Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #120 : 27 Апреля 2012, 21:29:58 » |
|
А по ссылку указано 340.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #121 : 28 Апреля 2012, 00:04:15 » |
|
Серж, посмотри корзины пониже, там что-то нереальное)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #122 : 28 Апреля 2012, 00:06:09 » |
|
Чего нереального-то? Двухдисковая керамика, с очень сильным прижимом будет держать 1100-1500н.м. Какая разница, на таз, не на таз, сцеплению монопенисуально, где оно стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #123 : 28 Апреля 2012, 12:32:58 » |
|
У меня сейчас нет под рукой ни одного каталога, но, в принципе, цифры похожие. Только вот подпись не совсем корректная - представленные корзины (ровно, как и диски) также рассчитанны на ВАЗ, как и на Ламборджини. И внедрить их на место в условиях гаража сможет далеко не каждый. Если не растекаться мыслью по древу, то общий ценник расклада таков: корзина 27-30т.р., диск 8-10т.р., метизы под это мероприятие 5-8 т.р -если "родные", 0.5 если наши, и поставить все это счастье на место - в районе червонца (по питерским ценам). Как там решается вопрос с "выжимным", врать не буду - просто не помню. Но как-то сильно сомневаюсь, что это будет бесплатный ВИС без доработок. Так что... все это реально. Но дорого. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 12:36:34 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #124 : 04 Мая 2012, 23:16:16 » |
|
Думаю, что на этом сайте нет владельца такого злого авто, для которого такое сцепление было бы необходимо) Коллеги, по причине того, что турбомотор будет собираться в совсем (до неприличия) сжатые сроки хочу посоветоваться по выборке лужи в поршне 2110. К сожалению с момента вскрытия до установки ШПГ пройдет очень мало времени и сделать заказ в другой регион не получится( За пару дней успею только отвезти новые сток-поршни своей группы к токарю. Выбирая из поршней 21213 и 2110 остановился на поршне 2110 (вся геометрия мотора сток 8кл), т.к. поршень отлит с "цековками" и в самом тонком месте дна толщина на 2 десятки больше) Вот примерно как я вижу в нем "лужу" 1) толщина дна в самом тонком месте 6мм 2) глубина "лужи" 5мм 3) расстояние до внешней стенки поршня 5мм 4) объем "общей лужи" ~20 кубиков 5) кривой рисунок (простите, я не конструктор) Tech такое дело имеет место быть при наддуве до 1 бара? P.S.: Поршни 21213 не фоткал, но они распилены и измерены полудохлым микрометром
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 23:18:26 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #125 : 04 Мая 2012, 23:26:09 » |
|
Tech такое дело имеет место быть при наддуве до 1 бара? P.S.: Поршни 21213 не фоткал, но они распилены и измерены полудохлым микрометром
Один бар одному бару рознь, опиши полностью весь конфиг мотора. Давление - всего лишь один из показателей, который без остальных не говорит вообще ни о чем. А вообще 20 кубов даже много, хватило бы за глаза и 12. Я в сток-поршни безвтыковые 21124 дул 0.7 бар достаточно большой турбой с валами, настраивать только долго и напряжно, выводить углы и смеси в борьбе с детонацией надо очень тщательно. Хотя, это собственно не твой геморой, а настройщика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #126 : 05 Мая 2012, 13:10:52 » |
|
настраивать только долго и напряжно, выводить углы и смеси в борьбе с детонацией надо очень тщательно. Хотя, это собственно не твой геморой, а настройщика. надо стараться минимизировать кровопотери (и свои и чужие) Как ты писал, ТРК от сабаки garrett 1752-5005 и от нее же 431 форсы низ: (все сток, только поршни под плавающий палец) поршень 2110-1004015 палец 21213-100420 шатун 2110-1004045 стопорные кольца 21213-1004022 коленвал 21083-1005016 гбц: тоже все сток, только поставлю датчик фаз и валик "низовой" ММ26 с меткой ДФ... может напрваляйки латунные... ну и конечно охлаждение) по твоему совету: помпа с крыльчаткой+двухрядный (трехрядный не нашел) радиатор от лося 'бизнес'
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #127 : 05 Мая 2012, 13:41:02 » |
|
ну и конечно охлаждение) по твоему совету: помпа с крыльчаткой+двухрядный (трехрядный не нашел) радиатор от лося 'бизнес'
Третий сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #128 : 05 Мая 2012, 14:16:32 » |
|
ага, надо брать! понесу-ка я обратно свой двухрядный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #129 : 09 Июня 2012, 22:10:13 » |
|
начал я собирать турботаз) приобрел пайпинг, даунпайп, форсы 431 и еще кучу мелочей. в процессе подбора комплектующих наткнулся на коллектор, стоил он конкретную муку) поэтому взял для эксперимента) а вот теперь камешек в сторону клубатурбо)))) железка стояла на автомобиле, проехавшем 1 500 км и была снята по причине того, что тупо дриснула по швам соединения у фланца ТРК. Взял эту штуку и отнес на 218 авиаремонтный завод, там вынесли вердикт: геометрия хорошая, проварен изнутри, НО! проварен полуавтоматом и проволока была подобрана неправильно, что привело к образованию трещин и после-сварочных стрессов ! решение: проварить электродом с никелем (причем несколькими видами) в соответствующем режиме (тут я понял малочего) стоимость работ, коньяк)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #130 : 10 Июня 2012, 12:44:16 » |
|
Tech, вопрос в сторону: Какие трудности и мелкие гиморы ожидают того, кто попытается сам установить на свой ТАЗ, указанный тобою радиатор от Газели? Вопрос возник не на ровном месте - буквально вчера, покупатель, забиравший у нас Ю-тушный вентилятор, долго пугал нас рассказами о том, как он на своей восьмере чуть-ли не пол морды переварил, дабы внедрить туда газелевский радиатор. Я специально уточнил у него - о каком конкретно радиаторе шла речь - по его объяснениям выходит, что вещал он именно об оренбургском "бизнесе". Данного клиента мы видели первый раз в жизни, а потому и не в курсе - это у него такие руки (мозги) кривые или же, действительно - данный радиатор является ярким представителем той разновидности девайсов, что проходят под лозунгом: "для тех, кто не боится гимора!" И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #131 : 10 Июня 2012, 22:27:50 » |
|
Алексей, лично я еще не ставил предложеный Tech радиатор, но покрутив и прикинув его вернул в магазин. Он слишком "крупный", и надо удалять обе перегородки с восьмого телевизора. Решил ограничиться двенашным, там надо срубать только одну, но и тут он слегка упирается в фару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #132 : 10 Июня 2012, 23:24:41 » |
|
Tech, вопрос в сторону: Какие трудности и мелкие гиморы ожидают того, кто попытается сам установить на свой ТАЗ, указанный тобою радиатор от Газели? Вопрос возник не на ровном месте - буквально вчера, покупатель, забиравший у нас Ю-тушный вентилятор, долго пугал нас рассказами о том, как он на своей восьмере чуть-ли не пол морды переварил, дабы внедрить туда газелевский радиатор. Я специально уточнил у него - о каком конкретно радиаторе шла речь - по его объяснениям выходит, что вещал он именно об оренбургском "бизнесе". Данного клиента мы видели первый раз в жизни, а потому и не в курсе - это у него такие руки (мозги) кривые или же, действительно - данный радиатор является ярким представителем той разновидности девайсов, что проходят под лозунгом: "для тех, кто не боится гимора!" И.С.
Скорее под лозунгом "этот радиатор стоит любого гимора". Там действительно нужно дорабатывать передок, чтобы он красиво встал. Боковушки мешают и рамку переднюю нужно подрезать под бачки. Но, повторюсь, он стоит любого гемороя. У нас на турбовой машине под 500 сил стоит этот радик - на полном газу машина остывает, температура не поднимается на ходу выше 87 градусов вообще никогда, вентилятор включается только если машина стоит долго на месте и не работает больше 15 секунд. Сфоткаю в ближайшее время, как он стоит, машина 13-шка. И, повторюсь, это небо и земля по сравнению с любым другим радиатором, даже медным 2-рядным 2110.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #133 : 08 Июля 2012, 03:36:35 » |
|
Tech, к этому радиатору тазовские патрубки подходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #134 : 08 Июля 2012, 07:40:01 » |
|
Tech, к этому радиатору тазовские патрубки подходят?
Да, натягиваются, но без WD-шки и большого желания не обойтись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|