Ваз 2108 1.3 карбюратор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 21:09:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ваз 2108 1.3 карбюратор  (Прочитано 10861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« : 17 Апреля 2012, 18:16:33 »

Всем привет спустя 2 года пешеходства приобрёл себе ваз 2108 1.3 карбюратор
Движка троила в сервисе сказали капец клапану во 2 целиндре работа 7тыс +запчасти 2тыс.

Вопрос в том есть ли смысл тюнить сейчас голову ,или ставить от 1.5?

И что посоветуете)

Помидорами не закидывать.Форум читал ничего дельного не увидел.

И попутный вопрос к И.С.
когда то давно в 2008 году покупал у вас запчасти на приору всякие)
Тогда мне Алексей из И.С. дал номер Алексея Волкова номер потерял а машинку хочеться делать у него....
Не подскажите номер?)

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 17 Апреля 2012, 18:21:13 »

 С твоим вопросом как раз и надо к Лехе/Лехе. Их там двое. Движками занимается не Волков, а его тезка. И варианты 1.3V они, на сколько я знаю, несколько раз доводили до ума.
 Телефон их станции: +7-901-303-56-57
 Телефон Волкова: +7-911-901-81-69
И.С.
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #2 : 17 Апреля 2012, 18:22:20 »

Спасибо огромное!))))))))
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #3 : 17 Апреля 2012, 20:02:55 »

1,3 карбюратор проще и дешевле в сборе выкинуть, купить с разбора в отличном состоянии двигатель с приоры и радоваться жизни.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 17 Апреля 2012, 20:27:53 »

 Tech, это хорошо тогда, когда есть деньги на этот самый двигатель (да и приоровских движков на питерских разборках пока как-то особо не наблюдается)...
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 17 Апреля 2012, 20:54:08 »

Если нет бюджета на 21124 на разборке, о каком тюнинге может идти речь?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #6 : 17 Апреля 2012, 20:58:19 »

Если нет бюджета на 21124 на разборке, о каком тюнинге может идти речь?
+1, нет 25-30 рублей на нормальный двигатель - менять фильтр воздушный и ездить дальше, пока не рассыпется.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 17 Апреля 2012, 22:45:26 »

 Ладно, Рокфеллеры, кончайте барствовать! Машины с объемом 1.3 от избыточных доходов не покупают!
А положить валик, да перепарфозить ГБЦ - можно и тысяч в 7-8 уложиться. Шибко много, конечно, таким образом не выдуришь... но всяк по веселее будет!
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines