Турбо КИТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:07:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Турбо КИТ  (Прочитано 107998 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« : 08 Февраля 2012, 15:02:21 »

Алексей, тут понимаешь ли в чем дело... Преимущество конкретно вот этой турбины - в том, что ее поставил и забыл. Вообще. Совсем. Ну не случается ничего с этой турбиной на давлениях меньше или равном 1 бару. Да, правильная установка займет не три-четыре часа, она займет у одного человека несколько дней. Но фишка в том, что я видел в действии питерские комплекты, конкретно Игоря Пикоткина, на живой, вполне здоровой машине. Вот как раз на той, фотки которой я выкладывал - раньше она ездила как раз на этом компрессоре (и даже, если не ошибаюсь, на нескольких разных). И да, оно даже едет достаточно весело. Только не очень долго, потому что ремня хватало обычно в пару выкрутов в 7000, компрессор постоянно цеплял крыльчаткой обо что-то, издавая истошные визги, менялся по гарантии, отсылался в Питер, присылался обратно, опять отправлялся, потому что и в замененном тоже обнаруживались какие-то косяки. Короче, владелец проездил в общей сложности (именно проездил, а не простоял) не больше 4-6 месяцев, плюнул и поставил нормальную турбину.
 Но беда еще и в том, что для того, чтобы оно весело поехало - усилий нужно приложить ничуть не меньше, чем с озвученным турбокитом. Та же замена поршневой, та же замена форсунок, та же доработка выхлопа и прочее, прочее, прочее. Поэтому бравировать быстрой установкой можно, на мой взгляд, исключительно вспоминая комплект ПК23-1 (он же дует 0.4 бар в сток, я прав?). И я согласен, конкретно вот этот вот комплект, установленный на полный сток и отстроенный - достаточно привлекательное вложение средств в тюнинг, потому что быстро, недорого, можно снять в любой момент и приход ощутимый есть.
Возможно, тут география имеет очень сильное значение, там у вас на поток поставлено одно, у нас здесь - другое.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 08 Февраля 2012, 17:02:35 »

Proektant, я не смог корректно перенести твое сообщение, а потому вынужден цитировать его.


Цитата: Tech от Сегодня в 14:02:21
"Но фишка в том, что я видел в действии питерские комплекты, конкретно Игоря Пикоткина, на живой, вполне здоровой машине.
И да, оно даже едет достаточно весело. Только не очень долго, потому что ремня хватало обычно в пару выкрутов в 7000, компрессор постоянно цеплял крыльчаткой обо что-то, издавая истошные визги, менялся по гарантии, отсылался в Питер, присылался обратно, опять отправлялся, потому что и в замененном тоже обнаруживались какие-то косяки."

Ответ Proektant"а
Точно компрессор Андрея? Проблемы с крыльчаткой встречались на компрессорах Дмитрия Торопова.
В сток 0,3 бар дуют компрессором от Дилижанса. Это все разные производители.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 17:04:40 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 08 Февраля 2012, 17:52:29 »

 Согласен с Proektant"ом: задевания крыльчатки - это тороповский косяк. Но и тот - из далекого прошлого.
А "простенький" вариант КИТа от Игоря и Андрея ставится ни чуть не дольше все того же ПК23-1 от Дмитрия Торопова (а еще проще установить нагнетатель от Дилижанса).
  На счет цены я согласен: комплект за 19900р. априори будут покупать НЕИЗМЕРИМО больше, чем КИТы за полсотни. Даже КИТ от Дилижанса, что стоит не намного-то дороже (22780р.), а ставится еще проще - и тот берут В РАЗЫ хуже, чем ПК23-1...
 И.С.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 19:51:33 от admin » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #3 : 08 Февраля 2012, 19:42:35 »

Упс, пардон, компрессор был Торопова. Мои извинения за напраслину.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 08 Февраля 2012, 21:58:12 »

Упс, пардон, компрессор был Торопова. Мои извинения за напраслину.
Была здесь тема, так и называлась Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели. Там было сравнение трех производителей приводных нагнетателей из Питера.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #5 : 09 Февраля 2012, 01:20:51 »

Но беда еще и в том, что для того, чтобы оно весело поехало - усилий нужно приложить ничуть не меньше, чем с озвученным турбокитом. Та же замена поршневой, та же замена форсунок, та же доработка выхлопа и прочее, прочее, прочее. Поэтому бравировать быстрой установкой можно, на мой взгляд, исключительно вспоминая комплект ПК23-1 (он же дует 0.4 бар в сток, я прав?). И я согласен, конкретно вот этот вот комплект, установленный на полный сток и отстроенный - достаточно привлекательное вложение средств в тюнинг, потому что быстро, недорого, можно снять в любой момент и приход ощутимый есть.
Возможно, тут география имеет очень сильное значение, там у вас на поток поставлено одно, у нас здесь - другое.

Наши комплекты можно устанавливать на совершенно стандартные автомобили, можно и на серьёзно подготовленные. Время установки самого простого комплекта у нас занимеет примерно 3 часа, у наших московских коллег 40 минут. Сами удивляемся!

Посмотрел на твою ссылку. Коллектор- жесть. трубы 1-го и 4-го цилиндров дуют друг в друга. Есть ещё аналогичный КИТ от Диас-турбо. Давление 0,4 бар. После 5000 об/мин всё заканчивается. До 3500 машина с таким комплектом едет лучше, но после 3500 тачка с нашим компрессором значительно бодрее!

Ещё для турбо необходим масляный радиатор, угловой переходник под масляный фильтр, даунпайп, инсталяция интеркулера... Тридцатник минимум набегает. Я не считаю настройку. Увы, турбо полюбому дороже!
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 09 Февраля 2012, 10:57:05 »

Ещё для турбо необходим масляный радиатор, угловой переходник под масляный фильтр, даунпайп, инсталяция интеркулера... Тридцатник минимум набегает. Я не считаю настройку. Увы, турбо полюбому дороже!
Очень бы хотелось процитировать слова Макси..., но.... пока не буду
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 09 Февраля 2012, 17:27:56 »

 Serg_x, поскольку ни ТурбоКИТов, ни КИТов на приводных нагнетателях от Макси пока не существует, то и цитаты от него в этой теме не особо уместны.
 Так что - спасибо, что воздержался. Нам тут только этого подмосковного гуру Аум Синрикё на базе отечественного автософта не хватало!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 09 Февраля 2012, 17:55:01 »

Это Московский гуру снабжает инструментами для настройки почти всех настройщиков России. А Вы чем похвастать можете? несуществующими проектами за 300 000?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 09 Февраля 2012, 19:57:49 »

 Serg_x, ты похоже опять что-то попутал - конкретно я (или наша контора), пока ни каких проектов ДВСов ( ни за 300т.р., ни 300 долларов) даже и не пыталась предлагать! Акстись! Мы тут так... присматриваем что-ли... или вроде того!
 А что касаемо талантов данного вождя всеросийского софта, и манеры его поведения В НЭТЕ - то это не совсем одно и то же.
 Ты может забыл, что Макси тут уже по чьей то наводке проявлялся. Пыренько всем нахамил, научил всех жить и зачем-то наехал на меня (прямо как ты, сейчас)...
 Если помнишь, Serg_x, я ему ответил практически без хамства. Ну... разве что - самую малость! Сильно меньше того, что в той ситуации стоило. Ну и данный гений видимо побрезговал бодаться со мной - недостойным. Слился куда-то, даже прощаться не стал!
 Serg_x, я не техно-гений и не в состоянии оценить всей крутости познаний и умений Макси. Но ни какие подобные достоинства, по моему твердому убеждению, не дают человеку права хамить всем на право и на лево (и правым, и виноватым). А когда человек это делает исключительно по нэту, - четко понимая, что за шкирятник его за базар не подтянут - это вдвойне противно. Сразу видно, что 90-ые годы для парня стороной прошли!
 Короче, Serg_x, не люблю я такое. Потому и цитат, от данного щедрого на некрасивые эпитеты гения, мне тут видеть не хотелось бы. Тем более, что его тут ни кто не банил - может сам в любой момент все что хочет написать (лишь бы цензурно).
 А таланты Макси, как уже писал выше, я обсуждать не готов - НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ.
 И.С.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 20:11:20 от admin » Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #10 : 09 Февраля 2012, 19:58:45 »

Это Московский гуру снабжает инструментами для настройки почти всех настройщиков России. А Вы чем похвастать можете? несуществующими проектами за 300 000?
Ты, мягко говоря, не прав насчет всех настройщиков России. Макси - один из многих. Про полезность разного софта не будем говорить, тема не об этом.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 09 Февраля 2012, 21:48:08 »

Мне лично и самому манера общения Макси не нравится но не об этом речь сейчас. Его манера ему не мешает быть профессионалом.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 09 Февраля 2012, 21:50:37 »

Ты, мягко говоря, не прав насчет всех настройщиков России. Макси - один из многих. Про полезность разного софта не будем говорить, тема не об этом.
Макси вообще не из их числа. Ему настройка эта скорее нужна только для практики, такое у меня впечатление.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #13 : 09 Февраля 2012, 22:29:59 »

Манера поведения и общения Макса лично мне вполне понятна, объяснять не буду - смысла не вижу, да это и не изменит ничего по сути.
Фишка в том, что у этого человека в постройке, настройке, сопровождении и наблюдении тюнинг-проектов (далеко не только тазов), опыта, я так думаю, ну как минимум в пару раз больше, чем у всех вместе взятых присутствующих. И глубина уровня познания - глубже в не меньшей степени.
И конкретно в плане установки маслорадиатора - я полностью с ним согласен. Я ездил с датчиками давления и температуры полгода ДО установки радиатора и год ПОСЛЕ. Разница в показаниях даже в самую жару и при жестких отжигах - укладывается в 10 градусов цельсия, что на самом деле есть практически ничто. Без маслорадиатора у меня не получалось нагреть масло в +40 жары даже больше 110 градусов.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #14 : 10 Февраля 2012, 01:22:38 »

Без маслорадиатора у меня не получалось нагреть масло в +40 жары даже больше 110 градусов.

Это ты можешь бабам своим рассказывать... А заодно и инженерам Мицубиси, GM, Даймлера... Разводят они нашего брата, прибавляя к стоимости своих автомобилей данный девайс.

Сам-то сколько часов провёл на моторных стендах... Чтобы с полным логированием? Хорош чужие бредни слушать, головой начни думать. Представь двигатель как тепловую машину. Больше мощность- больше тепла, которое нужно отводить. У нас на ТАЗоатмосферниках сил 160- 180 масло до 170* доходило. Турбо без масляных радиаторов  крутить даже не пробовали.

Мои знакомые люди, которых я уважаю как высококлассных спецов по настройке двигателей и подвески, по чемпионатам мира катаются в составе команд с многомилионным бюджетом: ралли, кольцо, байк. А Максик на форуме Гольф-2 клуба клиентов из регионов завлекает. Делай выводы! Не исключаю, что он тоже хороший специалист, но иногда его однозначно заносит.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines