Турбо КИТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 11:07:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
  Печать  
Автор Тема: Турбо КИТ  (Прочитано 108128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #120 : 27 Апреля 2012, 21:29:58 »

А по ссылку указано 340.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #121 : 28 Апреля 2012, 00:04:15 »

Серж, посмотри корзины пониже, там что-то нереальное)))
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #122 : 28 Апреля 2012, 00:06:09 »

Чего нереального-то? Двухдисковая керамика, с очень сильным прижимом будет держать 1100-1500н.м. Какая разница, на таз, не на таз, сцеплению монопенисуально, где оно стоит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #123 : 28 Апреля 2012, 12:32:58 »

 У меня сейчас нет под рукой ни одного каталога, но, в принципе, цифры похожие.
Только вот подпись не совсем корректная - представленные корзины (ровно, как и диски) также рассчитанны на ВАЗ, как и на Ламборджини. И внедрить их на место в условиях гаража сможет далеко не каждый.
 Если не растекаться мыслью по древу, то общий ценник расклада таков: корзина 27-30т.р., диск 8-10т.р., метизы под это мероприятие 5-8 т.р -если "родные", 0.5 если наши, и поставить все это счастье на место - в районе червонца (по питерским ценам).
 Как там решается вопрос с "выжимным", врать не буду - просто не помню. Но как-то сильно сомневаюсь, что это будет бесплатный ВИС без доработок.
 Так что... все это реально. Но дорого.
И.С.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 12:36:34 от admin » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #124 : 04 Мая 2012, 23:16:16 »

Думаю, что на этом сайте нет владельца такого злого авто, для которого такое сцепление было бы необходимо)
Коллеги, по причине того, что турбомотор будет собираться в совсем (до неприличия) сжатые сроки хочу посоветоваться по выборке лужи в поршне 2110. К сожалению с момента вскрытия до установки ШПГ пройдет очень мало времени и сделать заказ в другой регион не получится( За пару дней успею только отвезти новые сток-поршни своей группы к токарю.
Выбирая из поршней 21213 и 2110 остановился на поршне 2110 (вся геометрия мотора сток 8кл), т.к. поршень отлит с "цековками" и в самом тонком месте дна толщина на 2 десятки больше)
Вот примерно как я вижу в нем "лужу"

1) толщина дна в самом тонком месте 6мм
2) глубина "лужи" 5мм
3) расстояние до внешней стенки поршня 5мм
4) объем "общей лужи" ~20 кубиков
5) кривой рисунок (простите, я не конструктор)

Tech такое дело имеет место быть при наддуве до 1 бара?
P.S.: Поршни 21213 не фоткал, но они распилены и измерены полудохлым микрометром
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 23:18:26 от Dmitriy_47 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #125 : 04 Мая 2012, 23:26:09 »

Tech такое дело имеет место быть при наддуве до 1 бара?
P.S.: Поршни 21213 не фоткал, но они распилены и измерены полудохлым микрометром
Один бар одному бару рознь, опиши полностью весь конфиг мотора. Давление - всего лишь один из показателей, который без остальных не говорит вообще ни о чем. А вообще 20 кубов даже много, хватило бы за глаза и 12. Я в сток-поршни безвтыковые 21124 дул 0.7 бар достаточно большой турбой с валами, настраивать только долго и напряжно, выводить углы и смеси в борьбе с детонацией надо очень тщательно. Хотя, это собственно не твой геморой, а настройщика.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #126 : 05 Мая 2012, 13:10:52 »

Цитировать
настраивать только долго и напряжно, выводить углы и смеси в борьбе с детонацией надо очень тщательно. Хотя, это собственно не твой геморой, а настройщика.
надо стараться минимизировать кровопотери (и свои и чужие)
Как ты писал, ТРК от сабаки garrett 1752-5005 и от нее же 431 форсы
низ:
(все сток, только поршни под плавающий палец)
поршень 2110-1004015
палец 21213-100420
шатун 2110-1004045
стопорные кольца 21213-1004022
коленвал 21083-1005016
гбц:
тоже все сток, только поставлю датчик фаз и валик "низовой" ММ26 с меткой ДФ... может напрваляйки латунные...

ну и конечно охлаждение) по твоему совету: помпа с крыльчаткой+двухрядный (трехрядный не нашел) радиатор от лося 'бизнес'
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #127 : 05 Мая 2012, 13:41:02 »

ну и конечно охлаждение) по твоему совету: помпа с крыльчаткой+двухрядный (трехрядный не нашел) радиатор от лося 'бизнес'
Третий сверху.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #128 : 05 Мая 2012, 14:16:32 »

ага, надо брать! понесу-ка я обратно свой двухрядный!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #129 : 09 Июня 2012, 22:10:13 »

начал я собирать турботаз) приобрел пайпинг, даунпайп, форсы 431 и еще кучу мелочей. в процессе подбора комплектующих наткнулся на коллектор, стоил он конкретную муку) поэтому взял для эксперимента)
а вот теперь камешек в сторону клубатурбо))))
железка стояла на автомобиле, проехавшем 1 500 км и была снята по причине того, что тупо дриснула по швам соединения у фланца ТРК. Взял эту штуку и отнес на 218 авиаремонтный завод, там вынесли вердикт: геометрия хорошая, проварен изнутри, НО! проварен полуавтоматом и проволока была подобрана неправильно, что привело к образованию трещин и после-сварочных стрессов !
решение: проварить электродом с никелем  (причем несколькими видами) в соответствующем режиме (тут я понял малочего)
стоимость работ, коньяк)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #130 : 10 Июня 2012, 12:44:16 »

 Tech, вопрос в сторону:
Какие трудности и мелкие гиморы ожидают того, кто попытается сам установить на свой ТАЗ, указанный тобою радиатор от Газели?
 Вопрос возник не на ровном месте - буквально вчера, покупатель, забиравший у нас Ю-тушный вентилятор, долго пугал нас рассказами о том, как он на своей восьмере чуть-ли не пол морды переварил, дабы внедрить туда газелевский радиатор.
 Я специально уточнил у него - о каком конкретно радиаторе шла речь - по его объяснениям выходит, что вещал он именно об оренбургском "бизнесе".
 Данного клиента мы видели первый раз в жизни, а потому и не в курсе - это у него такие руки (мозги) кривые или же, действительно - данный радиатор является ярким представителем той разновидности девайсов, что проходят под лозунгом: "для тех, кто не боится гимора!"
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #131 : 10 Июня 2012, 22:27:50 »

Алексей, лично я еще не ставил предложеный Tech радиатор, но покрутив и прикинув его вернул в магазин. Он слишком "крупный", и надо удалять обе перегородки с восьмого телевизора. Решил ограничиться двенашным, там надо срубать только одну, но и тут он слегка упирается в фару.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #132 : 10 Июня 2012, 23:24:41 »

Tech, вопрос в сторону:
Какие трудности и мелкие гиморы ожидают того, кто попытается сам установить на свой ТАЗ, указанный тобою радиатор от Газели?
 Вопрос возник не на ровном месте - буквально вчера, покупатель, забиравший у нас Ю-тушный вентилятор, долго пугал нас рассказами о том, как он на своей восьмере чуть-ли не пол морды переварил, дабы внедрить туда газелевский радиатор.
 Я специально уточнил у него - о каком конкретно радиаторе шла речь - по его объяснениям выходит, что вещал он именно об оренбургском "бизнесе".
 Данного клиента мы видели первый раз в жизни, а потому и не в курсе - это у него такие руки (мозги) кривые или же, действительно - данный радиатор является ярким представителем той разновидности девайсов, что проходят под лозунгом: "для тех, кто не боится гимора!"
 И.С.
Скорее под лозунгом "этот радиатор стоит любого гимора". Там действительно нужно дорабатывать передок, чтобы он красиво встал. Боковушки мешают и рамку переднюю нужно подрезать под бачки. Но, повторюсь, он стоит любого гемороя. У нас на турбовой машине под 500 сил стоит этот радик - на полном газу машина остывает, температура не поднимается на ходу выше 87 градусов вообще никогда, вентилятор включается только если машина стоит долго на месте и не работает больше 15 секунд. Сфоткаю в ближайшее время, как он стоит, машина 13-шка. И, повторюсь, это небо и земля по сравнению с любым другим радиатором, даже медным 2-рядным 2110.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #133 : 08 Июля 2012, 03:36:35 »

Tech, к этому радиатору тазовские патрубки подходят?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #134 : 08 Июля 2012, 07:40:01 »

Tech, к этому радиатору тазовские патрубки подходят?
Да, натягиваются, но без WD-шки и большого желания не обойтись
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines