admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 18 Марта 2012, 19:31:17 » |
|
Serg_x, ты, по моему, и на собственном примере мог заметить, что я не баню АБСОЛЮТНО ни кого, кто только способен ЦЕНЗУРНО выражать свое мнение и при этом, не подменять переходом на личности, любые варианты спора на ту или иную заданную тут тему. Само-собой, саморекламщикам я тут трибуну так же не предоставляю. Если только не вспоминать, обиженных нормальной человеческой работой спамеров (коих я в день баню до трех десятков), то стоит видимо пояснить, что за все годы существования этого сайта, я забанил всего лишь одиннадцать корреспондентов. Троих - за полное не умение связать два слова без все того же мата. А пятерых - за различные виды рекламы. Причем - четверо из этих деятелей, которые вероятно были на самом деле ОДНИМ ЛИЦОМ - тупо продвигали ТехноРессор. Еще один деятель - двигал SS-20. У этих господ все это шло по стандартной теме: " Я тут купил, а оно так круто! Моему счастью нет приделов!" И еще три какие-то деятеля в прямую пытались рекламировать тут себя и свою продукцию. Serg_x, вероятно, человек о котором ты пишешь, вошел именно в эту тройку. И если это так, то уж извини - даже если бы я обладал реально "золотым" характером и, пытаясь помочь всем на свете, разрешил бы саморекламу на этом сайте,- то в течении буквально месяца, сайт стал бы реально НЕ ЧИТАЕМЫМ и исключительно не интересным. Так что, политика моя в этом вопросе абсолютно не оригинальна и традиционна. Serg_x, что же касаемо твоего представления о производстве тюнинг-девайсов, то я давно уже тебе говорил: меньше слушай мальчиков с меты и прочих шопов. У них даже сложно конкретно определить, чего больше - элементарной некомпетентности или банального разводилова! Достаточно сказать, что товарищ Маньшин (Мета) еще три года назад реально путал распредвал с коленвалом, а какой-то деятель из местного шопа (названия не помню - распологается где-то в районе Супер Сивы) - на честном глазу вещал одному из наших покупателей, что билтемовские приборы, что мы по СХОЖЕСТИ ДИЗАЙНА обозвали "Билтема/ВДО", так называются и У НИХ НА САЙТЕ потому, что в этих приборах используются некие таинственные ВДО-технологии... я реально прослезился от смеха, когда мне это пересказывали... а после - переименовал в нашем прайсе все эти приборы в "Билтема дизайн типа ВДО" - а то, еще и меня в одну кучу с этим лекарем запишут! Serg_x, коленвал на хорошем станке выточить конечно можно. Яркий тому пример - твои любимые СТИ. Только вот один неприятный момент - заготовка нужна КОВАННАЯ и станок ПРИЛИЧНЫЙ. Стоит упомянутая болванка вовсе не три копейки, а любой ЧПУ, окромя программы, требует еще и обслуживания. Я уж молчу о том, что давно уже миновали те веселые времена горбачевской прихватизации, когда можно было выкупить (посредством не самой огромной взятки) подобный б/у станок буквально за 10 тысяч рублей народа США. Так что, Serg_x, если мы отбросим вариант "работаю на Кировском заводе, там кованные болванки и тырю, а после смены из краденного, коленвалы ваяю". То выйдет очень простая арифметика: стоимость кованной болванки + амортизация станка и процент на погашение его стоимости + оплата труда рабочего + общий прцент на покрытие прочих производственных расходов = вполне конкретная цена, ниже которой можно опуститься, только обходя какие-то из указанных мною составляющих. Serg_x, достаточно заехать на Фучи, чтоб легко найти тот же 78-ой коленвал, что создан по подобной "обходной технологии". И на многих из этих валов возможно даже что-то собрать... Ты поспрашай того же Игоря или Андрея - сколько им таких чудес на своей практике видеть доводилось. Или задай вопрос Вове из Карта об односезонных коленвалах от Вани (все с тех же Фучей). Serg_x, совсем недавно ты на этом же форуме вещал о том, что кроилово на качестве девайсов ДВСа - это путь к верному капремонту. И ЭТО ТВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. Более того - я хотел бы пернести его на все тюнинг-комплектующие и даже серийные запчасти автомобиля. Достаточно вспомнить, что и серийный ВАЗовский коленвал, выпускаемый СОТНЯМИ ТЫСЯЧ штук, кое-что стоит. 78-ые коленвалы СТК прогоняет даже не тысячами. Но, все же - это заводское поточное производство. Для того, чтоб сделать что-то дешевле того же СТК, надо либо СДЕЛАТЬ ЗА РАЗ ЗАМЕТНО БОЛЬШЕЕ количество этих изделий, либо... что-то выключать из технологии и составляющих ценообразования... К чему все это неизбежно приводит, рассказывать, мне думается, уже не надо. Все в курсе. И.С.
|