Ступичные подшипники "LSA"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 15:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Ступичные подшипники "LSA"  (Прочитано 33811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« : 13 Апреля 2012, 21:17:52 »

Решил как-то поменять ступичные подшипники по кругу. И остановил свой выбор на продукцию данной фирмы. Не дорого, как "SKF". И, вроде, по качественней чем всяческие "Би-Бианалоги".
Сразу отмечу, что у меня ступичные проставки 20 мм.
После того, как выехал 2 раза на озеро, на лед, гул начал стоять такой, что даже ехать было страшно.
После замены на "SKF" снова тишина.
Так что вот такой вот опыт езды на них.
Кто юзал их?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 13 Апреля 2012, 23:03:16 »

 Ну, то, что SKF круче, это обсуждать, я думаю, занятие излишнее. Но, тем ни менее, цена SKF"ов делает их... ну, мягко говоря, мало популярными. Что, лично мне, - оченно жаль!
  А статистику по LSA я тоже хотел бы получить. Возвратов по продажам этих подшипников у нас пока не было (реализованно - штук 300-400). Но это не истина в последней инстанции: такие расходники на возврат не часто несут.
 Так что, господа - если есть что сказать по данной теме - давайте - кроме как от вас, более эту инфу получить не от кого. Не на Шкоду же, запрос отправлять!
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #2 : 13 Апреля 2012, 23:31:19 »

Полгода у меня передний подшипник LSA проходил и загудел. Поставил Вологодский - почти год проехал - всё нормально.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #3 : 14 Апреля 2012, 09:35:07 »

Ну, то, что SKF круче, это обсуждать, я думаю, занятие излишнее. Но, тем ни менее, цена SKF"ов делает их... ну, мягко говоря, мало популярными. Что, лично мне, - оченно жаль!
  А статистику по LSA я тоже хотел бы получить. Возвратов по продажам этих подшипников у нас пока не было (реализованно - штук 300-400). Но это не истина в последней инстанции: такие расходники на возврат не часто несут.
 Так что, господа - если есть что сказать по данной теме - давайте - кроме как от вас, более эту инфу получить не от кого. Не на Шкоду же, запрос отправлять!
 И.С.
Нести их обратно наверно смысла не было .
Спрашивал на сервисе: Шкоды с такими проблемами не заезжали
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 14 Апреля 2012, 11:56:08 »

 Ну, со Шкодой то все понятно - там даже у Фобии подшипник больше (типа - как у Калины), да и проставки на эти машины ставят, я думаю, не чаще, чем "кенгурятники" на Оку.
 А с возвратами все еще проще: даже SKF дает на свою продукцию всего месяц гарантии, да и тут - в 95% случаев завод ссылается на наличие при эксплуатации не рассчетных боковых нагрузок, явившихся причиной разрушения подшипника (это уже не из общения по SKF, где возвратов просто не было, а из давнишних тем по Вологде, подшипники из которой я в свое время отгружал в Тольятти).
 Т.Е., по идее, случай WAD"а изначально не гарантийный,  что, правда, не уменьшает мое желание выяснить некую общую статистику.
 А из моего давнишнего общения с Вологдой, я почерпнул для себя следующие знания: любые проставки и диски с большим вылетом, в большинстве случаев, убивают подшипник за очень короткий срок (примерно - за сезон).
 Но самый основной косяк - это неправильная запрессовка. "Правильная" оправка упирается во внешние края подшипника и ни в коем случае, не во внутреннюю обойму. В большинстве же случаев, самопальная оправка (а кто сейчас видел заводские?) упирается во всю боковую плоскость подшипника. Ну, а у крайних кретинов (особо - на "зверинных" СТО), вместо оправки используется некая деревянная хрень, упирающаяся непосредственно в обойму (т.е. - для удобства использования этой вмеру корявой одноразовой деревяшки, ее сразу вырезают несколько меньше подшипника) - так что, упираться она может и не в одну лишь обойму... тем самым, не только выдавливая шарики со своих посадочных, но еще и забивая сам подшипник под углом!
 К чему я все это написал? Попытка вернуть подшипники ПО ГАРАНТИИ - дело практически мертвое. За малым исключением, разве, тех случаев, когда подшипник приобретался на том же СТО, где и ставился. Но и тут, ни кто после месяца эксплуатации, разговаривать с нами не будет.
 Как проверить (без помощи заводских экспертов) - отчего же умер подшипник?
Однозначно верной "домашней" методы нет. Но, если "на пальцах", то имеет смысл проверить наличие "бокового" хода внутренней обоймы относительно самого подшипника. Ежели таковой имеется, то можно быть уверенным, что изготовитель сошлется на "не расчетные боковые нагрузки" или неправильную запрессовку. И это, кстати, на 85% честное заключение.
 Точно та же ерунда и с подклиниванием энд возникновением "перекатов" (само-собой, у уже снятых подшипников, а не у новых).
 Так что - нам на "гарантию" ни чего уже толком и не остается...
 Что следует из вышеизложенного? - подшипники "назад" практически не несут. Тем более, что при их выпрессовке, чаще всего, внешний вид подшипника окончательно "уходит" - очевидны внешние повреждения.
  Вот и остается только - опрашивать народ. Хотя и тут, для четкости картины, неплохо бы уточнять: кто и где ставил эти самые подшипники и использовались ли проставки, да "хитрые" диски.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 15 Апреля 2012, 03:06:52 »

Реально крутые подшипники - KOYO. Япония.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 15 Апреля 2012, 11:01:10 »

 Уровень SKF или попроще?
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 15 Апреля 2012, 14:53:24 »

 Я тут порылся в каталогах - по KOYO ВАЗ не проходит. Это старые сведения или есть какие-то аналогичные подшипники от иномурок?
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 15 Апреля 2012, 15:25:48 »

Я тут порылся в каталогах - по KOYO ВАЗ не проходит. Это старые сведения или есть какие-то аналогичные подшипники от иномурок?
 И.С.
Я знаю только какие в коробку идут:

Шариковый - 2 шт. нужно
 KOYO - 6305N, SNR - 6305N
 Роликовые
 KOYO - NJ205, SNR - NJ205EG15
 KOYO - NJ305, SNR - NJ305EG15, FERSA - NJ305FM
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 15 Апреля 2012, 15:33:55 »

 А вообще, для ВАЗовской подвески у них что-то есть? Или ты не в курсе?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 15 Апреля 2012, 16:47:29 »

Я не в курсе. Думаю можно попробовать тут менеджеров напрячь поискать http://www.podshipnik.ru
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #11 : 15 Апреля 2012, 18:50:42 »

Ну, со Шкодой то все понятно - там даже у Фобии подшипник больше (типа - как у Калины), да и проставки на эти машины ставят, я думаю, не чаще, чем "кенгурятники" на Оку.
 А с возвратами все еще проще: даже SKF дает на свою продукцию всего месяц гарантии, да и тут - в 95% случаев завод ссылается на наличие при эксплуатации не рассчетных боковых нагрузок, явившихся причиной разрушения подшипника (это уже не из общения по SKF, где возвратов просто не было, а из давнишних тем по Вологде, подшипники из которой я в свое время отгружал в Тольятти).
 Т.Е., по идее, случай WAD"а изначально не гарантийный,  что, правда, не уменьшает мое желание выяснить некую общую статистику.
 А из моего давнишнего общения с Вологдой, я почерпнул для себя следующие знания: любые проставки и диски с большим вылетом, в большинстве случаев, убивают подшипник за очень короткий срок (примерно - за сезон).
 Но самый основной косяк - это неправильная запрессовка. "Правильная" оправка упирается во внешние края подшипника и ни в коем случае, не во внутреннюю обойму. В большинстве же случаев, самопальная оправка (а кто сейчас видел заводские?) упирается во всю боковую плоскость подшипника. Ну, а у крайних кретинов (особо - на "зверинных" СТО), вместо оправки используется некая деревянная хрень, упирающаяся непосредственно в обойму (т.е. - для удобства использования этой вмеру корявой одноразовой деревяшки, ее сразу вырезают несколько меньше подшипника) - так что, упираться она может и не в одну лишь обойму... тем самым, не только выдавливая шарики со своих посадочных, но еще и забивая сам подшипник под углом!
 К чему я все это написал? Попытка вернуть подшипники ПО ГАРАНТИИ - дело практически мертвое. За малым исключением, разве, тех случаев, когда подшипник приобретался на том же СТО, где и ставился. Но и тут, ни кто после месяца эксплуатации, разговаривать с нами не будет.
 Как проверить (без помощи заводских экспертов) - отчего же умер подшипник?
Однозначно верной "домашней" методы нет. Но, если "на пальцах", то имеет смысл проверить наличие "бокового" хода внутренней обоймы относительно самого подшипника. Ежели таковой имеется, то можно быть уверенным, что изготовитель сошлется на "не расчетные боковые нагрузки" или неправильную запрессовку. И это, кстати, на 85% честное заключение.
 Точно та же ерунда и с подклиниванием энд возникновением "перекатов" (само-собой, у уже снятых подшипников, а не у новых).
 Так что - нам на "гарантию" ни чего уже толком и не остается...
 Что следует из вышеизложенного? - подшипники "назад" практически не несут. Тем более, что при их выпрессовке, чаще всего, внешний вид подшипника окончательно "уходит" - очевидны внешние повреждения.
  Вот и остается только - опрашивать народ. Хотя и тут, для четкости картины, неплохо бы уточнять: кто и где ставил эти самые подшипники и использовались ли проставки, да "хитрые" диски.
 И.С.
100%- не гарантийный случай. Я для статистики оставил отзыв. И подчеркнул про проставки.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 15 Апреля 2012, 22:05:44 »

 WAD, тема то, интересная - SKF ведь реально дороги - и имеет место необходимость в "золотой середине".
 Так что - хотелось бы видеть поболее "отзывов народных", а возможно - и каких то конкретных предложений.
  Serg_x - то же спасибо, но с этими ребятами мы уже общались и пока дальше SKF"ов не ушли. Но будем ковырять дальше.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 15 Апреля 2012, 23:51:26 »

Если есть возможность - продавайте оригинальные ступичные, что идут с завода.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 16 Апреля 2012, 13:45:55 »

 Принял. Проработаем.
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines