Подвеска на Приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:55:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на Приору  (Прочитано 23941 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
lap_ski
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 23 Марта 2012, 22:19:24 »

Друзья. Подскажите пожалуйста! Стоят у меня спереди плаза спорт вместе с распоркой,опорниками и пружинами(короче комплект) ставил не я,а прежний хозяин и поэтому не знаю какие пружины! Сзади стоит все сток. После недельной эксплуатации авто я понял что не возможно так ездить. При чем и попу хотелось уже занизить! Вот посоветуйте мне что поставить на зад. хочу пружины -50 однозначно! Есть раздумки поставить тоже плазу спорт - 50 а вот с пружинами есть загвоска! Но хочется жесткую подвеску! Посоветуйте пожалуйста.

и еще...меня тут начали знакомые манить на ss20. вот стоить ли это?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #1 : 23 Марта 2012, 23:33:52 »

Друзья. Подскажите пожалуйста! ...
Есть раздумки поставить тоже плазу спорт - 50 а вот с пружинами есть загвоска! Но хочется жесткую подвеску! Посоветуйте пожалуйста.

и еще...меня тут начали знакомые манить на ss20. вот стоить ли это?
ss20 однозначно неплохой выбор, даже самые жесткие СПОРТ из имеющихся, в реальности очень комфортны, а для меня оказались все же недостаточно жестки, а вот Плаза-спорт -30 оказались в самый раз.
В твоей ситуации обязательно оцени насколько передние аморты живы , а то может стоит сразу комплект на перед и зад брать.
По пружинам здесь выбор есть, я к сожалению ничего не могу порекомендовать т.к СТК теперь в продаже нет, да и были они только с занижением 25. Вообще я сторонник компромисса между стоковой высотой, занижением и управляемостью, а ей как раз сильное занижение только вредит, поэтому мой выбор -30, а по нему есть вариант от той же Плазы.
Записан
lap_ski
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 24 Марта 2012, 08:12:39 »

меня это и смущает в ss20 то что они масленные,а следовательно не будут жоще как с переди плаза.
я раньше не ездил на жеской подвеске(можно считать это первый мой опыт). До этого была класика,ак она каждую ямку облизывала
а разве плазы -50 нет?!
если морда без занижения, то сильно ли отличаться будет -50 пружины?! В данный момент у меня почему то жепа задрана и получаеться при торможении как кто то в спину бъет!Скорей всего там родные амортики умерли!

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 24 Марта 2012, 12:24:47 »

 Согласен с AlexMAE: Плаза на -30мм. - хороший вариант. А сравнивать двухтрубники (коими являются аморты SS-20 и однотрубники (это я уже про Плазу), - как-то и не совсем корректно: добиться от двухтрубника той же стабильности, что и у однотрубника - практически не реально. И уж тем-более, не в случае с SS-20, - гражданская линейка которых (если отбросит весь пиар), - это просто улучшенный СААЗ с увеличенной гарантией.
 Если бы не было опор SS-20, чьи "Мастера" и "Стандарты" вполне заслуженно оттянули на себя значительный процен покупателей - ценителей именно качественного товара,- то аморты от SS просто бы ни кто не знал. А точнее - амортизаторы SS-20 были бы не более известны, чем еще десятка полтора-два таких же двухтрубников, успешно производимых самыми различными конторами нашей страны.
 И.С.
P.S.  lap_ski, если только на твоей задней подвеске не присутствую "ботано-огородные" "домики" (первый шаг к покупке китайского автомобиля), то можно уверенно сказать, что твой предшественник страдал распространенной российской болезнью: кипучей жаждой деятельости, не скоординированной работой собственного мозга. И он тупо влепил на "морду" подвеску с занижением, оставив "зад" в стоке. Я такие чудеса не редко лицезрею.
 На месте идиотских указов о запрете ксенона и нулевых промилей, я бы на месте нашего призедента, - обязал ГАЙцов отлавливать таких  "мордо-роев" и заставлять их писать крупными буквами прямо по кузову - номер той школы и фамилию того учителя, где данному горе-тюнингеру преподавали физику (а до кучи - и геометрию).
Записан
lap_ski
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 24 Марта 2012, 13:21:43 »

Admin.на свой профессиональный взгляд сможете определить какая подвести стоит с переди и уже по месту подобрать на зад альтернативный вариант?(имеется в ввиду с занижением или без). Еще раз повторюсь что ездить просто не реально:) полностью согласен что либо надо делать полностью всю подвеску или ни чего. Вот и с пружинами у меня делема, какова производителя выбрать!
Записан
lap_ski
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 24 Марта 2012, 13:26:16 »

В комплект плазы входят отбойники,шуммоизолятор,пыльник и т.д. Или только амортизатор и все?
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #6 : 24 Марта 2012, 15:27:42 »

Просто к слову- а вот английская фирма spax упорно делает спортивные двухтрубники. Очень высокого качества. Наверное, у них есть аргументы свои. Хотя я,тоже стою на позиции что однотрубники круче
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 24 Марта 2012, 15:34:49 »

 Ну, очевидные вещи я конечно увижу. Но я не Кашпировский, и если речь пойдет о резанных пружинах и т.п. - то, конечно, - снайперской точности визуальной диагностики я гарантировать не смогу.
 Подъезжай в любой будний день во второй половине дня - посмотрим. Там и о пружинах под конкретные аморты поговорим.
 Что касаемо комплектации Плазы, то их передние стойки имеют свой пыльник (поскольку стоковый туда просто не всанет) и отбойник (на "перевертыше" покупатель сам, отбойник внутри корпуса ни как не установит).
 Задний амортизатор ни чего подобного не имеет.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 24 Марта 2012, 16:05:05 »

 vlad, продукция spax у нас в стране почти ни как не представленна (если, конечно, не считать квадрациклы и откровенно любительские подвески с надписью "спорт" для таких продвинутых представителей оченно крутого автоспорта, как опель Зефира). Да и у тех же Чухов, от которых мы везем "чистый спорт", ни чего подобного нет.
 Я абсолютно не владею данной темой, но по серости всегда считал, что spax делает примерно то же, что и Кони - более интересные и прдвинутые амортизаторы для ОБЫЧНЫХ машин.
  Впрочем, за явным незнанием темы, я ни чего конкретного на этот счет сказать не могу, а потому - полностью доверюсь, твоей, vlad, информации.
  В первую мировую, когда уже существовали тяжелые бомбардировщики, небезызвестный граф Цеппелин все еще продвигал идею бомбардировочных дирижаблей... Да и деревянные самолеты в полный рост строили даже тогда, когда производство полностью металлических летающих аппаратов давно уже стояло на конвеере.
  Есть вопросы цены, индивидуальных условий и существующих-отсутствующих технологий. А что заставляет spax делать СПОРТИВНЫЕ двухтрубники, я, за полным незнакомством с деятельностью данной конторы, само-собой, - сказать не могу.
  Но вполне достаточно того факта, что за исключением конкретных специалистов твоего, vlad, уровня, более ни кто (даже из продвинутых спортсменов (а я специально сделал пару звонков) о СПОРТИВНЫХ амортах spax (для реального спорта) ни чего не знает. Видимо - каких-то серьезных достижений за этими парнями, на настоящий момент, просто нет.
 И.С.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #9 : 24 Марта 2012, 20:49:50 »

  да я и не считаю себя специалистом...просто чой то вспомнил об этой фирме
http://www.spax.co.uk/
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #10 : 24 Марта 2012, 21:48:06 »

Admin.на свой профессиональный взгляд сможете определить какая подвести стоит с переди и уже по месту подобрать на зад альтернативный вариант?
Честно говоря не знаю можно ли определить по установленному аморту Плаза, если на нем нет опознавательных знаков, какой он. Но уверен, что сняв его это сделать можно. Думаю самый правильный вариант снять его (не помню на моих Плаза выбит ли какой опознавательный номер или нет, на ss20 был выбит точно). Заодно и по пружине будет ясно, пиленая она или нормальная.
Второй момент, пусть меня поправят, но выбирать занижение пружин нужно такое же на какое рассчитан аморт и никак иначе, на крайний случай можно следующее занижение поставить т.е аморт сток + пружина -30 или аморт -30 + пружина -50, как то так. Поэтому стоит все же сначала определить что стоит спереди, а дальше решать оставлять перед и докупать зад или все целиком менять если есть упорное желание сделать занижение -50.
По ss20 ШОССЕ у меня только положительные эмоции, на грунтовой дороге неровности глотают очень хорошо, любительские погонялки на "Техноринге" и т.д. это подтвердили. Я решился на смену из за желания еще сильнее снизить крены в поворотах на асфальте, во всем остальном они меня устраивали полностью, правда я не гонюсь за результатами, главное получить удовольствие от процесса .
Записан
lap_ski
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 24 Марта 2012, 22:15:53 »

то что они не пиленые, уверен процентов на 80%, потому как до меня хозяин ставил все у диллера или где то там.про пиление пружин вообще ни чего не говорил! А по поводу комплекта пружин с амортизаторов я в курсе что если пружыны -50 то амортизаторы надо соответствующие.
Admin: приеду в понедельник, так что ждите с глупыми вопросами
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 24 Марта 2012, 23:04:54 »

 vlad, спасибо за ссылку. Подключу переводчик - почитаю.

 AlexMAE, да воощем-то все верно. Но по цвету пружин можно понять - о каком занижении идет речь. Да и фирма-производитель амортов может кое что подсказать.

 lap_ski, подъезжай.
И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #13 : 27 Марта 2012, 15:53:46 »

Просто к слову- а вот английская фирма spax упорно делает спортивные двухтрубники. Очень высокого качества. Наверное, у них есть аргументы свои. Хотя я,тоже стою на позиции что однотрубники круче
Ну назвал бы более известный бренд - KW и с тем же направлением.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 27 Марта 2012, 16:54:55 »

 KW в полный рост предлагают под тюнинг наши любимые финики. Но на спорт они же собирают подвески исключительно на Олинзе (на крайняк - на Профлексе).
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines