А-ха-ха... И мотоциклы Триумф вот уже 110 лет делают в гараже... Рассмешил...
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 01:28:04 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines