Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 02:15:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124594 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 01 Февраля 2012, 17:21:10 »

И еще ваши сравнения меня убивают. А есть ли на кубке ралли турботазы? В каком классе они едут?
П.с. посещаемость я знаю как делается.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 01 Февраля 2012, 22:22:30 »

Ты думаешь Макси нужно себя пиарить на каких то говнофорумах? Он даже софт последней версии не продает никому.
Авторитет? Да, пожалуй человек который один из первых занялся настройкой январей, написал и продолжает писать нестандартное ПО и совершенствовать матрицу, наверное авторитет. Ты так не считаешь?
А над механиксом что глумиться то у него ценники всегда с запасом. Ты качество видел как собрано? Я видел.
Я к тому говорил, что там только 150 примерно на запчасти ушло. Человек делал для себя и готов был отдать мотор за стоимость финансовых затрат на комплектующие. Если прибавить сюда стоимость работ, то ценник явно будет выше. Ради интереса можешь уточнить, сколько мотор собирался от начала выработки концепции до момента съема ВСХ на стенде...

Что касаемо Макси, то может он и добился определенных успехов в разработке ПО для настройки январей, но это не означает, что он является мотористом. К тому же человек явно с завышенным самомнением, а по сути неадекват.  Любит учить и оскорблять людей, которые являются профессионалами в своей области и добились определенных успехов. Макси же у нас "профи" во всех областях - и слесарь и гинеколог одновременно.

Да и вообще разговор ни о чем. Был вопрос, люди озвучили ценник. Можешь сделать дешевле, озвучь свою стоимость и при наличии клиента сделай конкурентоспособный мотор.
Уважением делает не сотрясение воздуха в инете, а живые примеры моторов клиентов и их результаты.

Если же разговор зашел про ралли, кросс... Можешь поинтересоваться, сколько стоит мотор по определенным техническим требованиям. И почему то все лохи, платят деньги и заказывают моторы у Старцева, Стольникова, Брагина и т.д. У нуждина есть цены на моторы на сайте.
Просто люди умеют считать деньги. Бюджет выезда на этап ралли стоит кругленькую сумму. Стоимость мотора при бюджете сезона вообще ниочем. А если проиграть сезон, т.к. закроили на мотористе и запчастях 10 рублей? Думаешь для народа это рациональная трата средств спонсоров?

Турботазов в ралли нет, т.к. тех требования такие. Будут другие требования, будут и другие моторы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 01 Февраля 2012, 22:44:39 »

 Serg_x, ты опять пишешь, хреново зная тему!
Ни чего не мешает ТУРБО ВАЗу участвовать в ралли в Н 4000. А если собрать мотор на базе 1100V (до 1170V), то и в "двухлитровики" влезешь!
 Что касаемо - "позвони - расскажут" - я и сам могу рассказать, как взглядом лечат геморой. А до меня об этом, как минимум двое вещали на всю страну с экрана телевизоров. К счастью, за отсутствием этого заболевания, я не имел возможности проверить слова этих всенародных целителей!
 Мне бы хотелось, чтоб мне не рассказали, а ПОКАЗАЛИ и объявили бюджет. Как я уже писал ранее, в спорах с нашим другом из Ульяновска - ТУРБО ВАЗ, это не НЛО, чтоб в него верить или нет. Люди самолеты на огородах собирают! Что уж тут говорить про Турбо-тюнинг!
 А не верю я, не в Т-ВАЗ, а в в МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ НЕ ОДНОРАЗОВЫЙ ТУРБО ТАЗ.
 Тут я могу только повторить свой вопрос: если все так здорово и дешево, как ты пишешь, Serg_x - ГДЕ ТВОЙ ТУРБО ВАЗ?
 А на счет "чего не видел, того нет"... Ну, Serg_x, если уборщик зоопарка, десять лет убирая клетку слона, самого этого животного так ни разу и не увидел, то есть смысл предположить, что либо каким-то образом уборку ведет слепой уборщик, либо слона в клетке все-таки ни когда не присутствовало! И это, кстати, вовсе не означает, что слона не существует вообще!
 Впрочем, давай зададим вопрос нашим софорумчанам, что активно посещают различные погонялова: господа, ТурбоВАЗ отличить от прочих труда не составляет - СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ТАКИХ МАШИН ВАМ ДОВОДИЛОСЬ ВИДЕТЬ В ПИТЕРЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?
 А может, что гораздо интереснее, кто-то видел такие машины В ГОРОДЕ, мирно везущие своих хозяев в час пик по их хозяйским делам?
  Serg_x, давай дождемся ответов, а потом продолжим разговор. А то, так может случиться, что ты один у нас зрячий, на весь слоновник...
 И.С.
P.S. А как делается посещаемость - этого практически ни кто не знает. Все знают, как продвинуть сайт на первые строчки, но как после этого добиться, чтоб народ заходил на сайт и второй и третий раз... (а учитывая, что весь бюджет моего сайта - менее пяти тысяч в месяц, я хотел бы услышать твое, Serg_x, развернутое по этому поводу мнение - может что дельное подскажешь - учиться ни когда не поздно!).
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 23:14:34 »

http://vk.com/videos-3204292?z=video-3204292_155208520%2Fclub3204292
Турбо таз с бюджетом до 100 тысяч,без стоимости работ,человек собирал сам.Давляк 0.8 Но эта машина выходного дня,т.е только покатушки,2-3и заезда за 2е недели в среднем,можно подсчитать сколько за сезон,а остальное время машина стоит в гараже.
Да едет!но больше стоит.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #19 : 02 Февраля 2012, 00:19:08 »

Как я уже писал ранее, в спорах с нашим другом из Ульяновска
Ты что ж так и не доехал до Ульяновска-то? Собирался вроде, прокатил бы
Кстати, один из моих клиентов ездит каждый день на своем турботазу и ОЧЕНЬ много, наездил за полгода после нашей сборки и настройки тысяч 40 уже - все живо, здорово, сил у него правда не сильно много - чуть больше 200, но пользуется он этими 200 силами практически "не вынимая", ломался до доведения до ума много и часто, ложил 2 раза мотор (один раз в заезде со мной, кстати  - клапан оборвало, стандартный причем полностью, заводской и ни разу не облегченный, делов натворил в моторе - практически на полный выброс) - потом мы ему собрали, настроили - теперь ездит и никаких проблем не знает Все зависит далеко не только от бюджета - зависит фатально много от прямоты рук тех, кто собирает и настраивает, плюс от грамотности изначальной конфигурации, а зарыть полмиллиона в авто и собирать потом железо по асфальту - это несложно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 02 Февраля 2012, 01:18:46 »

 MAX53, спасибо! Может мы так наконец и узнаем от народа - а о каком количестве машин мы все-таки говорим? И не путает ли наш друг Serg_x, как в том анкдоте - одинокого солдата Рубиновича, со всей регулярной израильской армией!

 Tech, не доехал я этим летом не то что до Тольятти, - даже на "Тысячу озер" (что на 1200км. ближе Тальятти /Ульяновска) я в этом году выбраться не успел...
  Но, друг наш, Ленинско-соседский, ты по-моему опять выпадаешь из общего строя разговора: а почему бы тебе не напомнить нам бюджет собственной машины? А заодно - и своего друга, о котором только что написал! Ежели у человека два раза в процессе доведения до ума, ссыпался мотор (а из твоих слов следует, что там и иных ремонтов хватало), то позволь спросить - и что? - все это вышло парню меньше сотни? Или ты считаешь "бюджетом" лишь те деньги, что ушли на компановку последнего, сорок-тысяч-накатавшего варианта ДВСа?
 И еще один момент (MAX53, кстати, его не забыл отметить) - а что, - работа нынче ни чего не стоит? Я, конечно, не скажу за Ульяновск, но у нас в Питере, стоимость девайсов, комплектующих мотор, обычно не сильно опережает стоимость самих работ, исправно оплачиваемых владельцем...
 Так что, Tech, не лепи из меня, по примеру Serg_x, Фому не верующего - Я В СЛОНА ВЕРЮ. А вот в того слона, что жрет меньше кошки и живет на балконе "хрущевки" - вот в него я не верю!
 Я уже писал про самолет в огороде - у Брагина "на хозяйстве" очень долго строился самый реальный самолет. Все, кто бывал года три-четыре назад у Александра, - не могли не видеть сей Брагиншмидт. Ну и что теперь? Будем обсуждать переспективу замены услуг Аэрофлота (или - как там теперь его обзывают?) на горажно-сборочные Ту-ту 134?
 Tech, мы с тобой еще прошлый спор "не добили", - где ты утверждал, что 600 бешенных пони и стандартные заводские привода - это, как русский и китаец - братья на век! И сцепление у тебя, со всей этой дурью, жило ТурбоКлубовское, и КПП - практически стандартная (не считая пара/ряд)...
  А у меня вот сейчас, как минимум три человека, что катаются на столь не уважаемых нашим легендарным хаятелем, Serg_x, нагнетателях от Игоря энд Андрея,- меняют по кругу привода, пары, диски, корзины... Кстати, реальную корзину с диском, да с бюджетом менее 35 тонн, на всего-навсего 240 лошадинно-сильную Самару, мы пока так и не нашли... и ни одно из предложений собственного производства, что от питерских турбо-дел мастеров, что от тех же Турбо-клубовцев, не прожило пока дольше, чем та же, только ленивыми не оплеванная керамическая Пеленга...
 Сей пассаж я вставил не от злопамятства: просто при подсчете общего бюджета турбо-инсталяции, забывать необходимые последующие работы, по-моему, то же не стоит.
 А то ведь, легко может выясниться, что упомянутые тобой, Tech, "пол миллиона на асфальт", для человека, отогнавшего свой ТАЗ к МЕГА-ТУРБО мастерам - это как раз и есть - начальная цифра отсчета...
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #21 : 02 Февраля 2012, 09:32:03 »

Не из кого ничего не леплю, но вот в эту цифру:
Цитировать
Serg_x, я готов дать 250 000р. и годовалую 13-ую - сделайте мне из нее ПОД КЛЮЧ за эти деньги РЕАЛЬНЫЙ ТУРБО ВАЗ, хотя бы на 200 пони, с соответствующими приводами, КПП, подвеской, тормозами и не разваливающимся от напруги кузовом!
мы бы уложились, причем ничего не сыпалось бы на стандартных приводах и КПП. Если у людей какие-то проблемы с приводами - пусть стукнут ко мне, я объясню, как именно сделать выход на спул более плавным и с меньшим ударом по трансмиссии, вернее - за счет чего именно это достигается, я своего опыта и наработок ни от кого не скрываю - конкуренцию все равно из-за расстояния не составят, отчего ж не помочь людям, правда вероятнее всего гордость не позволит обратиться, но это - уже совсем другая история
И, кстати, Serg_x прав в том, что массовое заблуждение и неумение вовсе не говорит о том, что оно на самом деле так, всеми любимый город Тольятти вот только буквально последние полгода чего-то начал в правильном направлении относительно турбомоторов делать, и то - есть грандиознейшие проблемы с настройкой, перенастраивал после любимого Тольятти одну машинку, человек позвонил с жалобой, что у него расход 17 литров в режиме "до буста" и 440-кубовых форсунок хватило при настройке до 0.7 бар, приехал ко мне, перенастроили - расход почему-то стал умещаться в 10, и форсунки кончились только около 1.3 бар. Так что то, что кто-то чего-то не умеет - вовсе не говорит о том, что это невозможно, это говорит только о том, что кто-то не умеет 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 02 Февраля 2012, 09:52:35 »

Опять слова ниочем из серии ничего не видел значит этого нет.
Начните продавать пайпинг и интеркулеры, и к вам начнут ездить. А иначе что у вас такое есть чего нет у других?
Хотите турбо? Пожалуйста. Телефон вы знаете. Позвоните и вам все расскажут.
В плане "Начните продавать пайпинг и интеркулеры" и т.д. согласен.
Конечно нам клиентам сложно ориентироваться на сколько это выгодно, но с точки зрения ассортимента тюнинг магазина, раз есть компрессоры, конечно не помешали бы интеркуллер, маслорадиатор, а так же соответствующие трубки, шланги которые отсутствуют в сток магазинах.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #23 : 02 Февраля 2012, 10:16:13 »

Не из кого ничего не леплю, но вот в эту цифру:
Цитировать
Serg_x, я готов дать 250 000р. и годовалую 13-ую - сделайте мне из нее ПОД КЛЮЧ за эти деньги РЕАЛЬНЫЙ ТУРБО ВАЗ, хотя бы на 200 пони, с соответствующими приводами, КПП, подвеской, тормозами и не разваливающимся от напруги кузовом!
мы бы уложились, причем ничего не сыпалось бы на стандартных приводах и КПП. Если у людей какие-то проблемы с приводами - пусть стукнут ко мне, я объясню, как именно сделать выход на спул более плавным и с меньшим ударом по трансмиссии, вернее - за счет чего именно это достигается, я своего опыта и наработок ни от кого не скрываю - конкуренцию все равно из-за расстояния не составят, отчего ж не помочь людям, правда вероятнее всего гордость не позволит обратиться, но это - уже совсем другая история
...
Я по соседству создал тему http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4531.0.html "Оптимальное увеличение мощи в плане ресурса и затрагивания остальной части авто"
как раз не просто так. Меня пока устраивает мой конфиг мотора т.к я на нем отрабатываю остальное подвеску, тормоза и т.д.
но с другой сторону разве бывает достаточно всегда хочется большего. С другой стороны бабушки в Швейцарии у меня тоже нет, да и времени не всегда хватает поэтому хочется найти реально действующий и не сильно обременительный конфиг, который бы ездил ежедневно и радовал душу Поэтому в целом я согласен с Алексеем, но думаю имея годовалый авто + 250р конфиг на 200л.с сделать можно, по крайней мере Андрей с Игорем могут точно. Другое дело мы же не ищем легких путей и пытаемся кроить

Tech я с удовольствием бы выслушал твой Мастер-класс т.к предложенный мне Андреем и Игорем конфиг 240л.с. меня пугает именно тем, что за мотором пойдет КПП, привода и сцепа, а я хочу ограничится стоком (про ГП и ряды КПП не говорю, это у меня уже сделано) в этом вопросе, ну или по крайней мере улучшенным, но не керамическим сцеплением.

P.S. зимой меня в общем то и 120л.с устраивает полностью на наших ледяных дорогах, а вот на лето хочется чутка более
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 02 Февраля 2012, 10:19:28 »

Serg_x, ты опять пишешь, хреново зная тему!
Ни чего не мешает ТУРБО ВАЗу участвовать в ралли в Н 4000.
И с кем они там поедут? 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 02 Февраля 2012, 10:33:10 »

предложенный мне Андреем и Игорем конфиг 240л.с. меня пугает именно тем, что за мотором пойдет КПП, привода и сцепа, а я хочу ограничится стоком (про ГП и ряды КПП не говорю, это у меня уже сделано) в этом вопросе
Надо делать полностью сток кпп только с блокировкой 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #26 : 02 Февраля 2012, 10:41:04 »

Tech я с удовольствием бы выслушал твой Мастер-класс т.к предложенный мне Андреем и Игорем конфиг 240л.с. меня пугает именно тем, что за мотором пойдет КПП, привода и сцепа, а я хочу ограничится стоком (про ГП и ряды КПП не говорю, это у меня уже сделано) в этом вопросе, ну или по крайней мере улучшенным, но не керамическим сцеплением.
Да без проблем в принципе, могу просто привести в пример конфиг авто, которое недавно настраивал - там шикарнейшая полка с очень плавным выходом в давление:
Само собой 16v, TD05H-16g турбина, чуть пиленные каналы в голове (без фанатизма), валы 9.0 290 Нуждин на сток. шестернях (по перекрытиям - практически рекомендуемые получаются, выпуск только призакрыт чуток, как раз то, что нужно), форсунки 440cc Ford Racing, РДТ 3.8 с рампой с/о (обратка), насос вальбра, поршня нива (с.ж. 7,8). Собственно все, никакого костмаса, на настройке до 1.3 давили, но для города за глаза 0.8, примерно по воздуху на этих 0.8 и будет в районе 200-220 сил. Получается вот такой вот характер:
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 02 Февраля 2012, 10:46:16 »

Вот тут много интересных фотографий по турботазам, фотоальбом Макси http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2362613/all/
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 10:50:20 »

Ради интереса можешь уточнить, сколько мотор собирался от начала выработки концепции до момента съема ВСХ на стенде...
Думаю у макси в альбоме вполне можно найти фотку его первого мотора. Андрюха ездил его в Мск строить. Потом было еще 2 мотора, дофига кпп, приводов и прочего. Это была экспериментальная машина. Последний мотор делался для того чтобы заставить турбо ехать 8000+.

Его время квотера осенью, если я не ошибаюсь - 13.9, на олимпийке проходившей на софийской.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 02 Февраля 2012, 11:24:18 »

То что машины делают, это хорошо! Всегда двумя руками за.
Просто хорошо не может быть дешево. Но дорого, не всегда означает хорошо. Вот такое у меня мнение.
Я бы себе собрал комперессорный или турбовариант, если бы регламент был не такой суровый  .
В прочем если мотор на гранту турбовую пройдет омологацию, то возможно что-то поменяется...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines