Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 11:54:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 112421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #195 : 09 Апреля 2012, 14:36:40 »

в гольфе по капотом даже плюнуть некуда) я там ни компрессора ни улитки найти не смог) мой сосед его брал чуть ли ни за 1 200 000) так что он даже рядом с тазом не стоит. Вот было бы на Тазе как у форда или зазды: ставим мотор от авто большего класса (как в зазду 3-шку от шестерки или в фиесту от мондео), называет "спорт" или "СТ"... вот это была бы тема)))) кстати очень неплохой вариант, фиеста ст с двужлитровым мотором
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #196 : 09 Апреля 2012, 17:31:08 »

Имхо в стоке ВАЗ не управляется достойно, к сожалению. Причина - шасси. С увеличением мощности становится все только хуже. Лечится, но дорого.

Можно взглянуть на шасси мазда-3 хотя бы - в базе идут треугольные рычаги на подрамнике. И так у всех современных авто. Про жесткость кузова думаю тоже все понятно. В стоке шасси настроено на нейтральную поворачиваемость (легкая недостаточная). Ставится авто под сброс газа и т.д. Попробуйте сделайте это на стандартном ВАЗ!
Нет такой сильной задумчивости на действия рулем и т.д.
Единственное, подвеска у ино оставляет желать лучшего (г*но одним словом). Но варианты всегда есть 

По мотору:
Момент 22кг в диапазоне 1500-4000об/мин. Для города считаю такую характеристику очень удобной. На вторичном рынке стоимость подобных машин 07-08 года порядка 500к.
Если купить ваза за 200-250к, то в стоимость тормозов (передние 15+ЗДТ), мотора (турбо), кпп (6ст.), модернизации шасси (подрамник, рычаги) уйдет не меньше 250к. Вот такая математика  .

Но как машина выходного дня, ВАЗ рулит. Удовольствие от вождения подготовленного авто несравнимо с городскими автомобилями (любыми). ВАЗ не страшно приложить о бруствер и т.д. После перерыва вождения, из-за руля 2112 я всегда выхожу с довольной улыбкой на лице.

А так - мы ушли в сторону от вопроса 


Записан
Cax20
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #197 : 21 Сентября 2012, 09:49:18 »

Приветствую!
Подскажите, а/м 21083 1.5, готовим ДВС под объем 1,6. Колено 75,6 с какими поршнями (размер 82,4) и шатунами используется?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #198 : 21 Сентября 2012, 12:16:07 »

 Cax20, приходишь в магазин и говоришь: у меня блок 1.5. Дайте мне, пожалуйста, поршни размера 82.4, под колено 75.6 8 клапанов (или 16?).
 ВСЕ. Зачем тебе прочая ненужная информация? Чтоб соседей удивить?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #199 : 21 Сентября 2012, 12:57:53 »

Ему нужны поршни со смещением -2.3
Записан
Cax20
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #200 : 21 Сентября 2012, 13:11:59 »

Поршня под 10 шатун?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #201 : 21 Сентября 2012, 13:27:20 »

Поршня под 10 шатун?
А тебе какие нужны? Можешь напишешь, что мы тут гадаем?
Записан
Cax20
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #202 : 21 Сентября 2012, 13:43:17 »

Поршня под 10 шатун?
Ему нужны поршни со смещением -2.3
А тебе какие нужны? Можешь напишешь, что мы тут гадаем?

двигатель 8 клапанов, с поршнями уяснил, какие шатуны используются?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #203 : 21 Сентября 2012, 15:27:15 »

  Cax20, тебя же  Serg_x спросил: а какие нужны? Есть под штатный десятый шатун, есть под иные варианты! Ты явно не владеешь вопросом, но при этом пытаешься забить себе голову исключительно не нужной тебе (на этом уровне знаний) информацией!
 Cax20, существует ШКВАЛ вариантов! Только тебе, как мне думается, все эти варианты даже примерно не нужны!
Я ж тебе уже написал, как надо действовать!
 И предложат тебе в тюнинг-магазине от силы пару вариантов: что-нибудь бюджетное (типа ТДМК), либо посерьезнее-подороже (типа СТИ).
 И КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА - ЧТО ТАМ ЗА СМЕЩЕНИЕ! И СМЕЩЕНИЕ ЧЕГО ИМЕННО, И ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО!
Тебе нужно купить поршни, которые при установке на твой блок с коленом 75.6 дадут объем 1.6! Вот так и задай вопрос! Тебе такие и продадут! И при чем - под стандартный десятый шатун!
 В конце-концов: открой наш прайс-лист и почитай - там все это есть. И, вроде как, вполне понятно...
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines