Турбо КИТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:35:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
Автор Тема: Турбо КИТ  (Прочитано 108027 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #90 : 07 Апреля 2012, 17:44:25 »

Сцепление рекомендую демпферное, если вы не собираетесь обогнать Чехова, Лукоил-рэйсинг и т.д., иначе на хусерах и на клею уже где-то на 300 конях устанете менять наружные гранаты.Как дешевый вариант- Пиленга спорт 16-ти клапан. прекрасно держит до 500 коней, только корзину надо доработать,она слабенькая, хотя бы ВИСовский диск от классики к корзине надо приклепать. Бездемпферное сцепление уже на 250- 300 даже атмосилах при старте на клею переломает гранаты. Торгмашевские привода на бездемпферном сцеплении полетят на 350 конях. Но если вы найдете две наружные гранаты и ступицы от Форд Темпра 1989 года(он переднеприводный с двиг. 2500 см3), оденете Фордовскую обойму на вазовскиий сепаратор(подходит идеально), сточите у токаря лишнее с Фордовской ступицы, вам еще потребуются два ступичных подшибника от 41-го Москвича, услуги токаря, ваша фантазия и будете выходить из 11-ти секунд, в то время, когда остальные будут ломаться и чесать "репу" в недоумении. Бюджет таких приводов от 4-х до 10-ти тысяч рублей, в зависимости от цен на разборе и услуги токаря.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #91 : 07 Апреля 2012, 21:48:12 »

Кто может подсказать по форсункам? Хотелось бы узнать мнение специалистов, у меня 8-ми клап. турбо, дело в том, что автомобиль для участия в спринте Тайм-Атак и не знаю какое давление будет, от 0,5 до 1,4 кг, просто не знаю как на кольце поведет себя 8-ми клап-ник, а настраивать надо. Мой конфиг: блок и коленвал Калина, пиленная голова, 55-й Мастер-Мотор, турбина ТД-04л, степень 8,5.
1. Какой производительностью подобрать форсунки?
2. Какая производительность у пиленных 1,6 Бош?
3. Какя у пиленных 1,5 Сименс?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #92 : 09 Апреля 2012, 11:45:50 »

Насчет пиленных форсунок - это к моторкрафту.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #93 : 09 Апреля 2012, 12:26:02 »

 Как я понимаю, тут могут что-то путное подсказать только Игорь с Андреем, да Tech - им по ходу их деятельности вероятно приходилось делать подобные замеры.
 Лично я, так вообще не понимаю: почему при изначально одинаковых характеристиках, пиленные форсунки на 1.5 и 1.6 будут иметь разную производительность?
 И не проще ли сразу использовать 107-ые?
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #94 : 09 Апреля 2012, 13:51:44 »

107-х форс даже мне не хватило куда уж там турбо на 1.5 бара.

Насчет разной производительности наверное имелось ввиду давление в рампе. В рампе с обраткой которая шла на 1.5 - 3 атм, в рампе без обратки (под 1.6) - 3.8 атм. Соответственно производительность форс на различном давлении в первом приближении пропорциональна ему.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 13:59:35 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #95 : 09 Апреля 2012, 14:33:29 »

 Serg_x, как я уже писал - эта тема мне не особо знакома. Но неужели, обычные форсунки реально "замучить" на большую производительность, чем те же самые 107-ые?
 И если такое возможно, то зачем тогда, вообще, использовать дорогущие буржуйские форсунки? Тот же саабовский вариант уже стоит так, что в пору задуматься!
 А давление в рампе меняется не форсунками, а РДТ - чего тут мудрить?
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #96 : 09 Апреля 2012, 15:55:35 »

  Буржуйские форсунки использовать надо, что бы не лепить два ряда форсунок(для участия в дрэге, когда уже мотор за 400 коней и  выше). Если пропадет контакт на одну форсунку или на одну рампу прогар поршней неизбежен, буржуйские для подстрахования.
  Давление в рампе, любое по желанию, делаю на обычном регуляторе с помощью молотка,если рампа 1,6 регулятор ставится в подкапотное пространство для удобства регулировки давления(необходим переходник для регулятора, вам это выточит любой токарь, а измерять давление придется с помощью тройника, т.к. золотник выкрутится и топливным шлангом задействуется регулятор давления( если авто с завода 1,6 необходимо заменить модуль бензонасоса на 1,5 и протянуть обратку), если это будет турбомотор, то необходимо задействовать свободный штуцер с ресивера с регулятором давления, при избытке давления в ресивере будет подниматься давление в рампе.
  Вопрос заключается именно в производительности форсунок, допустим пиленные 1,5 сименс- давление в рампе 3,5 - в разряжении, а при избытке давления в ресивере давление в рампе поднимается до 4-х.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #97 : 09 Апреля 2012, 18:42:30 »

Serg_x, как я уже писал - эта тема мне не особо знакома. Но неужели, обычные форсунки реально "замучить" на большую производительность, чем те же самые 107-ые?
НУ под давлением 10 атмосфер вполне возможно
И если такое возможно, то зачем тогда, вообще, использовать дорогущие буржуйские форсунки? Тот же саабовский вариант уже стоит так, что в пору задуматься!
Можно воткнуть СААБовские форсы и под давлением 10 бар заставить их поливать как поливают какие нибудь от порша на 550сс или сколько там они.... только вот долго ли протянет насос при таком давлении?
А давление в рампе меняется не форсунками, а РДТ - чего тут мудрить?
Это если РДТ есть. А если он в насосе?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #98 : 09 Апреля 2012, 19:52:02 »

Как я понимаю, тут могут что-то путное подсказать только Игорь с Андреем, да Tech - им по ходу их деятельности вероятно приходилось делать подобные замеры.
 Лично я, так вообще не понимаю: почему при изначально одинаковых характеристиках, пиленные форсунки на 1.5 и 1.6 будут иметь разную производительность?
 И не проще ли сразу использовать 107-ые?
 И.С.
Я как бы вообще с таким кроиловом делов не имею и не хочу, кроить 5 рублей на нормальных форсах в проектах, бюджет которых переваливает за сотку и получить в итоге форсы с разбросом в 5-7% - это как-то странно, тем более, когда речь идет об авто для постоянных нагрузок в режиме "не вынимая". Поцилиндрово лямбду подтыкать я пока желания не имею, а по-другому способа выровнять производительность разноссущих форсунок я не вижу, может просто не умею
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 09 Апреля 2012, 20:04:54 »

 Tech, так что конкретно ты посоветовал бы brich01?
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #100 : 09 Апреля 2012, 20:12:14 »

Tech, так что конкретно ты посоветовал бы brich01?
И.С.
Не изобретать велосипед и взять нормальные рабочие форсунки, 431 или 558 - и тех и тех под этот конфиг за глаза, стоят у проверенных людей в районе 4500 рублей, с Питера кстати ребята, Matilda есть такой и CraftMan, аська Matilda 164858570.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #101 : 10 Апреля 2012, 21:43:57 »

Можно объяснить, почему разноссущих?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #102 : 10 Апреля 2012, 23:18:27 »

Можно объяснить, почему разноссущих?
Потому что распиливают форсунки не лазером.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #103 : 11 Апреля 2012, 22:40:27 »

 Кто настраивал 8-ми клап. турбу? Какое наполнение на 1,5 кг избытка на 55-м МастерМоторе с пиленной головой или на похожем валу на колене 75,6? Крутить думаю до 7000 об/мин.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 22:44:17 от brich01 » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #104 : 14 Апреля 2012, 10:40:48 »

 Вчера крутили Турбо ТАЗ, заснял на телефон:

http://www.racewars.ru/video.php?user=motoredmind&video_id=263

 Про конфиг уже писали, но можно и повторится:

 2112 1500 см3 стандартный низ. степень сжатия 9,4 ( две приоропрокладки и одна из нержавейки)
 ГБЦ с измененными каналами, валы 9,4, Турбокомпрессор Гарретт ГТ 1752, выпуск: даунпайп на 60-й трубе, а остальное что-то с фучей со штатным кольцом около глушителя ( убей себя аб стену). 
 
 Попробовали на Январе поставить клапан управления наддувом и, о чудо, неандерталец позволил регулировать давление, правда не о каких ПИДах речи нет, чисто feed forward по скважности клапана.... Но тем не менее На 2500 и 3000 об/мин мы сделали 0,9 бара, а дальше снизили до 0,7. Так же отрегулировали функцию по дросселю, то есть выровняли давление в коллекторе и после компрессора на прикрытых дросселях, чтобы турбина не создавала излишнее противодаление на частичке.

 Обидно что выпуск не позволил крутится, на графике видно как падает  момент после 5000. Так что дальше в следующий раз после замены поршней и выпуска.

 График вот:

 
 

Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines