ГУР и компрессор или турба
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:06:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ГУР и компрессор или турба  (Прочитано 18865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 16 Апреля 2012, 14:44:09 »

Уважаемые господа у кого есть опыт совместного пользования ГУР и компрессора или турбы на десятых моделях.
На сколько сложнее установка компрессора?
И вообще что бы вы выбрали если бы у вас лежала рейка с ГУР и рейка с ЭУР (вопрос стоит ли переставить имеющийся ЭУР вместо ГУР)?
Ведь ЭУР находится в салоне, а компоненты ГУР в моторном отсеке и по идее мешаются сильно (сам не видел, строю догадки)?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #1 : 17 Апреля 2012, 15:40:21 »

На сколько сложнее установка компрессора?
Незнаю на счет компрессора, но у ВАЗа не получилось совместить ГУР и компрессор кондея. На приоры в которых ставят ГУР и все от люкса -  не ставят кондей.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #2 : 17 Апреля 2012, 16:03:41 »

вопрос религии и оборотов. Гур 2,5. Короткая обыкновенная обычно 3,1. Короткая калинорейка. Если найти короче, о чём говорил Леонид Калиновик, 2,1 - было бы круто.
А религия - это то, что ЭУР отключается на скорости. ГУР работает всегда.
Я почитал, почитал, подумал и взял 3,1+приороэур. Надо было 2,1 искать 
а по остальному ничего не скажу.
Записан
Гриха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #3 : 17 Апреля 2012, 17:54:06 »

Уважаемые господа у кого есть опыт совместного пользования ГУР и компрессора или турбы на десятых моделях.
На сколько сложнее установка компрессора?
И вообще что бы вы выбрали если бы у вас лежала рейка с ГУР и рейка с ЭУР (вопрос стоит ли переставить имеющийся ЭУР вместо ГУР)?
Ведь ЭУР находится в салоне, а компоненты ГУР в моторном отсеке и по идее мешаются сильно (сам не видел, строю догадки)?
   Ну начнём с того ,что места в моторном отсеке и так с Гулькин нос. Если оставить ГУР ,то лучше ставить турбу--воздушные патрубки можно будет как нибудь внедрить. А если ставить компрессор (я так понял "наддув"), то это очень гемморно придумать кронштейны (переходники), что бы крутился и ГУР,и компрессор на одном ремне. Я думаю двойной шкив просто не влезет (места не хватит). И это всё таки навесное оборудование, которое очень хавает механическую энергию у двигателя, а это не есть хорошо. Я бы поставил ЭУР +или компрессор ,или турбу (в силу финансовых возможностей). Это всего лишь моё мнение.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #4 : 17 Апреля 2012, 18:18:19 »

вопрос религии и оборотов. Гур 2,5. Короткая обыкновенная обычно 3,1. Короткая калинорейка. Если найти короче, о чём говорил Леонид Калиновик, 2,1 - было бы круто.
А религия - это то, что ЭУР отключается на скорости. ГУР работает всегда.
Я почитал, почитал, подумал и взял 3,1+приороэур. Надо было 2,1 искать  
а по остальному ничего не скажу.
Подожди, причем здесь религия у меня 2,5 оборота обычная рейка, ЭУР с обманкой (не отключается от скорости и есть возможность регулировки усилия), плюс места под капотом не съедает, которого и так нет.
Если бы сейчас все это ставила то тоже с удовольствием бы ухватилась за возможность приобретения рейки 2,1 оборот, не смотря даже на то что после установки 15 колес при наполную работающем ЭУРе руль уже вращается с небольшим , но усилием. (представляю, чтобы было бы без усилителя вообще).
Дело наверно скорее в предрассудках и памяти старых негативных историй про ЭУРы других конструкций.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 18:59:00 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 17 Апреля 2012, 20:51:50 »

Я остановился на рейке 2,1 + ЭУР с обманкой.
Ездил в городе с кастером 4 градуса и дисковой блокировкой, вполне нормально.

У каждого устройства есть плюсы и минусы.
Минус ГУРа для меня:
1. Для замены ремня на 16кл. нужно вывешивать двигатель.
2. Вращать руль при неработающем ГУР тяжело.

С ЭУРом проблем этих нет. Плюс рейка 2.1 оборота радует конечно)

Вопрос ременного привода насоса ГУР можно решить - ставится электронасос ГУР от опель астра. Но он стоит денег (б/у порядка 10крублей).
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 00:08:11 »

Ага  съехали на обсуждение реек и ГУР-ЭУР, а по существу ничего не ответили.
1. Народ кто хозяин ГУР+ турбо или компрессор, как под капотом это помещается или нет.
2. На сколько сложно переставить ГУР? Опыт установки и переустановки ЭУР у меня есть, это дело не сложное.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 18 Апреля 2012, 00:35:58 »

Ага   съехали на обсуждение реек и ГУР-ЭУР, а по существу ничего не ответили.
1. Народ кто хозяин ГУР+ турбо или компрессор, как под капотом это помещается или нет.
2. На сколько сложно переставить ГУР? Опыт установки и переустановки ЭУР у меня есть, это дело не сложное.


В случае приводного нагнетателя, задай вопрос производителю нагнетателя. Ставится или нет с ГУР.
Переставить ГУР  не проблема, только ремень надо продеть через опору двигателя на 16кл. Сам насос ГУР ставиться рядом с генератором, генератор переноситься за счет оригинального кронштейна. От насоса пару шлангов до рейки, расширительный бачок и все вроде.

В случае турбо проблем не вижу в наличии ГУР в моторном отсеке.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 18 Апреля 2012, 11:00:16 »

Сам насос ГУР ставиться рядом с генератором, генератор переноситься за счет оригинального кронштейна.
Вот мне интересно а можно просто генератор повыше переставить на такой кронштейн?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 18 Апреля 2012, 12:25:19 »

Сам насос ГУР ставиться рядом с генератором, генератор переноситься за счет оригинального кронштейна.
Вот мне интересно а можно просто генератор повыше переставить на такой кронштейн?
Теоретически возможно. Нужно кронштейн найти и подобрать ремень по длине.
Вероятнее всего понадобится промежуточный ролик. Остальное надо  смотреть по месту))
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #10 : 23 Июля 2012, 11:47:52 »

Насколько я знаю у Волкова Лёхи конфиг компрессор+гур (ну так было когда последний раз его видел, весна была). У него это "хозяйчтво" стоит в 2108.  AlexMAE, заглянул бы на Салтыковскую...думаю Лёха бы не отказал в консультации....
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #11 : 23 Июля 2012, 23:35:18 »

Насколько я знаю у Волкова Лёхи конфиг компрессор+гур (ну так было когда последний раз его видел, весна была). У него это "хозяйчтво" стоит в 2108.  AlexMAE, заглянул бы на Салтыковскую...думаю Лёха бы не отказал в консультации....
у Лехи Зубило, а меня интересует десятое семейство т.к большинство подпадающих под мои параметры авто с ГУР
в любом случае спасибо за наводку, буду у них, поспрашаю Алексея
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines