2108Турбо
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #75 : 02 Февраля 2012, 18:16:43 » |
|
Как Моторкрафт с Макси умудрялись 2.2 бара вдувать? Насколько я помню там была примитивная "Божъя Искра" и холодные свечки с тонким электродом.
Божья искра на коммутаторах, не усиливает искру!!!! запомните уж наконец) это система просто более отказоустойчива чем сток модуль!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #76 : 02 Февраля 2012, 18:21:18 » |
|
Как Моторкрафт с Макси умудрялись 2.2 бара вдувать? Насколько я помню там была примитивная "Божъя Искра" и холодные свечки с тонким электродом.
Божья искра на коммутаторах, не усиливает искру!!!! запомните уж наконец) это система просто более отказоустойчива чем сток модуль! Доказательств этого никто не привел, ну по-крайней мере я не видел. А если судить по описываемым ощущениям то усиливает, и проблемы с искрообразованием под избытком лечит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2108Турбо
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #77 : 02 Февраля 2012, 18:25:47 » |
|
Как Моторкрафт с Макси умудрялись 2.2 бара вдувать? Насколько я помню там была примитивная "Божъя Искра" и холодные свечки с тонким электродом.
Божья искра на коммутаторах, не усиливает искру!!!! запомните уж наконец) это система просто более отказоустойчива чем сток модуль! Доказательств этого никто не привел, ну по-крайней мере я не видел. А если судить по описываемым ощущениям то усиливает, и проблемы с искрообразованием под избытком лечит. На турбобазаре induke приводил доказательства этому)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #78 : 02 Февраля 2012, 18:27:20 » |
|
На турбобазаре induke приводил доказательства этому)
Он измерял задержки, а не амплитуды. Про задержки - охотно верится. А про амплитуды - почему то нет. Слишком много отличий во всех элементах системы, чтобы они остались неизменны. Ладно, я не готов спорить на эту тему поскольку тупо не в курсе, но мне интересно ))
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 18:29:18 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #79 : 02 Февраля 2012, 18:42:22 » |
|
2108Турбо, если ТурбоВАЗ стоит на обочине - его не просто опознать (особо - если нет "забрала"). Но вот в движении - это для ИНТЕРЕСУЮЩЕГОСЯ человека вовсе не так уж и сложно. Хотя бы оценить на том уровне, что имеешь дело с нестандартной машиной! Но. вообще-то, в первую очередь я обращался к тем из наших читателей (писателей), что исправно посещают "метры" - где, как ни там, может в лучшем виде проявить себя ТУРБО ТАЗ? что же касаемо приводимых тобою цен, то мне кажется - ты забыл посчитать то, что записал в "расходники": ряди и пары, корзины, привода... Тут то я цены знаю и в калькуляторе не нуждаюсь! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #80 : 02 Февраля 2012, 18:52:32 » |
|
Tech, ты опять мои тексты читаешь через слово: речь шла не о Турбо от Нуждина, а о том, что если уж народ (правда - не в шибко большом количестве) собирает себе атмосферники столь не близко от дома, то почему он этого практически не делает с Турбо? Повторюсь: одну машину от ТурбоКлуба я примерно год назад видел. Но хозяин той машины давно уже ездит на Субарике. А помимо нее (из привозных), я видел еще только несколько московских Т-ВАЗов. Что касаемо "лекции", то на нее, вероятно, ни кто и не придет (это к вопросу о самолюбии), а вот поговорить с человеком, который уже как-то решил те вопросы, что тебя сейчас достают... Ну не знаю! Лично мне было бы интересно! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #81 : 02 Февраля 2012, 19:15:13 » |
|
Serg_x, а ты с кем на ТурбоВАЗе собирался бодаться? Со 107-ым Пыжиком? Или с велосипедом? Ралли не просто так разбито на группы: моторы тут соревнуются только во вторую очередь. А в первую: пилоты и штурманы. Кстати, легкий, как плевок в полете, 600сильный ВАЗик смог бы что-то там поискать в Н 4000, если б только, этому мотору соответствовало и все прочее: ПОДВЕСКА, КОРОБКА, ТОРМОЗА ну и, конечно ПОЛНЫЙ ПРИВОД. А пока я только слышу о том, что можно ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДХОДЕ, как-то не порвать все те же привода, и не сделать из сцепления, - "запах в обмен на металл". А то, что мощных атомосферников не шибко то больше, чем МегаТурбо - так тут с тобой ни кто и не спорит. И по тем же самым причинам. Про все-умеющих мальчиков, что все могут, и сами любой КИТ соберут,- ты зря написал. Мне придется тебе напомнить, что еще три или четыре года тому назад, ты сам проел мне всю плешь только потому, что банально не мог сообразить, как отрегулировать короткоходную кулису, что у тебя упиралась в кресло! Это я не к тому, что ты сам - лох уличный. Упаси Боже! Время идет и ты используешь его правильно. Но скажи, - а в то блаженное время, ты сумел бы сам перебрать движок? И что делать тем, кто ЕЩЕ НЕ УМЕЕТ? Или не имеет для того свободного времени (а среди моих друзей, таких - подавляющее большинство). КИТ - это купил-и-поставил. А все доработки и подгонки - на уровне пустого гаража и стандартного дорожного набора инструментов. Все остальное - это просто набор необходимых комплектующих. Лично я - так это понимаю! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #82 : 02 Февраля 2012, 19:30:52 » |
|
Составляющие бюджета этого турботаза Поршни резаная нива, лужа 15куб см – 2,5тр Шатуны 2110 не сильно облегченный 121мм сток – 3тр Голова 2112 – 10тр Валы СТИ-3.1 9,1\9,1 281\281 – 8тр Коллектор стингер – 5тр Фильтр КаЭндЭн – 3тр Турбина Т04Е Т3\Т4 – 9тр Даунпайп - нержа 60мм, дальше КАМАЗотруба 60мм, гофра 60мм, резонатор стингер 60мм, глушак FOX 60мм – 10тр Ресивер короткий, хэндмэйд, нержа – 2тр Дроссель 54, РХХ-Нива – 1тр Силикон-КАМАЗ! – 2тр Хомуты-Чебоксары – 0,7тр Форсы дека 630куб – 8тр Насос Вальбра 255л (погружной) – 3тр ДАД МРХ4250 в корпусе – 1,5тр ДТВ ДжиЭм в куллере перед дросселем – 0,8тр Софт СМС под январь 5.1(настройка) – 5тр Буст контроллер Блитц – 7тр Газелепомпа(активируется при включении зажигания) – 1,2тр Медный радиатор 2112 – 2,5тр Блоу-китай – 1,5тр Маслорадик Сетраб, проставка Мокал с термостатом, армированные шланги – 7тр Корзина Клубтурбо – 3,5тр Диск демферный, шестилепестковый, керамический Клатчнет – 7тр Корпус КПП старого образца б\у – 3тр Усиливающие кпп стальные пластины Клубтурбо – 1,5тр Ряд 18 – 12тр Пара 3,55 – 3тр Блокировка – 6тр ошибся чуть чуть))), 129,7тр плюс сборка, итог 350+сил на каждый день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #83 : 02 Февраля 2012, 20:21:03 » |
|
Serg_x, этот список видимо не шибко свеж - 18-ый ряд за 12 тысяч... их сейчас по опту дороже продают! Есть там и другие находки. А корзина КлубТурбо да на 350л/с - это что - шутка такая? Жалко, что производители не в курсе - у них гораздо более скромное мнение о возможностях своей корзины! Ну и главное - как-то ты скромно упомянул "плюс сборка". Для обычного КЛИЕНТА эта цифра встанет чуть-ли не в половину всего бюджета! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2108Турбо
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #84 : 02 Февраля 2012, 21:31:34 » |
|
Serg_x, этот список видимо не шибко свеж - 18-ый ряд за 12 тысяч... их сейчас по опту дороже продают! Есть там и другие находки. А корзина КлубТурбо да на 350л/с - это что - шутка такая? Жалко, что производители не в курсе - у них гораздо более скромное мнение о возможностях своей корзины! Ну и главное - как-то ты скромно упомянул "плюс сборка". Для обычного КЛИЕНТА эта цифра встанет чуть-ли не в половину всего бюджета! И.С.
18-ый ряд за 12 тысяч - ну да в рознице 18ый ряд можно найти(если хорошо поискать) за 13500 сейчас! средняя цена 14-15000 Перелыгин и Ко не делает сцепления под своим брендом! они максимум берут лук корзину и дорабатывают прижим и красят её
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 21:35:12 от 2108Турбо »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #85 : 02 Февраля 2012, 23:26:34 » |
|
А корзина КлубТурбо да на 350л/с - это что - шутка такая? Жалко, что производители не в курсе - у них гораздо более скромное мнение о возможностях своей корзины!
Усиленная корзина с керамикой. А сцепление держит не силы а момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VovaN
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #86 : 03 Февраля 2012, 00:28:06 » |
|
слушаю вас и голова моя взрывается! как маленькие пипи.....ми мерюются......... кто то в состоянии дать четкий ответ - кто, сколько стоит и сколько будет на выхлопе! конкретно двигатель! а ходовую с кпп я уже с Волковым решу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2108Турбо
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #87 : 03 Февраля 2012, 09:28:52 » |
|
слушаю вас и голова моя взрывается! как маленькие пипи.....ми мерюются......... кто то в состоянии дать четкий ответ - кто, сколько стоит и сколько будет на выхлопе! конкретно двигатель! а ходовую с кпп я уже с Волковым решу!
ну так обратись в тюнинг-сервисы, если в московской области нужны - отпиши в личку, я тебе дам их адреса и контакты. вместе с двигателем за эти деньги идет и сцепление, в кпп ряд ищи из старых запасов, все новое - сыромятица... если автомобиль только на гонки - кулак! тут и решать нечего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #88 : 03 Февраля 2012, 11:08:20 » |
|
слушаю вас и голова моя взрывается! как маленькие пипи.....ми мерюются......... кто то в состоянии дать четкий ответ - кто, сколько стоит и сколько будет на выхлопе! конкретно двигатель! а ходовую с кпп я уже с Волковым решу!
Телефон на первой странице. Позвони и спроси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #89 : 03 Февраля 2012, 14:08:52 » |
|
2108Турбо, твою любимую "сыромятицу" я могу и по 10 000р. в розницу продавать. Только как-то неохота - мне потом этим покупателям в глаза смотреть не с руки будет! А на качественные ряды, ценник сейчас вырос так, что мама не горюй! И на все Тольятти торгуют ими всего два человека. Так что, на будующее - если что-то знаешь о Турбо, то на эту тему и пиши. А про тольяттинскую продукцию оставь говорить тем, кто с ней уже не первые десять лет работает! А для справки - можешь поинтересоваться (прямо тут - на форуме) - сколько и как ходят у наших покупателей ряды/пары, что мы им продали. А потом сравни со своими - подмосковными! Что касаемо усиленной корзины от ТурбоКлуба, то коли уж ты общаешься с Перелыгиным, то поинтересуйся у него еще раз: когда мы прошлой зимой разговаривали с "клубовцами" об их корзине, мне было однозначно сказанно, - что НИ ЧЕГО ОНИ САМИ С НЕЙ НЕ ДЕЛАЮТ ВООБЩЕ. Это конкретная разновидность Люка (ни разу не ВАЗовская) и рассчитанна она - под самый простенький тюнинг движка. Более того, - Юрис (хозяин Арт-Перфоменса), когда я спрашивал - что за корзины ставить с его дисками, корзину Турбо-клуба даже не вспоминал. Из всех отечественных вариантов, он предложил использовать только корзину от ЛСС (само-собой, не на МЕГА вариантах). А корзину Т.К. - назвал обычной люковской корзиной с запасом (относительно ВАЗа) не более 15-20 процентов... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|