Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:34:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124337 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #165 : 06 Февраля 2012, 16:07:54 »

Кстати, тогда, года три назад, ты мне полную турбу с тормозами тысяч за 50 обещал.
Года 3 назад бутылка колы 0.5 в ларьке стоила 18 рублей, а сейчас - 45!
Хочешь найти правду в этом споре - построй турбо за 150 тысяч и выкати на квотер сравнить с гламурным шедевром от Андрея и Игоря.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #166 : 06 Февраля 2012, 16:28:00 »

да не нужны мне красивые шедевры. Ни паук с позолотой, ни пайпинг со стразами. Ты ж маю машину видел, чего я распинаюсь. Для всех остальных - машина полный пошарпаный сток с некрашеным стоковым бампером, которая моется 1-2 раза в год  Правда, по молодости покрасил жёлтую растяжку в цвет кузова. Очень глаза мозолила.
Но вот не могу не сказать: стоковый воздушный фильтр (или по крайней мере его стоковый грязезащищённый корпус) гораздо практичнее, нежели просто нулевик, собирающий всю гряз подкапотного пространства.
Повторюсь: это из раздела "нравится", а не "маст хэв".
С приводами понял: пока не рвутся - голову не забивать. думается, что здесь игрет немаловажную роль аккуратность (без диких рывков с вывернутым рулём) и высота подвески.
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #167 : 06 Февраля 2012, 16:33:42 »

да не нужны мне красивые шедевры. Ни паук с позолотой, ни пайпинг со стразами. Ты ж маю машину видел, чего я распинаюсь. Для всех остальных - машина полный пошарпаный сток с некрашеным стоковым бампером, которая моется 1-2 раза в год  Правда, по молодости покрасил жёлтую растяжку в цвет кузова. Очень глаза мозолила.
Но вот не могу не сказать: стоковый воздушный фильтр (или по крайней мере его стоковый грязезащищённый корпус) гораздо практичнее, нежели просто нулевик, собирающий всю гряз подкапотного пространства.
Повторюсь: это из раздела "нравится", а не "маст хэв".
С приводами понял: пока не рвутся - голову не забивать. думается, что здесь игрет немаловажную роль аккуратность (без диких рывков с вывернутым рулём) и высота подвески.
Зачем тебе вообще турбо? тебе же на покатушки в стиле "ралли"! так собери 16в голову нормальную, 4 дросселя воткни бюджетных от 4аже мотора, свари коллектор на кухне, там больше и не надо!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #168 : 06 Февраля 2012, 16:34:34 »

Костян, ну ты же понимаешь, что правило "любой каприз за Ваши деньги" как нигде лучше работает в эксклюзивном подходе.
С твоими запросами колхоз над приводами тебе даром не нужен.
Главное на что нужно обратить внимание - это подбор турбины, распредвалов, ряда кпп, и сцепления.
По всем этим позициям у Женька уже имеется большая база наработок и статистики. Какие пожелания будут заявлены, такое железо и будет предложено, с честным изложением всех "за" и "против" по каждому конкретному варианту. Вот кто-кто, а уж Женек точно что либо колхозить не привык, и денег берет ровно столько, сколько сил на проект было возложено. Так что ценник на работы по подгонке и установке будет практически неизменен, независимо от конфигурации, будь то 200 сил или 400!
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #169 : 06 Февраля 2012, 16:57:31 »

Поэтому и спрашиваю. А раз ответа нету и идут ссылки на драг - значит, 2108турбо, ты если и имеешь представление о турбе, то несколько однодрагобокое. Я же сказал. момент, надёжность, ресурс, поездка за границу, ежедневное использование.
кстати этот ответ показывает "ты далек от правды" указанные мной команды, успешно едут в кольце, кроссе и в раздичных ралли-спринтах... это в тему про драг...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #170 : 06 Февраля 2012, 22:09:06 »

 Господа, давайте заканчивать базар. Действительно - оно уже не интересно.
Есть конкретный заказ от Za_k_on"а.
Реальный ли это заказ (хотя, зная автора, я склонен думать, что заказ вполне реален) или же сие мы будем рассматривать как некую трибуну для саморекламы (а учитывая, сколько народа уже прочло данные техно-препирательства, и к такому развороту темы, стоит относится вполне уважительно), но...
 С этого момента я начинаю вытирать все, что не относится к донесению "до масс" и лично до Za_k_on"а, некой конкретной концепции, интересующего его мотора.
 Как я понимаю, - Турбо оно будет, компрессором, четырех дросселем или, вообще, - гражданским движком на водороде из проточной канавы - оно взыскательному заказчику глубинно фиолетово. Он изложил - чего хочет, а теперь нетерпеливая публика ждет конкретных предложений от способных к тому творцов.
 Конкретно я, хотел бы увидеть (по примеру Tech"а), соответствующие "прикидки" от 2108Турбо, Андрея с Игорем и Евгения от Serg_x  (которого, при отсутствии личного желания стучать по клаве, вполне может озвучить (типа - под диктовку) все тот же Serg_x.) Само-собой - приветствуются и все иные, "конкурсанты", коим есть что предложить.
 Сразу предупреждаю, что топики по тезисам: "Я вам не клоун", "В гробу я видел такие "конкурсы", "А зачем оно мне надо", и "Больше мне заняться не чем" - я за полной не информативностью содержания, буду вытирать сразу, по ходу обнаружения. 
  Ни мне, ни прочим читателям не интересно, почему кому-то впадлу участвовать в подобном мероприятии. Ни хочешь - не надо. А почему оно тебе "не надо" - оставь для жены (подруги) и близких друзей.
 Обсуждение чужих проектов вполне допускается, но не в духе "какой же ты лох", а в противопоставлении СВОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, прочитанному.
 Еще раз поясню: комментарии от тех, кто своей концепции не предлагает, я буду вытирать (не взирая на лица, авторитет или прошлые заслуги). Сам не предлагаешь - чужого не хай!
 И последнее: тут уже прозвучало достаточно много схожих проектов, но я попрошу не выносить ссылки на ранее написанное (так же - буду вытирать). В конце-концов, заказчик заметно "оконкретил" задачу для спецов, а потому вполне может претендовать на определенное внимание и уважение.
 И.С.
Записан
Hello-Its-Me Рома
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #171 : 07 Февраля 2012, 00:17:57 »

по теме

много читал,слушал,спрашивал,узнавал о способах поднять мощность и взбодрить в целом мотор,в итоге пришел к турбо,
я обратился к упомянотому  Сержем, Евгению
цель и что я хочу: городскую машину,на которой я мог бы свободно передвигаться без ограничений в расстоянии, и по трассе и по пробкам, машина на каждый день короче говоря, мощность от 160-170 л.с, опыта эксплуатации турбо не было совсем
зная что ценник точно будет больше 100 т.р. я решл постепенно закупатьяс железом и когда все основное уже будет на руках,отдать машину на сборку
мне был предложен уже так сказать стандартный пакет и все необходимое к нему, это примерный расклад по ценам

Турбина ; 15  (TD04l от субару врх)
Маслоподача ; 1
Подача тасола ; 1

Мозги ; 5
Дад+ Дтв ; 3
Коса ; 3
Форсы ; 4 это необходимый минимум,при котором форсунки будут работать на 90 процентов,я хочу с запасом, ценник 8
Насос; 3
Рампа; 3
MЗ + ВВ ; 2
Свечи ; 0.5

Нержа ; 3
Отводы ; 3
Силикон ; 3
Банка ; 3.5
Гофра ; 1
Фланцы ; 1
Подвес ; 0.5
Коллектор ; 7
Лента ; 1
Ресс ; 5
Масло+Фильтр+Тасол ; 3
Фильтр Возд.; 1
Прокладки+Мелочь ; 5
Поршня ; 3
=====================
80.5
=====================

сцепа; 3
блока; 5.5
масло КПП; 1.5
Расходники; 2
=====================
13
=====================

Работа:
Мотор ; 30
Аргон ; 4
Гбц ; 6
Коробка ; 3
Инж ; 2
Настройка ; 6
Выхлоп ; 3
Пайп; 2
=====================

получается в районе 150 тысяч,но что-то у меня уже имеется,где то  подешевле, поэтому получается немного меньше
при этом я получаю 200 л.с,при давлении 1 бар,с подхватом турбы около 2400 об\мин и до 6000,и адекватным расходом

брать гарет,о котором говорил ТЕСН ,я не захотел т.к. это одна из самый маленьких турбин,рано или поздно этого гаретта станет мало, а с турбой от субару как то больше потенциала на мой взгляд)

вот вам и пример) я клиент,пришел ,сказал что хочу и плучил конкретный развернутый ответ остался весьма доволен тем ,что мне все подробно объяснили и разъяснили что,где,как и почему)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 00:25:25 от Hello-Its-Me Рома » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #172 : 07 Февраля 2012, 00:48:24 »

брать гарет,о котором говорил ТЕСН ,я не захотел т.к. это одна из самый маленьких турбин,рано или поздно этого гаретта станет мало, а с турбой от субару как то больше потенциала на мой взгляд)
У одного из моих клиентов как раз такой конфиг, как я описал, только турба TD04L - полка как у трамвая, с 3 до 8 тысяч, причем во многом благодаря валам - там, где начинает сдуваться турбина - все еще эффективно работают валы, за счет этого резкого спада нет. Прелесть 17-шки в том, что она спулится вообще моментально, создается впечатление, что едешь на большеобъемнике, в любой момент притопил педальку - и прямо сразу двигатель отреагировал, я ездил вообще как на автомате - с 40 км/ч на 5 передаче и до 120.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #173 : 07 Февраля 2012, 13:14:22 »

 Как и обещал, вырезал всех, кто еще не представил собственную концепцию (а топик Игоря с идеей воссоздания семинаров, я перенес, соответственно, в тему "Семинары".
 Если кто-то считает принципиальным поправить того или иного автора, но свих пректов не имеет, хорошо - выкладывайте чужие, уже существующие варианты моторов (только, конечно, - с сылкой на автора) - дабы противопоставить одной идее - другую.
 А пустых разговоров уже предостаточно. Я вытер даже пару вполне уместных замечаний, дабы в игре остались только те, кто может предложить что-то конкретное.
 И.С.
Записан
mans
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #174 : 07 Февраля 2012, 15:59:14 »

бюджет моего мотора с потенциалом 350сил,можно легко ограничить 200ми лс,если надо))))))
мотор 21126-с разбора 25тр
гбц пропилена, каналы, седла раздроченны, клапаны легкие,валы окб двигатель рс451,пружинки с20хе, титан тарелки-24тр
низ 75,6х131х82,5 ковка, степень 8,3(шатун опп,поршня ева)-22тр
стальные шестерни маслонасоса-3тр
коллектор клубтурбо, рес кастом на прямых раннерах-14тр
блоу гредди рз-2,5тр
дроссель волга, дтв-дад-3,5тр
турбо ихи вф37-40тр новая с инжапана       
маслоподача клубтурбо,маслослив vibrant perf.-5,5тр
кулер китай-5тр
буст авцр блэк-20тр
мозг январь 5.1...41 -4тр
проводка под дад и дтв-4тр
форсы-7тр
выхлоп-8тр
впускной тракт+силикон+хомуты-4тр
силикон,термолента-3тр
работа+настройка около 25тр
итого 220тр за красивый ,не колхозный мотор с гарантией,можно ценник уронить на 50тр смело,если некоторые железки взять рабочие но б/у
а тут не понятно что за 300тр предлагаю и 180-200лс
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #175 : 07 Февраля 2012, 16:15:03 »

 mans, что делал под эти лошади с КПП, приводами и сцеплением?
И.С.
Записан
mans
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #176 : 07 Февраля 2012, 16:57:58 »

диск сцепы клатчнет 6леп с демпфером,корзина лук доработанная,привода сток
кпп 104й ряд,пара сток,блока 6кг
все живет,турба твинскролл-выход на буст плавный,нет резких ударов на кпп
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #177 : 08 Февраля 2012, 00:14:39 »

итого 220тр за красивый ,не колхозный мотор с гарантией,

А можно фото красивого неколхозного мотора?

Кто делает? Как записаться? И где можно купить выпуск за 8000 руб? Мы готовы сотрудничать!

А то недавно на BMW ставил Суперспринтовский выпуск. Произведение искусства! Правда, одна задняя баночка за 50000 руб. в АСТ куплена!

На сегодняшний момент мы чёткий ценник можем дать только на простой компрессорный КИТ.
Всё, что сложнее, требует индивидуального подхода. Все работы и комплектующие обсуждаются с клиентами.

КИТ: компрессор с ременным редуктором, ремни, патрубки, кронштейны, ролики, клапан сброса давления: 47000 руб. 16 клапанов, 45000 руб. 8 клапанов. Кроме этого обязательны форсунки и холодные свечи. А дальше возможна установка интеркулера, масляного радиатора, доработка двигателя, выпуск и т.д.
КИТ прикручиваемый, обратимость 100%. Время установки около 3-х часов. Рекомендованная цена установки 4000 руб. И, само собой, требуется настройка инжектора.
Как видно, компановка моторного отсека стандартная. Давление наддува до 0,7 бар избытка.

Прошу прощения, фото старые! В настоящее время резина силикон и трубы из алюминия.



« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 00:16:36 от igor » Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #178 : 08 Февраля 2012, 00:32:28 »

КИТ: компрессор с ременным редуктором, ремни, патрубки, кронштейны, ролики, клапан сброса давления: 47000 руб. 16 клапанов, 45000 руб. 8 клапанов. Кроме этого обязательны форсунки и холодные свечи. А дальше возможна установка интеркулера, масляного радиатора, доработка двигателя, выпуск и т.д.
Понимаешь, Игорь, это неконкурентноспособное предложение. На рынке есть турбокиты с интеркулером, форсунками и новой турбиной, вечным чугунным коллектором и прочими радостями - за эти же самые деньги. И в этом турбоките, как я уже писал выше, достаточно заменить форсунки и поменять поршня для того, чтобы снять ГОРАЗДО большую мощность. Я не буду лукавить и скажу так, как есть - продается ваше предложение и, возможно, даже пользуется каким-то успехом только по одной причине - фатальной необразованности и неосведомленности контингента.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #179 : 08 Февраля 2012, 01:04:55 »

Пожалуйста, ссылку на достойный турбоКИТ за 47000 руб. с форсунками и интеркулером!

Я вот что-то не могу понять: то ли лыжи дерьмо, то ли асфальт не скользкий... Бредни про гражданские турбоТАЗы сил этак 300-400 с ресурсом больше 100000 км и расходом меньше 10 литров на 100 км я слышу уже лет 6. Первым волну начал гнать Максик. Да вот как-то не удалось ни мне, ни моим знакомым прокатиться на таком бодром ТАЗе. Видать, в Москве пони хилые. Или законы физики местные!

Единственное, что нам попалось реально бодрого, это пятнашка из РэйсКарсОнли. Поэтому я и предложил восстановить практику семинаров. Может, мы что-то пропустили?

И не надо повторять чужие слова, не убедившись в их истине. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. И диапазоны использования тоже разные.



Записан

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines