AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« : 16 Апреля 2012, 14:44:09 » |
|
Уважаемые господа у кого есть опыт совместного пользования ГУР и компрессора или турбы на десятых моделях. На сколько сложнее установка компрессора? И вообще что бы вы выбрали если бы у вас лежала рейка с ГУР и рейка с ЭУР (вопрос стоит ли переставить имеющийся ЭУР вместо ГУР)? Ведь ЭУР находится в салоне, а компоненты ГУР в моторном отсеке и по идее мешаются сильно (сам не видел, строю догадки)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2012, 15:40:21 » |
|
На сколько сложнее установка компрессора?
Незнаю на счет компрессора, но у ВАЗа не получилось совместить ГУР и компрессор кондея. На приоры в которых ставят ГУР и все от люкса - не ставят кондей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2012, 16:03:41 » |
|
вопрос религии и оборотов. Гур 2,5. Короткая обыкновенная обычно 3,1. Короткая калинорейка. Если найти короче, о чём говорил Леонид Калиновик, 2,1 - было бы круто. А религия - это то, что ЭУР отключается на скорости. ГУР работает всегда. Я почитал, почитал, подумал и взял 3,1+приороэур. Надо было 2,1 искать а по остальному ничего не скажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гриха
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2012, 17:54:06 » |
|
Уважаемые господа у кого есть опыт совместного пользования ГУР и компрессора или турбы на десятых моделях. На сколько сложнее установка компрессора? И вообще что бы вы выбрали если бы у вас лежала рейка с ГУР и рейка с ЭУР (вопрос стоит ли переставить имеющийся ЭУР вместо ГУР)? Ведь ЭУР находится в салоне, а компоненты ГУР в моторном отсеке и по идее мешаются сильно (сам не видел, строю догадки)?
Ну начнём с того ,что места в моторном отсеке и так с Гулькин нос. Если оставить ГУР ,то лучше ставить турбу--воздушные патрубки можно будет как нибудь внедрить. А если ставить компрессор (я так понял "наддув"), то это очень гемморно придумать кронштейны (переходники), что бы крутился и ГУР,и компрессор на одном ремне. Я думаю двойной шкив просто не влезет (места не хватит). И это всё таки навесное оборудование, которое очень хавает механическую энергию у двигателя, а это не есть хорошо. Я бы поставил ЭУР +или компрессор ,или турбу (в силу финансовых возможностей). Это всего лишь моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #4 : 17 Апреля 2012, 18:18:19 » |
|
вопрос религии и оборотов. Гур 2,5. Короткая обыкновенная обычно 3,1. Короткая калинорейка. Если найти короче, о чём говорил Леонид Калиновик, 2,1 - было бы круто. А религия - это то, что ЭУР отключается на скорости. ГУР работает всегда. Я почитал, почитал, подумал и взял 3,1+приороэур. Надо было 2,1 искать а по остальному ничего не скажу. Подожди, причем здесь религия у меня 2,5 оборота обычная рейка, ЭУР с обманкой (не отключается от скорости и есть возможность регулировки усилия), плюс места под капотом не съедает, которого и так нет. Если бы сейчас все это ставила то тоже с удовольствием бы ухватилась за возможность приобретения рейки 2,1 оборот, не смотря даже на то что после установки 15 колес при наполную работающем ЭУРе руль уже вращается с небольшим , но усилием. (представляю, чтобы было бы без усилителя вообще). Дело наверно скорее в предрассудках и памяти старых негативных историй про ЭУРы других конструкций.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 18:59:00 от Б@гира »
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2012, 20:51:50 » |
|
Я остановился на рейке 2,1 + ЭУР с обманкой. Ездил в городе с кастером 4 градуса и дисковой блокировкой, вполне нормально.
У каждого устройства есть плюсы и минусы. Минус ГУРа для меня: 1. Для замены ремня на 16кл. нужно вывешивать двигатель. 2. Вращать руль при неработающем ГУР тяжело.
С ЭУРом проблем этих нет. Плюс рейка 2.1 оборота радует конечно)
Вопрос ременного привода насоса ГУР можно решить - ставится электронасос ГУР от опель астра. Но он стоит денег (б/у порядка 10крублей).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 00:08:11 » |
|
Ага съехали на обсуждение реек и ГУР-ЭУР, а по существу ничего не ответили. 1. Народ кто хозяин ГУР+ турбо или компрессор, как под капотом это помещается или нет. 2. На сколько сложно переставить ГУР? Опыт установки и переустановки ЭУР у меня есть, это дело не сложное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2012, 00:35:58 » |
|
Ага съехали на обсуждение реек и ГУР-ЭУР, а по существу ничего не ответили. 1. Народ кто хозяин ГУР+ турбо или компрессор, как под капотом это помещается или нет. 2. На сколько сложно переставить ГУР? Опыт установки и переустановки ЭУР у меня есть, это дело не сложное. В случае приводного нагнетателя, задай вопрос производителю нагнетателя. Ставится или нет с ГУР. Переставить ГУР не проблема, только ремень надо продеть через опору двигателя на 16кл. Сам насос ГУР ставиться рядом с генератором, генератор переноситься за счет оригинального кронштейна. От насоса пару шлангов до рейки, расширительный бачок и все вроде. В случае турбо проблем не вижу в наличии ГУР в моторном отсеке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2012, 11:00:16 » |
|
Сам насос ГУР ставиться рядом с генератором, генератор переноситься за счет оригинального кронштейна.
Вот мне интересно а можно просто генератор повыше переставить на такой кронштейн?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2012, 12:25:19 » |
|
Сам насос ГУР ставиться рядом с генератором, генератор переноситься за счет оригинального кронштейна.
Вот мне интересно а можно просто генератор повыше переставить на такой кронштейн? Теоретически возможно. Нужно кронштейн найти и подобрать ремень по длине. Вероятнее всего понадобится промежуточный ролик. Остальное надо смотреть по месту))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2012, 11:47:52 » |
|
Насколько я знаю у Волкова Лёхи конфиг компрессор+гур (ну так было когда последний раз его видел, весна была). У него это "хозяйчтво" стоит в 2108. AlexMAE, заглянул бы на Салтыковскую...думаю Лёха бы не отказал в консультации....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #11 : 23 Июля 2012, 23:35:18 » |
|
Насколько я знаю у Волкова Лёхи конфиг компрессор+гур (ну так было когда последний раз его видел, весна была). У него это "хозяйчтво" стоит в 2108. AlexMAE, заглянул бы на Салтыковскую...думаю Лёха бы не отказал в консультации....
у Лехи Зубило, а меня интересует десятое семейство т.к большинство подпадающих под мои параметры авто с ГУР в любом случае спасибо за наводку, буду у них, поспрашаю Алексея
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|