Алена разве я собираюсь брать с кого то подпись под его "официальным ответом"
Если ты например выдала бы ответ - у меня мотор ХХХНм и ХХХл.с. при таких то оборотах, КПП сток, привода сток, сцепление сток !!! у меня все нормально или когда я увеличила мощность до ХХХ пришлось поменять привода!!! т.к их порвало. Вот на этом бы и можно было создать такую таблицу. По моему ты с новым мотором уже побывала на стенде и как то выкладывала свои графики или я ошибаюсь.
Естественно это инфа некие статистические наблюдения форумчан из которых можно сделать для себя некие выводы. Она не точна т.к каждый ездит по своему, запчасти разные, но некая отправная точка будет.
Как пример Serg_x говорит КПП держит 200 и довольно долго живет на 260 Нм, а у меня как сказал Алексей Волков уже коробку начало "распирать" при моих ~120л.с., а сколько там Нм понятия не имею, но думаю цифры 150 достигает.
Да Serg_x ты абсолютно прав, но как я уже сказал выше понятия не имею сколько мой мотор выдает Нм. Но момент в любом случае зависит от мощности которую может развить мотор и по ней можно некую картину обрисовать. Сколько пони было примерно у Андрея под капотом?
Proektant спасибо за развернутый ответ!!!
Вот вам пример того что бы я хотел услышать. А если такие ответы мы получим несколько десятков то это уже будет инфа которой можно основательно доверять.
Я в своих поисках и анализе данного вопроса пришел к выводу, что цифра
150л.с. достаточно безобидна для хороших сток запчастей, при 180 стоит как минимум сцепление усилить, а остальное будет жить в зависимости от того как тапку жать и везения
.