Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:01:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124453 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 02 Февраля 2012, 15:29:01 »

Serg_x, отвечаю на твой вопрос: Турбо ТАЗы в Н 4000 будут зажигать с ТУРБО Субару и ТУРБО Мицами...
Это не смешно
Цитировать
Оттого и не видно в Питере таких машин. Они безусловно есть (возможно - существуют даже гражданско-повседневные машины такого рода). Но их количество настолько мало, что в общем потоке ВАЗиков, просто не учитывается. Ну, разве что,- в сравнении с наличием на наших удицах роторных и дизельных ВАЗов... Которые, - тоже ЕСТЬ.
Это все бесследно теряется на фоне тазиков с брызговиками "спарко". Сколько у нас атмотазиков есть? Да нисколько почти! 1-2 я знаю бодрых таза под 170-180 сил. Это все?

Цитировать
Кстати, - существующие на настоящий момент Турбо КИТы - это реальный русский конструктор из анекдота: если у вас получился вместо швейной машинки паровоз - доработайте его напильником... Продавать такие изделия можно только при условии, что покупатель будет давать расписку типа: "ежели не сумею поставить, то заранее признаю, что я сам виноват". Вот уж где КОЛХОЗ!
Это не колхоз, а творчество! Иногда складывается впечатление что вы молодых людей за дебилов считаете. Поверьте, не все такие. Некоторые начинают установку турбо с самостоятельного изучения и расчета степени сжатия на калькуляторе, а кто-то приходит к вам и спрашивает куда занести бабла!
Так вот для первых турбо-кит будет насмешкой для самих себя! Они сами способны выбрать улитку, заказать коллектор и все остальное! Пусть даже собирать они не сами будут, это не важно! Главное что это они лично спроектировали это все, и это поедет! И по итогу вполне вероятно даже объедет машину того, кто купил готовое и поставил где-то на стороне!
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 15:40:07 от Serg_x » Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #46 : 02 Февраля 2012, 15:30:33 »

Всем доброго времени суток! Подскажите Мастера или Автосервис которые в силах собрать грамотный двигатель в районе 300 л.с.

Корректная установка турбокомпрессора на автомобиль и согласование и настройка всех его систем по своему объёму и сложности тянет примерно на докторскую диссертацию. Поэтому ни в одном автосервисе эту работу нормально не выполнят. Это должна быть группа инженеров и высоко квалифицированых рабочих.

Исходя из этого "грамотный двигатель в районе 300 л.с." с корректно обеспечивающей его электроникой обойдётся примерно в 300000 руб. Дальше пошли коробка, привода и т.д. Готовы к таким затратам- милости просим в нашу контору.
Либо можете попытать счастья у "Gromit".
Уже рудаю!)) 300000рублей? только на мотор?!!!? ребят да Вы минимум 200000рублей просто себе в карман положите из всей суммы! Вы построили хотябы один турбомотор который показал результат на драге, или еще где-либо?! да который хотябы вообще поехал!?
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #47 : 02 Февраля 2012, 15:33:27 »

  А чего тут смешного? Сделать  300 сил из ВАЗовского мотора на халяву - вот это смешно. Но помимо графика на нем ещё и ездить надо, что без нормального управления таким мотором проблематично.
Действительно, одна электронника выливается в порядочную сумму, хотя благодаря АБИТу она приемлема для данного сегмента рынка. Кагда я рассказал Марко, хозяину MecTronik (Итальянская фирма производящая ЭБУ),  про "корвет" он серьезно посмотрел на меня и с пониманием спросил сколько стоит это блок, я ответил: "от 350 до 650 евро", после этого пришлось обяснять почему так дешево. Их ЭБУ, не самые дорогие, стоят от 2000 евро.

  Кстати,  а где турботазы, которые заполнили наш город? Там, где мне делали каркас, сварщик обваривал целых 5 турбоколлекторов! Но, правда графиков маловато... Да и Алена (Багира), активная участница ночных покатушек на 402 м, назвала едущим только один - зеленую 2115, доведенную до ума в RCO  и настроенную на "корвете".  Может быть этих автомобилей много и я заблуждась, поскольку сам лично не слежу, но к нам приезжают разные люди и делятся впечатлениями....

Абит?!ухахахах Январь 5.1 со всей проводкой = 3500рублей.  Плюс настройка 6000-8000рублей
 и Ваш Абит (и прочие не нужности) со своими ценниками делают глубокий заглот)
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #48 : 02 Февраля 2012, 15:36:26 »

А вот на 100% уверен что 300сильный ТАЗ без антилага не поедет, старт с места без нормального трэкшена будет тоже мало реален.
не смеши! старт такой что многие полноприводники в шоке
я тебе видео покажу так и быть)
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #49 : 02 Февраля 2012, 15:38:14 »

Proektant я говорил про подгон пайпинга по месту без колхоза. Установке интеркулера, масляного радиатора,  выпуска под конкртеный кузов и т.д. Китов не видел ни одного, который можно взять и прикрутить...
[/quote]
А он и не нужен! хотя есть и такие киты! в основном постройкой турбомотора у себя на кухне занимаются те у кого руки не из ..опы ростут, и собрать на техже отводах на скотч и отнести сварщику это наверно жутко трудно по твоему?)
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #50 : 02 Февраля 2012, 15:40:05 »

я говорил про подгон пайпинга по месту без колхоза. Установке интеркулера, масляного радиатора,  выпуска под конкртеный кузов и т.д. Китов не видел ни одного, который можно взять и прикрутить...
А такого и не может быть по-определению, исключительно на полностью стоковый авто если только. Но практически все машины, на которые ставятся турбокиты - приезжают как минимум с каким-нибудь тюнячим ресивером, каким-нибудь тюнячим бампером и прочими факторами, заставляющими пилить и кромсать пайп. Плюс ко всему - тогда пришлось бы делать индивидуально под каждую модель автоваза свои киты, потому что кит снятый с калины, к примеру, нифига не встает без танцев с бубнами в девятку - пайп впуска перед турбиной мешает вакуумнику. И таких "частностей" - немеряно, и каждый раз они уникальны.
Я это понимаю. Вопрос был про трудозатраты на сборку турбо "под ключ". Мое предположение, что один квалифицированный человек справится за 2 месяца, т.е трудозатраты 2чел/месяца. Сергей Serg-x, как я понимаю, не совсем согласен 
Если с утра до вечера заниматься твоим автомобилем, то в течении недели тебе соберут, это с капитальной сборкой низа!
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #51 : 02 Февраля 2012, 15:43:22 »

И (в очередной раз) поддерживаю Proektant"а - то, что народ строит МЕГА ВАЗы - это здорово.
Но надо реально смотреть на вещи: даже обсасываемые нами 200-250 тысяч рублей - это очень приличная сумма для 95% ТАЗоводов. И рассчитывать, что движение ТУРБО ТАЗов примет больший размах,чем сейчас - явно не приходится (ну, - разве что, как уже тут писали - ТурбоГранта что изменит).
 Оттого и не видно в Питере таких машин. Они безусловно есть (возможно - существуют даже гражданско-повседневные машины такого рода). Но их количество настолько мало, что в общем потоке ВАЗиков, просто не учитывается. Ну, разве что,- в сравнении с наличием на наших удицах роторных и дизельных ВАЗов... Которые, - тоже ЕСТЬ.
 И.С.
ну ты даешь!) о каких 200-250 тысячах идет речь?) ты каждой машине под капот заглядываешь? или в твоем понимании если у тебя турботаз, так у него во всю морду интеркуллер, а из капота торчит турбина и скорость движения по городу около 300км\ч минимум?) я боюсь тебе покажи нормально собранный турботаз - ты никак не отличишь его от стоковой атмосферы, если даже завести)
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #52 : 02 Февраля 2012, 15:47:09 »

Ошибся на один прелог, а как тема поперла!  Я хотел написать что ресурс бедет, но сын отвлек:).  
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #53 : 02 Февраля 2012, 15:47:28 »

Всем доброго времени суток! Подскажите Мастера или Автосервис которые в силах собрать грамотный двигатель в районе 300 л.с.

Корректная установка турбокомпрессора на автомобиль и согласование и настройка всех его систем по своему объёму и сложности тянет примерно на докторскую диссертацию. Поэтому ни в одном автосервисе эту работу нормально не выполнят. Это должна быть группа инженеров и высоко квалифицированых рабочих.

Исходя из этого "грамотный двигатель в районе 300 л.с." с корректно обеспечивающей его электроникой обойдётся примерно в 300000 руб. Дальше пошли коробка, привода и т.д. Готовы к таким затратам- милости просим в нашу контору.
Либо можете попытать счастья у "Gromit".

нет ну это предложение вызвало у меня даже колики в животе))))
игорь вы чем там питаетесь со своими инженерами?)  
забыли дописать: что никто кроме Вас в мире не справится с этой задачей!
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #54 : 02 Февраля 2012, 15:52:40 »

Ну, господа, не оставляете Вы меня без работы!
Tech, если ты вдруг будешь проездом в Питере, я с удовольствием предоставлю тебе свой офис под возможность поделиться с народом опытом бережного управления МЕГО ТАЗом. Народу думаю будет не очень много, но реально заинтересованных человек пять, придет точно. И самолюбие тут ни кого не напряжет: я и сам с интересом послушаю.
 Да я и сейчас был бы совершенно не против, еслиб ты в турбо разделе форума, как-то, изыскав время, попробовал бы изложить подобные инструкции письменно.
 Сие я пишу без всяких шуток - чужой опыт надо использовать, а не корчить морду.
 А вот на счет твоего предложения - сделать мне ТАЗ за указанный бюджет, я думаю, мы не договоримся: доставку по гарантии автомобиля из Питера в Симбирск (при очередной поломке) - кто оплачивать будет? Если тут в Питере то, - бывает проблемой до конкретного мастера в иных случаях добраться, то что уж говорить про столь отдаленное СТО!
 Впрочем, если Вы возмете на себя столь расширенные гарантийные обязательства... то почему бы и нет?
 А на счет умеющих мастеров... Tech, у нас в Питере есть машины от ТоргМаша, от Нуждина, от Брагина. Была машина и от ТурбоКлуба (год назад приезжала). Это я к тому, что есть в городе люди, готовые заказывать те же Турбо-моторы и у Вас. Мой сосед, скажем, гонял Ниву специально в Москву - собирать Турбу (видимо - там не особо то и умеют - машина третий год из бокса не вылазит).
 Почему люди этого не делают (не пользуются услугами "умеющих") - вот это как раз тот вопрос, который мне реально интересен!
Практически вся информация, способная направить в сторону (на мой взгляд) верного направления - есть на том же ТурбоКлубе, как минимум половина статей из раздела "Тюнинг ВАЗ - это интересно" - мои, там вроде достаточно подробно постарался изложить свои мысли по этому поводу, мыслей добавляется периодически, или мнения меняются (что тоже не исключение, естественно, что казалось абсурдным вчера - запросто может сегодня казаться обыденным, опыт - он такой). Правда там в основном все на очень поверхностном уровне, расчитанном больше на пользователей, чем на создателей. А для создателей есть тот же базар, где оных трётся ну просто в неограниченном количестве, и вопросы там поднимаются порой грандиозно важные и фундаментальные (хотя и мусора немеряно, как и везде, впрочем). Про офис для слушателей - это ты перегнул, не тяну я на лектора, к тому же, мое мнение - это лишь мое мнение
Про ТоргМаш, Нуждина и Брагина - повторюсь, никто из них до сих пор не построил ни одного мощного турбомотора. Ну вообще ни одного, ни единого. Ну не считаю я двигатель на 25 гарретте мощным, мотор в 300 сил собирается действительно элементарно, и в знающих кругах технологию и комплектующие обмусолили уже настолько, что извращения уже начались, как бы еще извернуться, чтобы не как у всех. А в Тольятти перечисленные конторы не занимаются этим тупо потому, что спроса нет. Тольятти 20 лет строили атмомоторы, они до одури любят объем, и они достигли в этом направлении феноменальных успехов, никто не спорит, но они фатально зациклились на этом, как дедушки ненавидят инжекторы, потому что они всю жизнь делали карбюраторы. Я понимаю, что для тебя, Алексей, эти люди - авторитетны. Они достаточно многое знают, заслужили своё имя и так далее, но в этом направлении им уже не догнать людей, которые начали гораздо раньше работать в направлении турбомоторов. Увы, но это - так, их зацикленность на собственных заблуждениях не даст им воспринять информацию верно, даже если они увидят ее собственными глазами. Их повальное увлечение ковками и космическими бюджетами сводит на "нет" какой-либо местный интерес. Вот сейчас дядя Стольников сделал "турбошатун", и все недоумевают - зачем он его вообще сделал? Стандартный заводской 121 шатун под плавающий палец держит столько, сколько вообще 99.9% турбостроителей способны надуть в мотор. Но он - сделал, и все сразу пали ниц со словами "ооо! турбошатууууун!". Ни у кого в голове не промелькнул даже вопрос "зачем?", никто даже не попытался собрать статистику, сколько раз и у кого сломало шатун именно на турбомоторе и именно потому, что он - турбо.
Про наших славных латышских соседей - я не сомневаюсь, что если пендосам показать поделки латышей - они назовут это что-нибудь в роде "omg!!! this is fucking shit!!!", потому что пендосы недостижимы в плане постройки быстрых моторов. Практика и финансирование - это то, на чем делаются правильные вещи, где больше - там и правильнее.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #55 : 02 Февраля 2012, 15:53:54 »

[Если с утра до вечера заниматься твоим автомобилем, то в течении недели тебе соберут, это с капитальной сборкой низа!
Т.е. трудозатараты 1 чел/неделя? Пусть з/п будет 100.000руб. у моториста.
Я привожу авто+ запчасти (пайпы, турбокомпрессор, интеркулер и т.д.) вы мне за неделю перебираете низ, варите все на моем кузове за 25 рублей. Ну и заодно проводку  переделаете под ДАД, установите ДАД +ДТВ + я-5.1 подгоните за 3500. Далее едем на настройку.
Итого 25.000+3500+8000=36,5руб. Все правильно понимаю?
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #56 : 02 Февраля 2012, 15:54:49 »

Tech друг! покажи что там Стольников сделал, я не слышал просто)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #57 : 02 Февраля 2012, 15:55:21 »

Тема напалм  
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #58 : 02 Февраля 2012, 15:59:28 »

[Если с утра до вечера заниматься твоим автомобилем, то в течении недели тебе соберут, это с капитальной сборкой низа!
Т.е. трудозатараты 1 чел/неделя? Пусть з/п будет 100.000руб. у моториста.
Я привожу авто+ запчасти (пайпы, турбокомпрессор, интеркулер и т.д.) вы мне за неделю перебираете низ, варите все на моем кузове за 25 рублей. Ну и заодно проводку  переделаете под ДАД, установите ДАД +ДТВ + я-5.1 подгоните за 3500. Далее едем на настройку.
Итого 25.000+3500+8000=36,5руб. Все правильно понимаю?
ты зря тратишь силы на нажатие по клавишам и пытаясь что-то там высчитать и подловить на чем-то! сборка турбомотора в нормальной тюнинг конторе примерно 100-150трублей! слишком много факторов которые влияют на цену! и это будет мотор на котором можно ездить в булошную и на гонки! расходником здесь может являться ряд в кпп! т.к. нынешнее качество рядов оставляет желать лучшего! привет китайцам=) срок, если заниматься только твоей машиной - неделя! ах да и забыл в этом мотор будет за 300 сил! в городе можно ограничиться минимальным давлением и порядка 200лсилам... расход средний в городе 9-11литров
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #59 : 02 Февраля 2012, 16:18:59 »

ты зря тратишь силы на нажатие по клавишам и пытаясь что-то там высчитать и подловить на чем-то!
Видно силы на нажатие клавиш тратит кто-то другой, раз не может подтвердить свои слова.
Чтобы не сотрясать воздух - покажите фото подкапотного, график построенной машины. Озвучьте цену и сроки. Все!
Если найдется желающий повторить результат, ответьте за свои слова на форуме.

100-150руб за сборку это норм. А за 300р с новой комплектухой - это минимум 200 в карман  . Где логика?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines