Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 01:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124683 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #90 : 03 Февраля 2012, 14:19:03 »

  Serg_x, спасибо, что разъяснил разницу между "лошадьми" и "моментом"! А то - я так бы и дожил до седых волос в полном неведении!
 Только вот незадача - автор топика не упоминал предполагаемый момент, а написал только про 350 сил... Но что-то наводит меня на мысль, что пишущий, ПРЕДПОЛАГАЛ "момент" для ТАКОГО двигателя, даже примерно не стоковый!
 Serg_x, у тебя другое мнение или ты просто за слова цепляешся?
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #91 : 03 Февраля 2012, 14:29:07 »

Serg_x, у тебя другое мнение или ты просто за слова цепляешся?
  И.С.
Я потому зацепился что это как раз тот аспект который определяет долговечность работы трансмиссии. Другими словами - мы ограничиваем момент в районе 250 НМ, и все живет. А желаемая мощность вытягивается за счет оборотов.
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #92 : 03 Февраля 2012, 16:53:31 »

2108Турбо, твою любимую "сыромятицу" я могу и по 10 000р. в розницу продавать. Только как-то неохота - мне потом этим покупателям в глаза смотреть не с руки будет!
 А на качественные ряды, ценник сейчас вырос так, что мама не горюй! И на все Тольятти торгуют ими всего два человека.
 Так что, на будующее - если что-то знаешь о Турбо, то на эту тему и пиши. А про тольяттинскую продукцию оставь говорить тем, кто с ней уже не первые десять лет работает!
 А для справки - можешь поинтересоваться (прямо тут - на форуме) - сколько и как ходят у наших покупателей ряды/пары, что мы им продали. А потом сравни со своими - подмосковными!
 Что касаемо усиленной корзины от ТурбоКлуба, то коли уж ты общаешься с Перелыгиным, то поинтересуйся у него еще раз: когда мы прошлой зимой разговаривали с "клубовцами" об их корзине, мне было однозначно сказанно, - что НИ ЧЕГО ОНИ САМИ С НЕЙ НЕ ДЕЛАЮТ ВООБЩЕ. Это конкретная разновидность Люка (ни разу не ВАЗовская) и рассчитанна она - под самый простенький тюнинг движка.
 Более того, - Юрис (хозяин Арт-Перфоменса), когда я спрашивал - что за корзины ставить с его дисками, корзину Турбо-клуба даже не вспоминал. Из всех отечественных вариантов, он предложил использовать только корзину от ЛСС (само-собой, не на МЕГА вариантах). А корзину Т.К. - назвал обычной люковской корзиной с запасом (относительно ВАЗа) не более 15-20
 процентов...
 И.С.
не совсем так! они как минимум красят корзины! а корзина LUK с 21126-ого мотора!!!

про ряды я промолчу, все таки форум при магазине! а то еще продажи упадут! скажу одно, что те же яйца только в профиль!
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #93 : 03 Февраля 2012, 17:06:42 »

Может немного не в тему,но все же обьясните пожалуйста для тех кто в танке, в чем принципиальное отличие постройки компрессорного мотора и турбокомпрессорного,откуда такая разница в цене?
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #94 : 04 Февраля 2012, 10:04:38 »

Может немного не в тему,но все же обьясните пожалуйста для тех кто в танке, в чем принципиальное отличие постройки компрессорного мотора и турбокомпрессорного,откуда такая разница в цене?
о каком компрессоре речь идет? с комбайна пк23 или как там его!? или итоне или сц...?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #95 : 04 Февраля 2012, 10:42:08 »

Почитал-охренел! Вот обсосы и халявщики возбудились-то! Чужие деньги не дают покоя! Жлобство это, ребята!

По существу отвечу позже, а сейчас немного офф-топ:

Например, вы проголодались в некотором удалении от дома. Как можно уталить голод?
Можно зайти в один из ресторанов, типа сети GinzaProjekt, получить удовольствие от еды, обстановки, обслуживания... Можно поесть в бюджетной кафешке. А можно купить шаверму сомнительного содержания у чурбанов. Но что-то говорит мне о том, что и шаверма для некоторых участников форума- это тоже небюджет! Куда выгоднее купить самой дешёвой колбасы и хлеба в какой-нибудь Пятёрочке и уталить голод, расположившись в ближайшей парадной на мусоропроводе!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #96 : 04 Февраля 2012, 11:54:37 »

 Serg_x, ты описал достаточно распространенный в турбо-малолитражках "французский" вариант. Или, как еще называют такие машины - "жузжалки".
 Я не один раз брал в прокат (у заморышей) подобные автомобили. Типа - дешево и сердито. В принципе - не плохой вариант. Но на третий-четвертый день создается устойчивое впечатление, что машина "не едет".
 Нечто схожее (по впечатлениям) мы имеем у себя в конторе для работы. Речь идет об Опеле Комбо. У которого ДВС, правда, принципиально иной - дизельный. Но турбированный и малолитражный. Я ни в коем разе не пытаюсь сравнивать немецкий турбо-дизель и бензиновый безмоментный Турбо-ВАЗ (а то уж, Serg_x, ты меня сейчас на такой лохо-педистал возведешь, что я потом слезать оттуда устану), но речь идет об общем впечатлении от управления такими автомобилями.
 Из опыта предыдущего общения с Романом, Аленой и прочими нашими строителями "лошадястых" ДВСов, я вынес для себя, что "жузжалки" их не особо занимают. Все бьются именно за "момент".
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #97 : 04 Февраля 2012, 12:20:22 »

 2108Турбо, спасибо за внезапный приступ политкорректности (в последнее время что-то у нас на форуме с этим плохо).
 Но все, что я написал о Т.К. корзине - я почерпнул именно со слов ее продавцов (слово "создатели", как ты абсолютно правильно ранее отметил - к ним плохо применимо). Собственно, это именно они мне и сказали, что корзина не ВАЗовская... Бог их знает! Ни какой иной информации на этот счет у меня нет. Но если речь идет действительно о люковской корзине 21126 (что в начале производства шла по конвееру), то тогда я полностью понимаю мнение Юриса - это действительно очень не плохая корзина, но... только для "малого" тюнинга.
 2108Турбо, что касаемо темы с рядами, то, поверь мне, - хоть ближе к весне (если ни чего не изменится), из православных (любимый термин Игоря) рядов уже видимо в продаже ни чего и не останется, но на настоящий момент мы еще выбираем какие-то малые остатки реально качественной продукции. Тут можно как угодно об этом говорить и рассуждать, но "ярославские" ряды (а так сейчас, по аналогии с ярославским Р-1, называют собираемые с разных производств ряды-односезонки) не живут и трети от того, что мы предлагаем народу.
 На этом форуме, я думаю, не менее четверти участников катается на нашем "коробочном железе" - так что - кому опровергнуть эти мои слова (при наличии соответствующих косяков) - тут самое место поискать и поспрашивать.
 Кстати, на настоящий момент у нас в линейке ВАЗовских рядов уже образовываются приличные "дыры". И, похоже, в Тольятти заполнить их уже не чем.
Так что, может месяца через два-три, и у нас в прайсе появится пометка "ряды-сыромятитца"...
И.С.
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #98 : 04 Февраля 2012, 12:25:49 »

Почитал-охренел! Вот обсосы и халявщики возбудились-то! Чужие деньги не дают покоя! Жлобство это, ребята!

По существу отвечу позже, а сейчас немного офф-топ:

Например, вы проголодались в некотором удалении от дома. Как можно уталить голод?
Можно зайти в один из ресторанов, типа сети GinzaProjekt, получить удовольствие от еды, обстановки, обслуживания... Можно поесть в бюджетной кафешке. А можно купить шаверму сомнительного содержания у чурбанов. Но что-то говорит мне о том, что и шаверма для некоторых участников форума- это тоже небюджет! Куда выгоднее купить самой дешёвой колбасы и хлеба в какой-нибудь Пятёрочке и уталить голод, расположившись в ближайшей парадной на мусоропроводе!
последите за речевым оборотом дорогуша! Вы тут сказки не рассказывайте! вы хоть один турбо построили которое куда-то поехало? с чего прайс 300тонн?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 13:36:05 от 2108Турбо » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 04 Февраля 2012, 12:33:24 »

 2108Турбо, ну и где эта, так порадовавшая меня, - ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ!
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #100 : 04 Февраля 2012, 12:41:35 »

о каком компрессоре речь идет? с комбайна пк23 или как там его!? или итоне или сц...?
Речь идет о каком-нибудь серьезном(не принципиально) компрессорое,который хотя бы дует 0.8 бар и под который так же нужно перебирать низ,ставить радик и куллер,ну и пр.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #101 : 04 Февраля 2012, 12:53:08 »

 MAX53, и то и другое - турбо компрессоры. То, что мы тут называем "компрессорами" - это вариант с ременным приводом (шестеренчатые варианты, вроде как, пока только в обкатке). А то, что мы называем Турбо - работает посредством подачи в систему выхлопных газов.
 Насколько я понимаю, вариант Турбо, несколько более сложен в воплощении и требует большей точности в исполнении (потому там и так много малобюджетных косяков).
 Если я что не совсем верно изложил, или еще что-то не указал - я думаю, - тут есть кому меня поправить.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #102 : 04 Февраля 2012, 13:06:24 »

 VovaN, ты уж извини, что на тебя самого тут откровенно забили!
Видишь сам: народ за правду бьется! Выноси свой вопрос из этой темы (создай в этом же разделе "Двигатель" новую тему) - и прикинем все вместе все по новой. Там я любые "бодания" просто буду тупо вытирать - оставляя лишь конкретные предложения, без возможности вынесения оценки предложениям других форумчан.
 Только начни все с начала: чего конкретно хочешь, и за какой бюджет.
Еще раз извиняюсь, что при моем же участии тема плавно уползла в сторону "давай пободаемся". Или - "чье болото круче". Но отсюда твой вопрос надо убирать - он просто теряется в жаре прочей полемики!
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #103 : 04 Февраля 2012, 13:16:52 »

Спасибо,что как работает я знаю и там и там нюансов хватает с головой.Мне не понятно почему компрессор будет стоить 100т.р а турбо 300 (примерно) еще и с докторской?Есть турбо кит(назовем его так) и компрессор Игоря и Андрея,который изготавливается практически вручную и стоимость которого должна быть если не больше,то хотябы одинакова.Так откуда такая разница в цене???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #104 : 04 Февраля 2012, 13:39:15 »

  MAX53, простенькие компрессоры, КИТы которых существуют, стоят не так уж глобально дешевле такого же простенького ТурбоКИТа от Турбо Клуба или СТК (из линейки только выпадает тороповский вариант компрессора на 8кл и 0.5 бар - который комплектуют и собирают практически на заводе - стоимостью в 19900р.).
 А так - стоимость вопроса как-раз и гуляет где-то в пределах затрат, на инсталяцию турбины в выхлопную систему. Я об этом выше и писал.
 300 000р. за один только ТурбоДВС - это очень серьезный бюджет, предполагающий со всех точек зрения, полностью доведенный до ума, очень мощный двигатель, с  высоким ресурсом и надежностью.
 Не на 40 000км. пробега, и не до "пока не надоест".
 Таких компрессоров, по-моему, просто не сделать (ну или, по крайней мере, они должны иметь точно не ременной привод).
 Но опять же - присутствующие тут "компрессорщики" и "турбинщики" меня поправят.
 Тут ситуация схожая с однотрубными амортизаторами - дешовый однотрубник - это редкостное по своей ненадежности дерьмо. А в боевом варианте (с суровым бюджетом), от двухтрубника уже не добиться того, что без особых проблемм выдает однотрубник.
 Т.Е. (это лично мой взгляд, опирающийся на мой же личный опыт, но не предполагающий каких-то расчетов и мега-знаний в данной теме): бюджетный компрессор - это реально. Бюджетное (но не одноразовое) Турбо - не реально. Мега ДВС Турбо - это реально. Мега ДВС на компрессоре - не рациональная трата времени и рессурсов.
 А потму, MAX53, ты срвниваешь несколько разные вещи: бюджетные компрессоры и уже не бюджетные турбо.
 И.С.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 13:41:17 от admin » Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines