Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #90 : 28 Января 2016, 13:11:33 » |
|
Дим, МД-тюнинг не имеет права на жизнь??? или развод (бесплатный) А я незнаю, мне понравилось....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #91 : 28 Января 2016, 14:14:01 » |
|
самое главное, чтобы нравилось) а так бред полнейший, проволчка/скрепка в приводе заслонки - более правильное решение. в этом случае не нужно править ПО контроллера ЭСУД. ты сам, как взрослый человек, веришь в абсурдность взрывов каких-то сгустков воздуха и прочую чушь? заметь, ни одной формулы нет, как нет и результатов моделирования... а если посмотреть с точки зрения волновой теории?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #92 : 28 Января 2016, 16:39:00 » |
|
В первый раз я делал так, но эта доработка дает ровно противоположный эффект и добавляет информативность педали, а не убавляет сейчас сделано так-же только с помощью холодной сварки и по всему кулачку, как на картинке что я выкладывал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #93 : 28 Января 2016, 16:46:08 » |
|
Дим, МД-тюнинг не имеет права на жизнь??? или развод (бесплатный) А я незнаю, мне понравилось....
Кроме сбивания калибровок не дает ничего. Для увеличения тяги у тебя есть педаль под правой ногой. Нажимай её сильнее и будет все тоже самое. Собственно этим "тюнингом" ты только что и поменял - это отклик на педаль. Если хоть немного, ну вот хоть совсем чуточку подумать, глядя на форму кулачка дросселя, не приходит в голову мысль - а почему он сделан именно такой формы, а не тупо полукруг, где ось ровно по центру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #94 : 28 Января 2016, 16:48:14 » |
|
(бесплатный)
Для меня время = деньги потратил время = потратил деньги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #95 : 28 Января 2016, 19:07:23 » |
|
дайте мне md-заслонку, я объективно опишу ощущения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #96 : 28 Января 2016, 19:48:42 » |
|
Оки, приезжай... прокладочку на всякий случай прихвати.... я тож не верил в эту чушь,ради прикола запилил, и машина поехала по другому.. Только на турбе не знаю как будет...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #97 : 28 Января 2016, 19:52:29 » |
|
Серж, вот такой доработкой, ты уменьшаешь или увеличиваешь скорость открытия дросселя, и больше ничего...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #98 : 28 Января 2016, 23:49:29 » |
|
машина поехала по другому..
Ясен пень по-другому. Если сдернуть провод с одной свечки она тоже поедет по-другому... В то что поехала по-другому я как раз не то чтобы верю, а просто уверен на все 100
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 23:55:17 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #99 : 28 Января 2016, 23:51:14 » |
|
Серж, вот такой доработкой, ты уменьшаешь или увеличиваешь скорость открытия дросселя, и больше ничего...
Скорость открытия я обычно правой ногой регулирую. Хочу резко нажимаю, а хочу - плавно. Этой доработкой я делаю тоже что и ты, только в обратную сторону, и не порчу при этом калибровки. Зачем в обратную сторону я пока не вижу смысла объяснять. Вкури сначала про конструкция кулачка и зачем она такая...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 23:53:23 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #100 : 29 Января 2016, 00:44:52 » |
|
Серж, ты не умеешь слышать, что тебе говорят... Твоя доработка, для тех, у кого парализованы конечности... Опиши плюсы от этой доработки.... плиз.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #101 : 29 Января 2016, 01:04:56 » |
|
У спортсменов видел обычно круглые кулачки, чтоб предельно точно регулировать дроссель... И на моем литровом мопеде тож круглая...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #102 : 29 Января 2016, 01:05:07 » |
|
А что мне говорят и кто? Ты один мне тут что-то доказать пытаешься про то, что я и так знаю лучше тебя и как оно есть на самом деле. Остальные только поржать заходят. Они то все понимают для чего эти доработки делаются и на что влияют.
Так вот плюсы - плавная педаль газа, можно более точно дозировать газ. И эта доработка - полная противоположность твоей в этом плане. Зато педаль остается как педаль, а не как кнопка вкл/выкл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #103 : 29 Января 2016, 01:07:37 » |
|
У спортсменов видел обычно круглые кулачки, чтоб предельно точно регулировать дроссель... И на моем литровом мопеде тож круглая...
Круглые кулачки - чтобы просто точить было на точиле в гараже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #104 : 29 Января 2016, 01:10:11 » |
|
А-ха-ха... И мотоциклы Триумф вот уже 110 лет делают в гараже... Рассмешил...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 01:28:04 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|