Турбо КИТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 10:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10
  Печать  
Автор Тема: Турбо КИТ  (Прочитано 108127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #105 : 14 Апреля 2012, 16:51:34 »

Остается только вас Андрей поздравить!!! Получилось просто супер! По ВСХ идеальный городской гражданский двигатель. Насколько я помню по турбине от собаки, там встроенный бустконтроллер... Вы его под замену?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #106 : 15 Апреля 2012, 00:40:41 »

  Под бустконтроллером я понимаю регулятор наддува с обратной связью. То есть некое электронное устройство с ПИД регулятором .  На турбокомпрессоре же стоит пневмомеханический исполнительный механизм, который перепускает газы в обход турбины. В данном варианте нет бустконтроля, только прямая связь.
   А по поводу момента, это как раз влияние выпускного коллектора, то что впуск штатный и размерность турбокомпрессора.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #107 : 15 Апреля 2012, 01:26:26 »

а как вы управляли управляли актуатором вестгейта (выставляли наддув в 0,9 и 0,7)? не посредством бустконтроллера, которым управляет ЭСУД по каналу клапана управления длиной впускной трубы? Просто мне наши спортсммены (из ЛО) завода "Авангард" показывали именно такие схемы... Или они что-то мутят, или я неправильно все понял...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #108 : 15 Апреля 2012, 12:59:04 »

  Под бустконтроллером я понимаю регулятор наддува с обратной связью. То есть некое электронное устройство с ПИД регулятором .  На турбокомпрессоре же стоит пневмомеханический исполнительный механизм, который перепускает газы в обход турбины. В данном варианте нет бустконтроля, только прямая связь.
Любой бустконтроль с обратной связью и контролем по давлению - достаточно инертная вещь с большим временем реакции, даже такие именитые вещи, как AVC-R от Apexi (сам ездил с таким 2 года). В конечном итоге все заканчивается настройкой банальной скважности клапана, часто вкупе с поправками по дросселю/передачам/внешнему регулятору.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #109 : 15 Апреля 2012, 14:08:08 »

 Обычно как раз и начинают с настройки прямой функции - в данном варианте скважность открытия клапана по разным осям (обороты, дроссель передачи и тд)а потом уже включается обратная связь. Такая же тема как с шдк, правда вы их почему-то не ставите..
А та же авцр-ка штука неплохая, как-то раз калибровали с ней, но в корвете  и мектронике бустконтроллер встроенный, следовательно внешнее устройство не нужно.

Дмитрий в данном варианте клапан от Ауди подключен к каналу адсорбера. Система управления наддувом не видит давления, она только меняет скважность открытия клапана.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #110 : 15 Апреля 2012, 21:58:58 »

понятно, т.е.
1) работа бустконтроллера связана с задержками и инерционностью реакции системы решающей обратной связи на регулируемую выходную величину (давление)...
2) треудоемкая настройкой "стабилизирующего" оборудования бустконтроллера (внешнего, если ЭСУД не АБИТ)
3) проще управлять помпажным клапаном, при этом настроив актуатор (путем подбора жесткости пружины) на предельно требуемое давление

как-то так?

P.S.: контроль буста, как управление буфером в TCP, битрейт всегда будет пилообразно прыгать:))) 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #111 : 15 Апреля 2012, 22:38:20 »

Такая же тема как с шдк, правда вы их почему-то не ставите..
В смысле мы их не ставим? Мы на них настраиваем, или речь про ШДК-регулирование на эвридей? В этом нет острой потребности, плюс тотальное бомжевание всех и вся вокруг не позволяют как правило потратить под червонец лишних денег и периодически менять зонды.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #112 : 15 Апреля 2012, 23:23:13 »

понятно, т.е.
1) работа бустконтроллера связана с задержками и инерционностью реакции системы решающей обратной связи на регулируемую выходную величину (давление)...
2) треудоемкая настройкой "стабилизирующего" оборудования бустконтроллера (внешнего, если ЭСУД не АБИТ)
3) проще управлять помпажным клапаном, при этом настроив актуатор (путем подбора жесткости пружины) на предельно требуемое давление

как-то так?

P.S.: контроль буста, как управление буфером в TCP, битрейт всегда будет пилообразно прыгать:))) 

Не так!

Реализуемый алгоритм регулирования наддува зависит от контроллера, софта и рук настройщика.

На данном автомобиле система управления "Январь". На этом типе контроллеров корректная настройка турбомотора не представляется возможной. Слишком малы ресурсы контроллера и сам софт не сильно радует. Впрочем, как бюджетное решение вполне имеет право на существование.

Выложить таблицу коэффициента пропускания тактового клапана на моторном стенде не составило труда. Как это точно сделать на дороге- не знаю.

На современных контроллерах функция регулирования наддува работает быстро и корректно. Нет необходимости ставить внешнее устройство. Тактовый клапан работает по базовой таблице скважности, но постоянно осуществляется коррекция давления по базовой таблице давления. Аналогия с холостым ходом. РХХ изначально встаёт в положение уставки для конкретного режима, затем происходит коррекция.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #113 : 15 Апреля 2012, 23:33:24 »

Такая же тема как с шдк, правда вы их почему-то не ставите..
В смысле мы их не ставим? Мы на них настраиваем, или речь про ШДК-регулирование на эвридей? В этом нет острой потребности, плюс тотальное бомжевание всех и вся вокруг не позволяют как правило потратить под червонец лишних денег и периодически менять зонды.

Постоянное использование ШДК- это норма для большинства современных автомобилей. И живут эти зонды не меньше обычных узкополосных зондов.

А то нищебродство, которое тебя окружает, ты сам к себе притягиваешь!

Убери из своего лексикона слово "дорого" и почаще употребляй слово "качество"! Поверь, и окружение твоё изменится. 
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #114 : 16 Апреля 2012, 00:00:16 »

Постоянное использование ШДК- это норма для большинства современных автомобилей. И живут эти зонды не меньше обычных узкополосных зондов.

А то нищебродство, которое тебя окружает, ты сам к себе притягиваешь!

Убери из своего лексикона слово "дорого" и почаще употребляй слово "качество"! Поверь, и окружение твоё изменится.  
Да нету нужды в ШДК-регулировании на моторах до 300 сил. Все отлично настраивается и ездится годами без каких-либо уплывов смесей. Это та же мнимая необходимость, что и маслорадиатор, есть правила необходимого и достаточного. Так вот в данном случае и то и другое - достаточно, но не необходимо
Про житье лямбд широких, кстати, порадовало - у меня на постоянку больше полугода не живут (да и у всех, кого я знаю - тоже). Тупо в 8 ошибку вываливаться начинает, сначала километров через 10 после пуска, и чем больше юзается - тем раньше, пока совсем не сдохнет. На большинстве современных автомобилей ШДК юзается при составах не богаче 13.5, а от составов богаче лямбда дохнет гораздо быстрее.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 00:03:31 от Tech » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #115 : 16 Апреля 2012, 00:30:59 »

Цитировать
А то нищебродство, которое тебя окружает, ты сам к себе притягиваешь!

Фу!!! Опять на личности)))

А контроллер нужен? А то январь (как и большая часть совковой электроники) с ним скорее всего напрямую с ним не работает... Бюджет тогда, конечно, тяжелеет...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #116 : 16 Апреля 2012, 07:29:45 »

Фу!!! Опять на личности)))

А контроллер нужен? А то январь (как и большая часть совковой электроники) с ним скорее всего напрямую с ним не работает... Бюджет тогда, конечно, тяжелеет...
Работает январь напрямую с клапаном бустконтроллера по каналу адсорбера, никаких дополнительных контроллеров ему не нужно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #117 : 16 Апреля 2012, 11:52:48 »

Фу!!! Опять на личности)))

А контроллер нужен? А то январь (как и большая часть совковой электроники) с ним скорее всего напрямую с ним не работает... Бюджет тогда, конечно, тяжелеет...
Работает январь напрямую с клапаном бустконтроллера по каналу адсорбера, никаких дополнительных контроллеров ему не нужно.
Tech, а если делать постоянное лямбда-регулирование по ШДК, дополнительное оборудование надо какое-то к январю? Для настройки-то, понятно, что его к ЭСУД не обязательно подключать...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #118 : 16 Апреля 2012, 18:05:23 »

Tech, а если делать постоянное лямбда-регулирование по ШДК, дополнительное оборудование надо какое-то к январю? Для настройки-то, понятно, что его к ЭСУД не обязательно подключать...
Нужен контроллер Innovate LC-1 и ШДК лямбда зонд к нему. Стоимость комплекта с показометром - тут, к примеру, можно посмотреть.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #119 : 27 Апреля 2012, 21:10:56 »

тут неоднократно поднимался вопрос по сцеплению. Чисто случайно увидел усиленное сцепление на ваз, которое выдерживает аж до 1500 НМ http://www.rstuning.su/internet-magazin/korobka-pereklyucheniya-peredach/sceplenie-dlya-turbo-vaz/ такое бывает или снова вранье?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines